Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 852
i2crm
О компании
Виды деятельности
i2crm: IT-решения для бизнеса

Общая информация

Сервисы для наведения порядка в переписках с клиентами в соцсетях и мессенджерах. Они подойдут тем, кто продает через ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram* и TikTok.

Пользователи i2crm:
- моментально отвечают своими клиентам, куда бы те не написали;
- могут контролировать качество переписок;
- не теряют сообщения и продажи;
- могут создавать клиентскую базу и делать рассылки по ней;
- настраивают шаблоны, чтобы отвечать еще быстрее.

Здесь вы найдете отзывы тех, кто имел опыт работы с i2crm.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Дата основания

18.10.2016

Руководители

Евгений Слесарев , Основатель
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Наводим порядок в продажах через соцсети и мессенджеры
пульс
новости компании
Новость компании
Главные ошибки при внедрении CRM-системы в бизнес
О том, что CRM-система помогает зарабатывать больше и навести порядок в бизнес-процессах, уже не спорят. Однако часто компании получают не такой впечатляющий результат от внедрения, как ожидали. Это происходит из-за того, что были допущены какие-то из наиболее распространенных ошибок. В тексте расскажем о них, а также объясним, как с ними бороться. Нет целиПрямо как в той цитате из пабликов про успех: «Ни один ветер не будет попутным, если ты не знаешь, куда идешь». Без цели даже самая сове...
Подробнее
Новость компании
Какие задачи бизнеса могут решать мессенджеры
Бренды выбирают мессенджеры как самый удобный и эффективный способ общения с клиентами. Этому есть простое объяснение. Во-первых, пользователи открывают мессенджеры чаще, чем почту, потому что телефон всегда рядом. Во-вторых, для бизнеса мессенджеры тоже выгоднее: они дешевле, чем телефонные звонки и смс. В-третьих, через мессенджер клиент быстрее выходит на связь, чем если позвонить ему. Пользователи устали от звонков с неизвестных номеров, поэтому сообщениям в Telegram или WhatsApp* они д...
Подробнее
Новость компании
Как выбрать saas-решение? 4 параметра
Начнем с определения. Saas-решение – это модель сотрудничества с разработчиком программного обеспечения. Он предоставляет ПО в пользование, являясь его провайдером и самостоятельно занимаясь его обслуживанием. Так, saas-решение, например, это любая облачная CRM-система или сервис по интеграции соцсетей и мессенджеров с ней. На что опираться при выборе таких продуктов и как это делать? Рассказываем в статье. Алгоритм оценки вариантовНачать надо именно с этого. Еще до того, как вы начнет...
Подробнее
Новость компании
Зачем интегрировать Avito с Битрикс24?
Авито — перспективная площадка для продаж. Сайт давно уже перестал быть просто способом избавиться от надоевших вещей или дешево купить подержанные. Avito — на 13-м месте среди всех российских сайтов по посещаемости. Почти половина россиян каждый месяц открывает Авито хотя бы раз. При этом разработчики стараются сделать сайт похожим на классические маркетплейсы, Wildberries и Ozon. Покупатели могут использовать «Авито доставку», чтобы удобно приобретать товары из других городов. Однако площ...
Подробнее
Новость компании
Сервис i2crm поможет бизнесу подключить чаты Авито к CRM-системе
Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами Авито одновременно. Интеграция Авито с CRM-системой работает следующим образом: клиент пишет вам сообщение в объявлении в приложении Авито; вы получаете это сообщение в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакт...
Подробнее
Новость компании
i2crm держит стабильность интеграций соцсетей и мессенджеров с CRM-системами на уровне 99,98%
Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm провел внутренний мониторинг стабильности соединения соцсетей и мессенджеров клиентов с их CRM-системами. За четвертый квартал 2023 года интеграция ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* с CRM-системами от i2crm на 99,983% работала и продолжает работать стабильно. Данные результатов внутренней статистики i2crmЗа три месяца интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами не работали только 22 минуты. В это время в компан...
Подробнее
Новость компании
