Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 декабря 2019, 18:33 606 просмотров

e-grocery rating 2020: исследование интернет-магазинов для покупки продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.

Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.

Методика e-grocery rating 2020 остаётся прежней в своей основе — мы изучаем и оцениваем в три этапа —

  1. выполняем аудит маршрута и опыта реальных пользователей в процессе выбора и покупки продуктов питания, составляем Customer Journey Map со всеми деталями - этапы покупки, эмоции и мысли покупателей, барьеры, преимущества, инсайты, детально описываем каждый шаг со скриншотами,
  2. проверяем функциональность интернет-магазинов на основе чек-листа в 300+ параметров, которые должны присутствовать в "идеальном онлайн продуктовом магазине", составляем подробную и наглядную таблицу по всем изучаемым сервисам для удобной оценки и сравнения,
  3. проводим анализ интернет-магазинов на соответствие характеристикам Базового, Функционального и Сознательного уровней эмоционального дизайна, определяем уровень доверия покупателей данным сервисам,

но количество изучаемых параметров стало значительно больше.

Краткие результаты исследования будут опубликованы в статье на сайте, подробный отчёт предоставляется на коммерческой основе и включает:

  1. Отчёт 200+ слайдов с результатами, графиками и рекомендациями 
  2. Подробный Customer Journey Map (CJM) для каждого изучаемого сервиса
  3. Детализацию CJM с описанием шагов и скриншотами на каждом из этапов
  4. Чек-лист 300+ функций, заполненный по наличию этих функций в каждом из изучаемых сервисов
  5. Чек-лист 50+ характеристик эмоционального дизайна

Что дают результаты исследования?

  1. бенчмарк: как работают интернет-магазины, продающие продукты, топ лучших сервисов
  2. сравнение сервисов конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают интернет-магазинам продавать и какие существующие барьеры — мешают

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ).

Действует специальное предложение для покупки исследования в январе 2020 года — скидка 15%.

Исследование мобильных приложений планируется в марте-апреле 2020 года.

Наши исследования сервисов онлайн рынка-продуктов

Исследования веб-сайтов интернет-магазинов:

Результаты e-grocery rating 2019

Результаты e-grocery rating 2018

Исследования мобильных приложений:

Результаты m-grocery rating 2019

Результаты m-grocery rating 2018

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 1”

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 2”

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
647
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1827
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
265
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2619
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1316
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2785

Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.

Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.

Методика e-grocery rating 2020 остаётся прежней в своей основе — мы изучаем и оцениваем в три этапа —

  1. выполняем аудит маршрута и опыта реальных пользователей в процессе выбора и покупки продуктов питания, составляем Customer Journey Map со всеми деталями - этапы покупки, эмоции и мысли покупателей, барьеры, преимущества, инсайты, детально описываем каждый шаг со скриншотами,
  2. проверяем функциональность интернет-магазинов на основе чек-листа в 300+ параметров, которые должны присутствовать в "идеальном онлайн продуктовом магазине", составляем подробную и наглядную таблицу по всем изучаемым сервисам для удобной оценки и сравнения,
  3. проводим анализ интернет-магазинов на соответствие характеристикам Базового, Функционального и Сознательного уровней эмоционального дизайна, определяем уровень доверия покупателей данным сервисам,

но количество изучаемых параметров стало значительно больше.

Краткие результаты исследования будут опубликованы в статье на сайте, подробный отчёт предоставляется на коммерческой основе и включает:

  1. Отчёт 200+ слайдов с результатами, графиками и рекомендациями 
  2. Подробный Customer Journey Map (CJM) для каждого изучаемого сервиса
  3. Детализацию CJM с описанием шагов и скриншотами на каждом из этапов
  4. Чек-лист 300+ функций, заполненный по наличию этих функций в каждом из изучаемых сервисов
  5. Чек-лист 50+ характеристик эмоционального дизайна

Что дают результаты исследования?

  1. бенчмарк: как работают интернет-магазины, продающие продукты, топ лучших сервисов
  2. сравнение сервисов конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают интернет-магазинам продавать и какие существующие барьеры — мешают

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ).

Действует специальное предложение для покупки исследования в январе 2020 года — скидка 15%.

Исследование мобильных приложений планируется в марте-апреле 2020 года.

Наши исследования сервисов онлайн рынка-продуктов

Исследования веб-сайтов интернет-магазинов:

Результаты e-grocery rating 2019

Результаты e-grocery rating 2018

Исследования мобильных приложений:

Результаты m-grocery rating 2019

Результаты m-grocery rating 2018

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 1”

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 2”

e-grocery rating 2020: исследование интернет-магазинов для покупки продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
e-grocery rating 2020: исследование интернет-магазинов для покупки продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-e-grocery-rating-2020-issledovanie-internet-magazinov-dlya-pokupki-pr/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052