Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах".
Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс.
Для кого
сотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.
Что даёт воркшоп
- навык смотреть на сервис глазами клиента,- экспертизу аудита “маршрута покупателя”, выявления барьеров в принятии решений о покупке продуктов питания,- умение выставлять метрики по этапам процесса покупки,- понимание, как определять необходимые функции и формировать требования для необходимых изменений,- инсайты для построения сервиса, который будет комфортным для покупателей,
а, в конечном итоге, компания будет иметь компетенцию по выведению качества сервиса на новый уровень, что влияет на лояльность покупателей, количество повторных покупок и LTV.
После прохождения курса, сотрудники компании смогут управлять цифровым опытом покупателей на более качественном уровне
Подробнее о воркшопе и программа - на сайте студии клиентского опыта.