E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 ноября 2018, 19:58 1933 просмотра

Рейтинг лучших онлайн-сервисов по продаже косметики e-cosmetics rating 2018

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта "Пульс" анонсирует исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах и мобильных приложениях по продаже косметики - e-cosmetics rating 2018.

По версии Nielsen, категория "Красота и уход за собой" является второй по частоте онлайн-покупок. "Пульс" ставит задачу изучить сервисы с точки зрения цифрового покупательского опыта и выявить лучшие.

Мы исследуем цифровой клиентский опыт в трёх плоскостях: изучаем CJM - делаем аудит текущего "маршрута покупателя", сравниваем функциональность разных интернет-магазинов, анализируем эмоциональный дизайн и определяем уровень доверия покупателей.

Планируется изучить сервисы таких игроков рынка, как Wildberries, Ламода, Озон, Apteka.ru, ЦУМ, Ив Роше, Летуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Артиколи, Sephora, Пудра, Cosmotheca, Подружка и другие. 

Мы приглашаем к участию и другие магазины, а также предлагаем значительную скидку на покупку исследования по предзаказу.

Подробнее об исследовании - на сайте студии клиентского опыта "Пульс".

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рейтинг лучших онлайн-сервисов по продаже косметики e-cosmetics rating 2018

Студия клиентского опыта "Пульс" анонсирует исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах и мобильных приложениях по продаже косметики - e-cosmetics rating 2018.

По версии Nielsen, категория "Красота и уход за собой" является второй по частоте онлайн-покупок. "Пульс" ставит задачу изучить сервисы с точки зрения цифрового покупательского опыта и выявить лучшие.

Мы исследуем цифровой клиентский опыт в трёх плоскостях: изучаем CJM - делаем аудит текущего "маршрута покупателя", сравниваем функциональность разных интернет-магазинов, анализируем эмоциональный дизайн и определяем уровень доверия покупателей.

Планируется изучить сервисы таких игроков рынка, как Wildberries, Ламода, Озон, Apteka.ru, ЦУМ, Ив Роше, Летуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Артиколи, Sephora, Пудра, Cosmotheca, Подружка и другие. 

Мы приглашаем к участию и другие магазины, а также предлагаем значительную скидку на покупку исследования по предзаказу.

Подробнее об исследовании - на сайте студии клиентского опыта "Пульс".

retail, исследование, ecommerceРейтинг лучших онлайн-сервисов по продаже косметики e-cosmetics rating 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-reyting-luchshikh-onlayn-servisov-po-prodazhe-kosmetiki-e-cosmetics-rating-2018/2020-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052