Баннер ФЗ-54
29 сентября 2010, 16:56 775 просмотров

Саммит "Торговля в России"

XV ежегодный саммит «Торговля в России» пройдёт в новом конгресс-центре Lotte Hotel Moscow. Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Саммит «Торговля в России» - это уникальное место встречи ритейлеров, инвесторов, девелоперов и консультантов. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом.

Организаторы XV Саммита «Торговля в России» ставят своей целью консолидировать успешный опыт лидеров отрасли, сумевших адаптироваться к новым условиям рынка, дать возможность участникам форума обсудить настоящее и будущее российской розничной торговли, получить доступ к новым стратегическим концепциям, рассмотреть ключевые факторы эффективного ведения бизнеса, когда потребитель диктует условия. В этом году в рамках перекрестного года «Россия – Франция» организаторы саммита решили посвятить одну из сессий российско-французскому партнерству в области логистики, оптовой и розничной торговли.

К выступлению и участию в дискуссиях приглашены владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, компаний-производителей, инвестиционных фондов и банков, отраслевые эксперты и аналитики.

В рамках Саммита также состоится вручение национальной премии "Человек торговли". "Человек торговли" - профессиональная награда за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие торговли в России. Премия присуждается ежегодно лучшим руководителям оптовых и розничных торговых предприятий, а также представителям органов власти за содействие развитию и повышению эффективности торговли в России.

Подробная информация о программе саммита, составе докладчиков и участников, партнерах проекта – на сайте www.retail-russia.com

Официальные партнёры: MasterСard, Филип Моррис Партнёры: FM Logistic, Total City Food

Генеральный информационный партнёр: «Интерфакс»

Официальный радио партнёр: «Коммерсантъ FM»

Официальный интернет-партнёр: «Финмаркет»

Информационные партнёры: «Альпина Бизнес Букс», CEO, «Финанс», Foodmarkets.ru, Slon.ru, The Moscow Times, The St.Petersburg Times, K2K News, Mfd.ru, «Моё дело.Магазин», retail.ru, «Российская торговля», Shop and Mall.ru, Torgrus.com, ChinaPRO, «Вестник Китая», Euromonitor International.

Официальные издания Саммита: RetailTechnologies, «Новости Торговли»

Информационная система Саммита: СПАРК

Партнёр по исследованиям: Infoline

При поддержке: Торговой Миссии Ubifrance посольства Франции в России

Программа

9.00 –10.00 Сбор гостей, регистрация, утренний кофе, знакомство

10.00 – 12.30 Сессия 1. Причудливый рельеф ритейла.

Ведущий – Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА

Приветственное слово – Илья Рябый, Глава представительства MasterCardEuropeв России

Отсутствие стратегического видения и планирования – основная проблема ритейлеров. И ключевой задачей компаний является разработка адекватных рынку стратегий. Усиливающаяся конкуренция, введение нового законодательства, антикризисных мер диктуют необходимость концентрации на инновационных подходах к рынку и дальнейшего совершенствования внутренних операций. Лидеры розничного рынка, ведущие аналитики в своих выступлениях и в формате дискуссии проанализируют ключевые параметры «закона о торговле», современные тенденции и возможные сценарии дальнейшего развития российского рынка розничной торговли, поделятся опытом внедрения новых стратегий, снижения операционных издержек и повышения рентабельности бизнеса.

10.00 – 11.00 Блок 1. Ритейл в законе.

Темы для обсуждения:

  • Как адаптировался бизнес к новому законодательству?
  • Повлияли ли ограничения, вводимые законом, на прибыль розничных компаний?
  • Какая ответственность наступает в случае нарушения отдельных норм закона и как этого избежать?
  • Какие дополнительные нормативные акты вводятся к закону и дают ли они «послабление» ритейлерам?
  • Какое влияние оказывает новое законодательство на сотрудничество розничных сетей и поставщиков?
  • В какой мере принятие закона способствовало динамике изменения отношений производителей и ритейлеров?

Выступают и участвуют в дискуссии:

*Андрей Голушко, заместительпредседателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству, Олег Сазанов, директор департамента регулирования внутренней торговли министерства промышленности и торговли РФ, Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group, Валентина Акимова, партнер «Пепеляев Групп» Мушег Мамиконян, президент Мясного союза России, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, Василий Мельников, руководитель отдела стратегического развития Центросоюза

11.00 – 12.30 Блок 2.Отрасль сегодня и завтра.

