E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2018, 22:34 998 просмотров

Предзаказ исследований цифрового опыта покупателей e-grocery 2019

Студия клиентского опыта "Пульс"

В 2019 году студией клиентского опыта  планируются новые волны исследований цифрового опыта покупателей при покупке продуктов питания через сайты и мобильные приложения - e-grocery rating 2019 и m-grocery rating 2019, они 

1. выявят рейтинг лучших онлайн-сервисов,

2. предоставят результаты исследования качества цифрового опыта покупателей и подробную информацию практического характера по основным игрокам рынка (Customer Journey Maps, детализацию опыта покупателей, информацию из интервью с респондентами),

3. дадут возможность оценить прогресс, которого достигли изученные сервисы за год или констатируют отсутствие развития сервиса для клиентов,

4. представят новых игроков данного сегмента рынка. 

До конца 2018 года предлагаем сделать предзаказ по специальной цене и получить отчёты с результатами исследований первыми. 

Исследования запланированы: e-grocery - январь/февраль 2019, m-grocery - апрель/май 2019. 

Информация об этапах изучения и результатах исследований в 2018 году доступна на сайте

Теги: fmcg retai e-grocery
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предзаказ исследований цифрового опыта покупателей e-grocery 2019

В 2019 году студией клиентского опыта  планируются новые волны исследований цифрового опыта покупателей при покупке продуктов питания через сайты и мобильные приложения - e-grocery rating 2019 и m-grocery rating 2019, они 

1. выявят рейтинг лучших онлайн-сервисов,

2. предоставят результаты исследования качества цифрового опыта покупателей и подробную информацию практического характера по основным игрокам рынка (Customer Journey Maps, детализацию опыта покупателей, информацию из интервью с респондентами),

3. дадут возможность оценить прогресс, которого достигли изученные сервисы за год или констатируют отсутствие развития сервиса для клиентов,

4. представят новых игроков данного сегмента рынка. 

До конца 2018 года предлагаем сделать предзаказ по специальной цене и получить отчёты с результатами исследований первыми. 

Исследования запланированы: e-grocery - январь/февраль 2019, m-grocery - апрель/май 2019. 

Информация об этапах изучения и результатах исследований в 2018 году доступна на сайте

fmcg, retai, e-groceryПредзаказ исследований цифрового опыта покупателей e-grocery 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-predzakaz-issledovaniy-tsifrovogo-opyta-pokupateley-e-grocery-2019/2018-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052