15 марта 2019, 13:22 177 просмотров

Аудит товарного контента в e-commerce

Студия клиентского опыта "Пульс"

Качественный контент для товаров в интернет-магазинах — индикатор современной компании и инструмент повышения продаж.

Онлайн-ритейлеры, а также производители товаров, заинтересованы в механизмах мотивации покупателей к совершению покупки, снижении количества отказов и возвратов, превращение покупок товаров через сайты или мобильные приложения в привычку.

Покупатели же, в свою очередь, перед покупкой, хотят быть уверенными в том, что они получили полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, его потребительских свойствах, размерах, составе и так далее. Но, не имея возможности на этапе выбора проверить и потрогать в офлайн-режиме, они пытаются сделать это через экран монитора или смартфона.

В настоящее время, в процессе онлайн-покупки покупатели часто сталкиваются со следующими барьерами, которые касаются контента товаров:

фото недостаточного качества, отсутствуют фотографии с разных ракурсов/нет 3D-фото, нет видео-контента, отсутствует опция увеличения товара и качественное изображение товара на фотографии при увеличении, отсутствуют адаптивные фотографии для мобильного приложения и мобильной версии сайта, отсутствует логика связанных товаров для рекомендации покупателям в случае отсутствия запрошенного товара в продаже.

Актуальные проблемы производителей:

- не понимают, какие площадки как представляют их товары,

- как реагируют покупатели на текущее представление информации о товарах,

- не знают, как они могут повлиять на увеличение онлайн-продаж.

Предлагаем решения

1. Аудит товарного контента методом “Тайный цифровой покупатель”

2. Аудит товарного контента по стандартам онлайн-витрин.

Подробнее об услуге

Теги: ecommerce
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
215
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
922
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
231
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1255
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
527
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
610

Качественный контент для товаров в интернет-магазинах — индикатор современной компании и инструмент повышения продаж.

Онлайн-ритейлеры, а также производители товаров, заинтересованы в механизмах мотивации покупателей к совершению покупки, снижении количества отказов и возвратов, превращение покупок товаров через сайты или мобильные приложения в привычку.

Покупатели же, в свою очередь, перед покупкой, хотят быть уверенными в том, что они получили полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, его потребительских свойствах, размерах, составе и так далее. Но, не имея возможности на этапе выбора проверить и потрогать в офлайн-режиме, они пытаются сделать это через экран монитора или смартфона.

В настоящее время, в процессе онлайн-покупки покупатели часто сталкиваются со следующими барьерами, которые касаются контента товаров:

фото недостаточного качества, отсутствуют фотографии с разных ракурсов/нет 3D-фото, нет видео-контента, отсутствует опция увеличения товара и качественное изображение товара на фотографии при увеличении, отсутствуют адаптивные фотографии для мобильного приложения и мобильной версии сайта, отсутствует логика связанных товаров для рекомендации покупателям в случае отсутствия запрошенного товара в продаже.

Актуальные проблемы производителей:

- не понимают, какие площадки как представляют их товары,

- как реагируют покупатели на текущее представление информации о товарах,

- не знают, как они могут повлиять на увеличение онлайн-продаж.

Предлагаем решения

1. Аудит товарного контента методом “Тайный цифровой покупатель”

2. Аудит товарного контента по стандартам онлайн-витрин.

Подробнее об услуге

Аудит товарного контента в e-commerceecommerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аудит товарного контента в e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-audit-tovarnogo-kontenta-v-e-commerce/2019-06-18