Пульс оценил приложения агрегаторов и ресторанов с точки зрения цифрового опыта клиентов.
В рамках исследования m-food rating 2018, студия клиентского опыта Пульс изучает приложения для iOS и Android, которые являются лидерами в App Store и Google Play в категории Еда и напитки.
В процессе исследования применялась ранее разработанная студией методика оценки цифрового опыта клиентов, адаптированная для мобильных приложений для заказа готовой еды.
Этап 1.Изучение Customer Journey Map — изучение фактического “маршрута клиента” с помощью приглашённых реальных клиентов.
Этап 2. Оценка функциональности — сравнительный анализ функций приложений по чек-листу 200+ параметров.
Этап 3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия — изучение приложений с точки зрения факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов, формирования уровня доверия.
Результаты исследования доступны в платной версии отчёта исследования. Подробнее - на сайте студии.