Темы для обсуждения:

  • Разработка адекватных рынку стратегий – какие бизнес-модели являются наиболее успешными для ритейла? Какой формат магазина наиболее востребован потребителем?
  • Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
  • Декларация ответственности: где проходит граница ответственности производителя и розничной сети за качество продукции?
  • Взаимоотношения банковского и инвестиционного сообществ с розничными компаниями в новых условиях.
  • Источники финансирования российского ритейла. Решения по снижению долговой нагрузки, актуальные сегодня.

Выступают и участвуют в дискуссии:

Алексей Чуйкин, генеральный директор «Детский мир», Антон Титов, директор «Обувь России», Антон Шигапов, менеджер по новым технологиям MasterCard Europe; Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео», Максим Клягин, главный аналитик «Финам Менеджмент»», Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети «МТС», Наталья Чиненова, генеральный директор Корпорации Sela в России, *Йешим Булум Айдыноглу, генеральный директор Marks&Spenser, Андрей Гусев, генеральный директор «Ригла», Константин Винокуров, исполнительный директор «СтройДепо», Владимир Ландау, генеральный директор «Позитроника»

12.30 – 13.30 Неформальное общение за ланчем

13.30 – 15.30 Сессия 2. Условия диктует потребитель.

Ведущий – Олег Бакун, генеральный директор CoreCompetences-RetailEvolutionCompany

Приветственное слово – Елена Князева, генеральный директор компании “Тотал Сити Фуд»

Брендинг компаний, предлагающий потребителю услуги идентификации, гарантии качества и эмоциональности продуктов, все чаще сталкивается с необходимостью учитывать возрастающие потребности потребителей в низкой цене. Потребитель все больше внимание уделяет функциональности продуктов. Сжатие полочного пространства, доминирование крупных производителей в товарных категориях, стали решающими мотивирующими факторами для роста СТМ ритейлеров, стремящихся дифференцироваться от своих конкурентов, снизить зависимость от крупных национальных производителей и сохранить доходность торговых операций в будущем.

Средние производители, которые не в состоянии сохранить свои позиции на полках ритейлеров и выстроить эффективные каналы сбыта, готовы предоставить свои производственные мощности под СТМ ритейлеров.

Крупные национальные производители, в стремлении сохранить контроль полочного пространства ритейлеров, выстраивают собственные каналы сбыта.

Однако ключевые стратегии должны быть направлены не на противостояние ритейлеров и производителей, а на выстраивание прочных взаимовыгодных отношений, направленных на эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей.

Темы для обсуждения:

§ Производитель-розничная сеть: поиск эффективной модели взаимодействия. Нужны ли посредники между производителями и ритейлером?

Объединение ресурсов производителей и ритейлеров, направленных на эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей, позволяют компаниям достичь существенного роста продаж и прибыли.

§ Марочный капитал – IRR > 1000%.

В условиях ограниченного кол-ва полочного пространства и избытка производственных мощностей – главная добавленная стоимость бизнеса перемещается от производства к стратегическому маркетингу, отвечающего за разработку и способов продвижения продуктов…

Региональные производители испытывают усиливающееся давление со стороны национальных компаний, успешно развивающих свой марочный капитал.

§ Каковы покупательские предпочтения в текущий период в сегменте FMCG? Как реагировать на изменения покупательского спроса?

Прогнозы по усилению кризиса в период 2011 – 2012гг заставляют производителей и ритейлеров корректировать свои стратегические планы и предпринять новые способы удержания своих целевых групп.

§ Private Labels – конкурентное преимущество ритейлеров или новые возможности для производителей продуктов питания?

Контрактное производство в условиях избытка производственных мощностей позволяет ритейлерам ускорить работу по производству СТМ, а средним и региональным производителям – загрузить свободные мощности.

Контроль разработки продуктов (СТМ), контроль качества производства – новые функции ретейлеров.

§ Сохранение баланса между «своими» марками и «частными». Кобрендинг и другие формы взаимодействия между производителями и розничными компаниями. Как спланировать оптимальный ассортимент, соответствующий формату и целевой аудитории клиентов?

