E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 октября 2018, 13:34 998 просмотров

Рейтинг лучших колл-центров в e-grocery

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.

Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магазинов и сервисов: Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ, Wildberries, Ozon, Утконос, Беру, Danone, golamago, goods, igooods, instamart, SaveTime.

Было изучено 45 параметров сервиса магазинов по 6 направлениям: Базовый сервис, Оформление заказа, Изменение заказа, Профиль покупателя, Персонализация, Повышение качества сервиса.

Лучшими колл-центрами по функциональности для покупателей обладают Утконос, Оzon и Азбука вкуса.

Подробная информация представлена на сайте студии клиентского опыта Пульс.

Теги: e-grocery fmcg
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рейтинг лучших колл-центров в e-grocery

Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.

Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магазинов и сервисов: Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ, Wildberries, Ozon, Утконос, Беру, Danone, golamago, goods, igooods, instamart, SaveTime.

Было изучено 45 параметров сервиса магазинов по 6 направлениям: Базовый сервис, Оформление заказа, Изменение заказа, Профиль покупателя, Персонализация, Повышение качества сервиса.

Лучшими колл-центрами по функциональности для покупателей обладают Утконос, Оzon и Азбука вкуса.

Подробная информация представлена на сайте студии клиентского опыта Пульс.

e-grocery, fmcgРейтинг лучших колл-центров в e-grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-reyting-luchshikh-koll-tsentrov-v-e-grocery/2018-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052