Баннер ФЗ-54
22 марта 2017, 11:36 143 просмотра

10 Ключевых инструментов руководителя отдела продаж

Русская Школа Управления

Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.

Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.

Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!

Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:

1 Инструмент: Оценка потенциала продавца

• Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования

• Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж

• Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.

2 Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами

• Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами

• Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами

• Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.

3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж

• Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж

• Распределение ресурсов между клиентскими сегментами

• Оценка потенциала ценности клиента

• Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.

4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж

• Технология описания этапов процесса продаж

• Анализ трудозатрат и стоимости этапов

• Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации

• Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.

5 Инструмент: Скрипты продаж

• Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи

• Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков

• Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.

6 Инструмент: Best-практик отдела продаж

• Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж

• Создание базы наработок и находок в техниках продаж

• Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.

7 Инструмент: Грейдинг продавца

• Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам

• Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов

• Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.

8 Инструмент: Индивидуальный брифинг

• Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж

• Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам

• Сверхоживания: "настройка" на перевыполнение поставленных планов.

9 Инструмент: Оценка компетенций продавца

• Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам

• Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.

10 Инструмент: Истинная мотивация продавца

• Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам

• Постановка задач при развитии его мотивации в продажах

• Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.

Успейте зарегистрироваться до 25 марта и получите скидку 15%!

Регистрация по ссылке >>>

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
545
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
884
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1564
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4596
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2412
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.

Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.

Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!

Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:

1 Инструмент: Оценка потенциала продавца

• Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования

• Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж

• Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.

2 Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами

• Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами

• Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами

• Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.

3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж

• Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж

• Распределение ресурсов между клиентскими сегментами

• Оценка потенциала ценности клиента

• Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.

4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж

• Технология описания этапов процесса продаж

• Анализ трудозатрат и стоимости этапов

• Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации

• Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.

5 Инструмент: Скрипты продаж

• Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи

• Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков

• Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.

6 Инструмент: Best-практик отдела продаж

• Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж

• Создание базы наработок и находок в техниках продаж

• Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.

7 Инструмент: Грейдинг продавца

• Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам

• Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов

• Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.

8 Инструмент: Индивидуальный брифинг

• Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж

• Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам

• Сверхоживания: "настройка" на перевыполнение поставленных планов.

9 Инструмент: Оценка компетенций продавца

• Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам

• Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.

10 Инструмент: Истинная мотивация продавца

• Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам

• Постановка задач при развитии его мотивации в продажах

• Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.

Успейте зарегистрироваться до 25 марта и получите скидку 15%!

Регистрация по ссылке >>>

10 Ключевых инструментов руководителя отдела продажсеминары, тренинги, торговля, ритейл, бизнес, управление, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 Ключевых инструментов руководителя отдела продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141713/2017-08-22