Развитие СТМ ритейлеров представляет угрозу, прежде всего, для брендов производителей 2 и 3 категории, но не представляют существенных угроз для брендов – лидеров, уже обладающих местом в умах потребителей. Российский опыт развития СТМ еще слишком мал, не все ритейлеры добиваются существенного эффекта от производства СТМ.

Однако крупные национальные ретейлеры быстро «наращивают» компетенции производства СТМ и уже добились серьезных экономических результатов. Форматы дискаунтеров стали главным локомотивом развития производства СТМ и в будущем могут стать реальной угрозой для брендов производителей.

§ Эффективная дистрибуция – необходимый инструмент для сохранения продукции производителей на полках ритейлеров.

Сегодня просто разработать и произвести нужный продукт для потребителя – недостаточно. Ключевая задача дистрибуции - доставить продукцию до потребителя, эффективно взаимодействуя с ритейлерами и быстро реагируя на изменение спроса. В современной торговле функции дистрибуторов претерпели изменения и существенно расширились

Выступают и участвуют в дискуссии:

Олег Высоцкий, генеральный директор формата дискаунтер X5 Retail Group, Николас Коро, Главный куратор RCB&B, Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями Nielsen Россия, Алексей Павлов, генеральный директор Spar Russia B.V., Оксана Чепикова, операционный директор «Седьмой Континент», Алексей Зудин, генеральный директор «ВКТ», Сергей Русов, директор по развитию сети супермаркетов «Азбука Вкуса», Сергей Жарков, директор департамента больших форматов «Сибирский Гигант»

15.30 – 16.00 Кофейная пауза. Обмен мнениями.

16.00– 17.30 Сессия 3. Торговля Франции: современная ситуация и перспективы развития

Ведущий – Николас Коро ,Главный куратор RCB&B Группы компании «РЕЛАНД»

По данным аналитиков, многие участники французского розничного рынка испытывают возрастающее давление на бизнес: рост процентных ставок по кредитам загоняет в группу риска компании, имеющие низкую доходность бизнеса. Снижение покупательского спроса приводит к началу ценовых столкновений в борьбе за потребителя. Сегодня потребительская корзина во Франции является одной из самых дорогих в Европе, что объясняется излишней фрагментарностью пищевой и ритейлерской индустрии страны. В свою очередь к этому подталкивают жесткие законодательные требования не только к местным, но и к иностранным производителям и розничным торговцам. Правовые ограничения максимально затрудняют работу супермаркетов, вынуждая их переходить к яростному соперничеству за чрезвычайно ограниченные свободные торговые пространства.

Цель сессии – изучить практический опыт ведения бизнеса, полученный французскими ритейлерами в период рецессии.

Темы для обсуждения:

· Французский ритейл в условиях экономического спада.

· Механизмы регулирования розничного рынка во Франции. Какова степень участия государства и сельхозпроизводителей?.

· Стратегические альянсы: оптимальные условия партнерства и формы взаимодействия.

· Освоение французскими компаниями российского рынка: стратегии и технологии.

· Продвижение товаров французских производителей на российский рынок.

Выступают и участвуют в дискуссии:

*Филипп Пегорье, торговый советник Торговой миссии UBIFRANCE при Посольстве Франции в России, Павел Шинский, генеральный директор Российско-французской Торгово-промышленной палаты, Владимир Баркин, генеральный представитель Торогово-промышленной палаты Парижа в Москве, Сандра Вожель, региональный директор Decathlon Russia, Юг Лоран, директор по развитию «ФМ Ложистик», Татьяна Корсунская, генеральный директор Sopexa Russia, Корин Жак, вице-президент «Рив Гош», Бруно Лепру, генеральный директор «Ив Роше», Андре Полле, генеральный директор «Атак»

По окончании Саммита состоится БАНКЕТ-ПРИЕМ с церемоний награждения лауреатов премии «Человек Торговли-2010»

Программа действительна на 28 сентября 2010 года.

Организаторы оставляют за собой право изменения тем докладов и выступающих.

