E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2019, 03:18 1213 просмотра

m-grocery rating 2019: самые функциональные мобильные приложения по покупке продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта "Пульс" опубликовала рейтинг функциональности в рамках ежегодного исследования цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях по покупке продуктов питания m-grocery rating 2019.

Методика

Изучаются нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний, осуществляющих продажу и доставку или только доставку продуктов питания.

В исследовании принимают участие как представители классического, так и онлайн-ритейла, а также сервисы доставки, поскольку все они решают проблему покупателя — “купить продукты”.

Это второе ежегодное исследование мобильных приложений для покупки продуктов питания. Посмотреть результаты исследования m-grocery rating 2018.

Что даёт исследование

  1. бенчмарк: как устроены мобильные приложения, продающие продукты, топ лучших приложений
  2. сравнение сервисов-конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают приложениям продавать и какие барьеры мешают принятию решений о покупке

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ.

Подробнее об исследовании и рейтинге на сайте студии по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
m-grocery rating 2019: самые функциональные мобильные приложения по покупке продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс" опубликовала рейтинг функциональности в рамках ежегодного исследования цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях по покупке продуктов питания m-grocery rating 2019.

Методика

Изучаются нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний, осуществляющих продажу и доставку или только доставку продуктов питания.

В исследовании принимают участие как представители классического, так и онлайн-ритейла, а также сервисы доставки, поскольку все они решают проблему покупателя — “купить продукты”.

Это второе ежегодное исследование мобильных приложений для покупки продуктов питания. Посмотреть результаты исследования m-grocery rating 2018.

Что даёт исследование

  1. бенчмарк: как устроены мобильные приложения, продающие продукты, топ лучших приложений
  2. сравнение сервисов-конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают приложениям продавать и какие барьеры мешают принятию решений о покупке

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ.

Подробнее об исследовании и рейтинге на сайте студии по ссылке.

e-grocery, исследованиеm-grocery rating 2019: самые функциональные мобильные приложения по покупке продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-m-grocery-rating-2019-samye-funktsionalnye-mobilnye-prilozheniya-po-p/2019-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052