Студия клиентского опыта "Пульс"

О компании
изучаем и оцениваем цифровой клиентский опыт
Общая информация
исследование и оценка качества цифрового клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики: e-grocery, m-grocery, e-commerce, m-commerce и другие - finance, travel, fashion, edutainment, fitness, sport, beauty

Информация актуальна на 08 мая 2018.
День рождения компании: 10.02.2018
Владелец: Неворотова Нина Геннадьевна
Изучение и оценка качества цифрового опыта покупателей

Ранее

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052