Для дополнительной информации:

Дарья Вербицкая, PR менеджер

Тел.: +7 (495) 921 0856

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
441
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
778
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
348
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1470
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4487
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2225
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
731

XV ежегодный саммит «Торговля в России» пройдёт в новом конгресс-центре Lotte Hotel Moscow. Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Саммит «Торговля в России» - это уникальное место встречи ритейлеров, инвесторов, девелоперов и консультантов. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом.

Организаторы XV Саммита «Торговля в России» ставят своей целью консолидировать успешный опыт лидеров отрасли, сумевших адаптироваться к новым условиям рынка, дать возможность участникам форума обсудить настоящее и будущее российской розничной торговли, получить доступ к новым стратегическим концепциям, рассмотреть ключевые факторы эффективного ведения бизнеса, когда потребитель диктует условия. В этом году в рамках перекрестного года «Россия – Франция» организаторы саммита решили посвятить одну из сессий российско-французскому партнерству в области логистики, оптовой и розничной торговли.

К выступлению и участию в дискуссиях приглашены владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, компаний-производителей, инвестиционных фондов и банков, отраслевые эксперты и аналитики.

В рамках Саммита также состоится вручение национальной премии "Человек торговли". "Человек торговли" - профессиональная награда за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие торговли в России. Премия присуждается ежегодно лучшим руководителям оптовых и розничных торговых предприятий, а также представителям органов власти за содействие развитию и повышению эффективности торговли в России.

Подробная информация о программе саммита, составе докладчиков и участников, партнерах проекта – на сайте www.retail-russia.com

Официальные партнёры: MasterСard, Филип Моррис Партнёры: FM Logistic, Total City Food

Генеральный информационный партнёр: «Интерфакс»

Официальный радио партнёр: «Коммерсантъ FM»

Официальный интернет-партнёр: «Финмаркет»

Информационные партнёры: «Альпина Бизнес Букс», CEO, «Финанс», Foodmarkets.ru, Slon.ru, The Moscow Times, The St.Petersburg Times, K2K News, Mfd.ru, «Моё дело.Магазин», retail.ru, «Российская торговля», Shop and Mall.ru, Torgrus.com, ChinaPRO, «Вестник Китая», Euromonitor International.

Официальные издания Саммита: RetailTechnologies, «Новости Торговли»

Информационная система Саммита: СПАРК

Партнёр по исследованиям: Infoline

При поддержке: Торговой Миссии Ubifrance посольства Франции в России

Программа

9.00 –10.00 Сбор гостей, регистрация, утренний кофе, знакомство

10.00 – 12.30 Сессия 1. Причудливый рельеф ритейла.

Ведущий – Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА

Приветственное слово – Илья Рябый, Глава представительства MasterCardEuropeв России

Отсутствие стратегического видения и планирования – основная проблема ритейлеров. И ключевой задачей компаний является разработка адекватных рынку стратегий. Усиливающаяся конкуренция, введение нового законодательства, антикризисных мер диктуют необходимость концентрации на инновационных подходах к рынку и дальнейшего совершенствования внутренних операций. Лидеры розничного рынка, ведущие аналитики в своих выступлениях и в формате дискуссии проанализируют ключевые параметры «закона о торговле», современные тенденции и возможные сценарии дальнейшего развития российского рынка розничной торговли, поделятся опытом внедрения новых стратегий, снижения операционных издержек и повышения рентабельности бизнеса.

10.00 – 11.00 Блок 1. Ритейл в законе.

Темы для обсуждения:

  • Как адаптировался бизнес к новому законодательству?
  • Повлияли ли ограничения, вводимые законом, на прибыль розничных компаний?
  • Какая ответственность наступает в случае нарушения отдельных норм закона и как этого избежать?
  • Какие дополнительные нормативные акты вводятся к закону и дают ли они «послабление» ритейлерам?
  • Какое влияние оказывает новое законодательство на сотрудничество розничных сетей и поставщиков?
  • В какой мере принятие закона способствовало динамике изменения отношений производителей и ритейлеров?

Выступают и участвуют в дискуссии:

*Андрей Голушко, заместительпредседателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству, Олег Сазанов, директор департамента регулирования внутренней торговли министерства промышленности и торговли РФ, Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 Retail Group, Валентина Акимова, партнер «Пепеляев Групп» Мушег Мамиконян, президент Мясного союза России, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, Василий Мельников, руководитель отдела стратегического развития Центросоюза

11.00 – 12.30 Блок 2.Отрасль сегодня и завтра.

