E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 августа 2019, 15:32 162 просмотра

Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
767
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2526
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1007
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1756
Помогла разобраться автоматизация
1127
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6256

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питанияe-grocery, fmcg, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-issledovanie-opyta-onlayn-pokupateley-pri-pokupke-produktov-pitaniya/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052