E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 августа 2019, 15:32 240 просмотров

Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
278
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
369
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
527
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2394
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
990
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2901

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питанияe-grocery, fmcg, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование опыта онлайн покупателей при покупке продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-issledovanie-opyta-onlayn-pokupateley-pri-pokupke-produktov-pitaniya/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052