Темы для обсуждения:

  • Разработка адекватных рынку стратегий – какие бизнес-модели являются наиболее успешными для ритейла? Какой формат магазина наиболее востребован потребителем?
  • Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
  • Декларация ответственности: где проходит граница ответственности производителя и розничной сети за качество продукции?
  • Взаимоотношения банковского и инвестиционного сообществ с розничными компаниями в новых условиях.
  • Источники финансирования российского ритейла. Решения по снижению долговой нагрузки, актуальные сегодня.

Выступают и участвуют в дискуссии:

Алексей Чуйкин, генеральный директор «Детский мир», Антон Титов, директор «Обувь России», Антон Шигапов, менеджер по новым технологиям MasterCard Europe; Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео», Максим Клягин, главный аналитик «Финам Менеджмент»», Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети «МТС», Наталья Чиненова, генеральный директор Корпорации Sela в России, *Йешим Булум Айдыноглу, генеральный директор Marks&Spenser, Андрей Гусев, генеральный директор «Ригла», Константин Винокуров, исполнительный директор «СтройДепо», Владимир Ландау, генеральный директор «Позитроника»

12.30 – 13.30 Неформальное общение за ланчем

13.30 – 15.30 Сессия 2. Условия диктует потребитель.

Ведущий – Олег Бакун, генеральный директор CoreCompetences-RetailEvolutionCompany

Приветственное слово – Елена Князева, генеральный директор компании “Тотал Сити Фуд»

Брендинг компаний, предлагающий потребителю услуги идентификации, гарантии качества и эмоциональности продуктов, все чаще сталкивается с необходимостью учитывать возрастающие потребности потребителей в низкой цене. Потребитель все больше внимание уделяет функциональности продуктов. Сжатие полочного пространства, доминирование крупных производителей в товарных категориях, стали решающими мотивирующими факторами для роста СТМ ритейлеров, стремящихся дифференцироваться от своих конкурентов, снизить зависимость от крупных национальных производителей и сохранить доходность торговых операций в будущем.

Средние производители, которые не в состоянии сохранить свои позиции на полках ритейлеров и выстроить эффективные каналы сбыта, готовы предоставить свои производственные мощности под СТМ ритейлеров.

Крупные национальные производители, в стремлении сохранить контроль полочного пространства ритейлеров, выстраивают собственные каналы сбыта.

Однако ключевые стратегии должны быть направлены не на противостояние ритейлеров и производителей, а на выстраивание прочных взаимовыгодных отношений, направленных на эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей.

Темы для обсуждения:

§ Производитель-розничная сеть: поиск эффективной модели взаимодействия. Нужны ли посредники между производителями и ритейлером?

Объединение ресурсов производителей и ритейлеров, направленных на эффективное удовлетворение меняющихся запросов потребителей, позволяют компаниям достичь существенного роста продаж и прибыли.

§ Марочный капитал – IRR > 1000%.

В условиях ограниченного кол-ва полочного пространства и избытка производственных мощностей – главная добавленная стоимость бизнеса перемещается от производства к стратегическому маркетингу, отвечающего за разработку и способов продвижения продуктов…

Региональные производители испытывают усиливающееся давление со стороны национальных компаний, успешно развивающих свой марочный капитал.

§ Каковы покупательские предпочтения в текущий период в сегменте FMCG? Как реагировать на изменения покупательского спроса?

Прогнозы по усилению кризиса в период 2011 – 2012гг заставляют производителей и ритейлеров корректировать свои стратегические планы и предпринять новые способы удержания своих целевых групп.

§ Private Labels – конкурентное преимущество ритейлеров или новые возможности для производителей продуктов питания?

Контрактное производство в условиях избытка производственных мощностей позволяет ритейлерам ускорить работу по производству СТМ, а средним и региональным производителям – загрузить свободные мощности.

Контроль разработки продуктов (СТМ), контроль качества производства – новые функции ретейлеров.

§ Сохранение баланса между «своими» марками и «частными». Кобрендинг и другие формы взаимодействия между производителями и розничными компаниями. Как спланировать оптимальный ассортимент, соответствующий формату и целевой аудитории клиентов?

