Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.
Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.
Методика e-grocery rating 2020 остаётся прежней в своей основе — мы изучаем и оцениваем в три этапа —
- выполняем аудит маршрута и опыта реальных пользователей в процессе выбора и покупки продуктов питания, составляем Customer Journey Map со всеми деталями - этапы покупки, эмоции и мысли покупателей, барьеры, преимущества, инсайты, детально описываем каждый шаг со скриншотами,
- проверяем функциональность интернет-магазинов на основе чек-листа в 300+ параметров, которые должны присутствовать в "идеальном онлайн продуктовом магазине", составляем подробную и наглядную таблицу по всем изучаемым сервисам для удобной оценки и сравнения,
- проводим анализ интернет-магазинов на соответствие характеристикам Базового, Функционального и Сознательного уровней эмоционального дизайна, определяем уровень доверия покупателей данным сервисам,
но количество изучаемых параметров стало значительно больше.
Краткие результаты исследования будут опубликованы в статье на сайте, подробный отчёт предоставляется на коммерческой основе и включает:
- Отчёт 200+ слайдов с результатами, графиками и рекомендациями
- Подробный Customer Journey Map (CJM) для каждого изучаемого сервиса
- Детализацию CJM с описанием шагов и скриншотами на каждом из этапов
- Чек-лист 300+ функций, заполненный по наличию этих функций в каждом из изучаемых сервисов
- Чек-лист 50+ характеристик эмоционального дизайна
Что дают результаты исследования?
- бенчмарк: как работают интернет-магазины, продающие продукты, топ лучших сервисов
- сравнение сервисов конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
- наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
- экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
- экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
- практические материалы, которые можно использовать:
(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями
(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают интернет-магазинам продавать и какие существующие барьеры — мешают
(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ).
Действует специальное предложение для покупки исследования в январе 2020 года — скидка 15%.
Исследование мобильных приложений планируется в марте-апреле 2020 года.
Наши исследования сервисов онлайн рынка-продуктов
Исследования веб-сайтов интернет-магазинов:
Результаты e-grocery rating 2019
Результаты e-grocery rating 2018
Исследования мобильных приложений:
Результаты m-grocery rating 2019