E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2019, 22:07 1011 просмотр

Воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах"

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах". 

Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс. 

Для кого

сотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.

Что даёт воркшоп

- навык смотреть на сервис глазами клиента,- экспертизу аудита “маршрута покупателя”, выявления барьеров в принятии решений о покупке продуктов питания,- умение выставлять метрики по этапам процесса покупки,- понимание, как определять необходимые функции и формировать требования для необходимых изменений,- инсайты для построения сервиса, который будет комфортным для покупателей, 

а, в конечном итоге, компания будет иметь компетенцию по выведению качества сервиса на новый уровень, что влияет на лояльность покупателей, количество повторных покупок и LTV. 

После прохождения курса, сотрудники компании смогут управлять цифровым опытом покупателей на более качественном уровне

Подробнее о воркшопе и программа  - на сайте студии клиентского опыта.

Теги: e-grocery e-commerce
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах"

Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах". 

Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс. 

Для кого

сотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.

Что даёт воркшоп

- навык смотреть на сервис глазами клиента,- экспертизу аудита “маршрута покупателя”, выявления барьеров в принятии решений о покупке продуктов питания,- умение выставлять метрики по этапам процесса покупки,- понимание, как определять необходимые функции и формировать требования для необходимых изменений,- инсайты для построения сервиса, который будет комфортным для покупателей, 

а, в конечном итоге, компания будет иметь компетенцию по выведению качества сервиса на новый уровень, что влияет на лояльность покупателей, количество повторных покупок и LTV. 

После прохождения курса, сотрудники компании смогут управлять цифровым опытом покупателей на более качественном уровне

Подробнее о воркшопе и программа  - на сайте студии клиентского опыта.

e-grocery, e-commerceВоркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-vorkshop-tsifrovoy-klientskiy-opyt-v-produktovykh-internet-magazinakh/2019-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052