Развитие СТМ ритейлеров представляет угрозу, прежде всего, для брендов производителей 2 и 3 категории, но не представляют существенных угроз для брендов – лидеров, уже обладающих местом в умах потребителей. Российский опыт развития СТМ еще слишком мал, не все ритейлеры добиваются существенного эффекта от производства СТМ.

Однако крупные национальные ретейлеры быстро «наращивают» компетенции производства СТМ и уже добились серьезных экономических результатов. Форматы дискаунтеров стали главным локомотивом развития производства СТМ и в будущем могут стать реальной угрозой для брендов производителей.

§ Эффективная дистрибуция – необходимый инструмент для сохранения продукции производителей на полках ритейлеров.

Сегодня просто разработать и произвести нужный продукт для потребителя – недостаточно. Ключевая задача дистрибуции - доставить продукцию до потребителя, эффективно взаимодействуя с ритейлерами и быстро реагируя на изменение спроса. В современной торговле функции дистрибуторов претерпели изменения и существенно расширились

Выступают и участвуют в дискуссии:

Олег Высоцкий, генеральный директор формата дискаунтер X5 Retail Group, Николас Коро, Главный куратор RCB&B, Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями Nielsen Россия, Алексей Павлов, генеральный директор Spar Russia B.V., Оксана Чепикова, операционный директор «Седьмой Континент», Алексей Зудин, генеральный директор «ВКТ», Сергей Русов, директор по развитию сети супермаркетов «Азбука Вкуса», Сергей Жарков, директор департамента больших форматов «Сибирский Гигант»

15.30 – 16.00 Кофейная пауза. Обмен мнениями.

16.00– 17.30 Сессия 3. Торговля Франции: современная ситуация и перспективы развития

Ведущий – Николас Коро ,Главный куратор RCB&B Группы компании «РЕЛАНД»

По данным аналитиков, многие участники французского розничного рынка испытывают возрастающее давление на бизнес: рост процентных ставок по кредитам загоняет в группу риска компании, имеющие низкую доходность бизнеса. Снижение покупательского спроса приводит к началу ценовых столкновений в борьбе за потребителя. Сегодня потребительская корзина во Франции является одной из самых дорогих в Европе, что объясняется излишней фрагментарностью пищевой и ритейлерской индустрии страны. В свою очередь к этому подталкивают жесткие законодательные требования не только к местным, но и к иностранным производителям и розничным торговцам. Правовые ограничения максимально затрудняют работу супермаркетов, вынуждая их переходить к яростному соперничеству за чрезвычайно ограниченные свободные торговые пространства.

Цель сессии – изучить практический опыт ведения бизнеса, полученный французскими ритейлерами в период рецессии.

Темы для обсуждения:

· Французский ритейл в условиях экономического спада.

· Механизмы регулирования розничного рынка во Франции. Какова степень участия государства и сельхозпроизводителей?.

· Стратегические альянсы: оптимальные условия партнерства и формы взаимодействия.

· Освоение французскими компаниями российского рынка: стратегии и технологии.

· Продвижение товаров французских производителей на российский рынок.

Выступают и участвуют в дискуссии:

*Филипп Пегорье, торговый советник Торговой миссии UBIFRANCE при Посольстве Франции в России, Павел Шинский, генеральный директор Российско-французской Торгово-промышленной палаты, Владимир Баркин, генеральный представитель Торогово-промышленной палаты Парижа в Москве, Сандра Вожель, региональный директор Decathlon Russia, Юг Лоран, директор по развитию «ФМ Ложистик», Татьяна Корсунская, генеральный директор Sopexa Russia, Корин Жак, вице-президент «Рив Гош», Бруно Лепру, генеральный директор «Ив Роше», Андре Полле, генеральный директор «Атак»

По окончании Саммита состоится БАНКЕТ-ПРИЕМ с церемоний награждения лауреатов премии «Человек Торговли-2010»

Программа действительна на 28 сентября 2010 года.

Организаторы оставляют за собой право изменения тем докладов и выступающих.

Для дополнительной информации:

Дарья Вербицкая, PR менеджер

Тел.: +7 (495) 921 0856

Саммит "Торговля в России"Торговля в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Саммит "Торговля в России"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45809/2017-08-18