24 июня 2010, 16:51 614 просмотров

Retail Business Russia 2010 в формате "1000 Первых. Вместе!"

9 и 10 сентября 2010 г., в Москве в гостинице Radisson Royal Hotel состоится Бизнес Саммит года - Retail Business Russia 2010.

Ежегодный саммит является настоящей индустриальной платформой, где главные действующие силы отрасли - сети и поставщики, все значимые игроки всех секторов розничного рынка, государство в лице ключевых Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. Также в рамках Саммита состоится вручение Ежегодной Премии Retail Grand Prix 2010 и Конкурс “Ритейл: Новая Волна - первый в истории конкурс молодых специалистов и студенческих команд на лучшую концепцию розничного магазина.

Выступающие саммита 2010:

Людовик Олинье, АШАН Россия; Стив Шуелер, Procter & Gable Russia, Лев Хасис, X5 Retail Group, Александр Тынкован, М.Видео; Андрей Гусев, Ригла; Бернар Люке, Ozon.ru; Матиас Андриссен, IKEA; Александр Менн, ГК Союз; Илья Якубсон, ГК Дикси; Николай Власенко, ГК Виктория; Максим Протасов, Помидопром – всего 80 первых лиц, глав крупнейших компаний рынка.

Главные темы обсуждения 2010:

Стратегии периода перемен. Какие приоритеты ставят компании-лидеры?

Неопределенность на международных рынках вновь возрастает: проблемы в таких странах как Греция или даже Китай, колебания валютных курсов, продолжающийся социальный кризис ставят перед главами российских компаний новые вызовы.

Multichannel ритейл в России: опыт параллельного развития бизнеса в традиционных и электронных каналах сбыта

Несмотря на падение продаж в традиционных каналах сбыта в 2009 году, он-лайн ритейл продемонстрировал рекордный рост! Именно поэтому уже сегодня, сейчас все больше ритейлеров всерьез делают ставку на развитие этого альтернативного канала продаж.

Green Building в России: прикладные решения строительства и проектирования торговых объектов, направленные на сокращение издержек

До сих пор тема экологии традиционно была не популярной для российского бизнеса. Однако опыт таких гигантов как IKEA, адаптированный к российской действительности, ярко показывает – это работает! и кроме того позволяет сокращать издержки. Немаловажен фактор и инвестиционной привлекательности. Все чаще западные компании, говоря о приобретении активов в России, предъявляют к ним требования соответствия стандартам зеленого строительства.

Анализ рынка слияний и поглощений. Что будет происходить на региональных рынках?

Инвесторы возвращаются на рынок. Рынок показал неплохие результаты по итогам кризисного года (снижение оборота розничной торговли составило 5,5%, в то время как ВВП снизился на 7,9%), поэтому эксперты ожидают новых сделок. Цель сессии - обсудить в кругу людей, принимающих решения, стратегии владельцев в области M&A, реальные параметры сделок и перспективы консолидации.

Также в программе форума – отраслевые сессии по Food Business, DIY & Household, Fashion Retail и On-line Retail.

Дополнительная информация и регистрация участия: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, irina_chinnova@mail.ru

Подробная информация на сайте http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-business-russia-2010

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Retail Business Russia 2010 в формате "1000 Первых. Вместе!"Retail Business Russia