Студия клиентского опыта Пульс оценила возможности, предоставляемые сервисами поддержки покупателей интернет-магазинов продуктов питания в рамках исследования e-grocery call centre rating 2018.
Для исследования были выбраны ритейлеры и сервисы доставки, интернет-магазины и мобильные приложения которых были изучены в исследованиях e-grocery rating 2018 и m-grocery rating 2018, также список был дополнен некоторыми новыми участниками. Таким образом, получился следующий список исследуемых магазинов и сервисов: Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ, Wildberries, Ozon, Утконос, Беру, Danone, golamago, goods, igooods, instamart, SaveTime.
Было изучено 45 параметров сервиса магазинов по 6 направлениям: Базовый сервис, Оформление заказа, Изменение заказа, Профиль покупателя, Персонализация, Повышение качества сервиса.
Лучшими колл-центрами по функциональности для покупателей обладают Утконос, Оzon и Азбука вкуса.
Подробная информация представлена на сайте студии клиентского опыта Пульс.