Как онлайн-магазину без CRM-системы навести порядок в общении с клиентами в WhatsApp*
Кейс представлен IT-компанией i2crmWhatsApp* в бизнесе не всегда используется исключительно для продаж. Некоторые предприниматели подключают мессенджер для консультирования клиентов, например, вместо телефонных звонков. Последние с каждым годом теряют свою актуальность: покупатели стараются избегать «живое» общение по телефону, все больше предпочитают общаться с брендами в переписке. Онлайн-магазин подарков Podarkoff.ru последовал этой тенденции и перевел общение с клиентами в WhatsApp*. Од...
Подробнее
Новость компании
Внедряем CRM-систему в рабочие процессы легко: 5 главных шагов и ошибок
Не у каждой компании все складывается гладко с CRM-системой. Иногда она просто не нужна бизнесу. Маленькое КФХ с одним постоянным сотрудником в лице фермера и несколькими сезонными работниками успешно и стабильно функционирует и без CRM-системы. Попытка внедрить ее в рабочие процессы в данном случае оказалась бы пустой тратой денег. Скорее всего фермер продолжит вести дела в бумажной тетради.Однако бывает, что CRM-система должна была хорошо подойти бизнесу и сдвинуть его с мертвой точки, но внед...
Подробнее
Новость компании
i2crm предоставляет готовое API для подключения WhatsApp, Telegram и Instagram* к внешним сервисам
IT-компания i2crm семь лет работает на рынке интеграционных решений, связывая соцсети и мессенджеры клиентов с их CRM-системами. Для оказания услуг разработан ряд собственных решений. Некоторыми из них компания с недавних пор готова делиться со всеми желающими. В частности, i2crm предоставляет собственный API — готовый инструмент для разработчиков, которые собираются внедрить в конечный продукт возможность как односторонней, так и двухсторонней коммуникации в WhatsApp, Telegram или Instagra...
Подробнее
Новость компании
Социальный проект i2crm: подключили педагогам-волонтерам России интеграцию WhatsApp с Битрикс24
IT-решение помогает сотрудникам волонтерской организации без задержек отвечать через CRM-систему на сотни сообщений в сутки из WhatsApp, которые присылают ученики и педагоги.Проект «Педагоги-волонтеры России» на базе АНО «Профи-центр» — это команда из более 1 100 учителей, преподавателей вузов и студентов из 57 регионов РФ и 17 стран, которые бесплатно учат ребят из бедных семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Репетиторы-волонтеры помогают детям подтянуть знания по школьным п...
Подробнее
Новость компании
Как интеграция WhatsApp и Instagram* с Битрикс24 помогла улучшить клиентский сервис в центре косметологии
В статье поделимся кейсом компании i2crm и расскажем, как интеграция соцсетей и мессенджеров с CRM-системой вывела работу с клиентами косметологической клиники на новый уровень. О клиентеКлиника эстетической медицины L’ART Clinic. Специализируется на аппаратной и инъекционной косметологии в Москве. В центре проводится более 18 видов процедур для лица и тела, представлен наибольший в столице парк современного оборудования в области эстетики и красоты. Как общаются с гостямиУ клиники пят...
Подробнее
Новость компании
Как оплатить иностранные сервисы для бизнеса в 2023 году
Кто бы что не говорил, санкции 2022 года ударили по российскому бизнесу. Большинство компаний использовало в работе зарубежные сервисы и инструменты, которые после ввода ограничений стало невозможно оплачивать российскими картами. При этом многие из этих сервисов, Figma — яркий тому пример, не имеют аналогов на отечественном рынке. Так, бизнес поставлен перед выбором: отказываться от зарубежного инструмента вовсе, искать ему замену или возможность оплатить в обход санкций. В статье рассказы...
Подробнее
Новость компании
Платежный сервис i2pay: простой способ оплаты иностранных приложений из России
Удобным решением является сервис i2pay от IT-компании i2crm. С его помощью можно провести оплату за иностранные приложения для покупок, работы, учебы и развлечений. Чтобы внести оплату за иностранный сервис, нужно:Оставить заявку на сайте i2pay, указав в форме название нужного сервиса, ФИО и контактный телефон. Получить и оплатить счет от менеджера i2pay. Конечная сумма будет включать комиссию, которая зависит от размера платежа за иностранный сервис:до 2 тыс. рублей — 30%;от 2 до 10 т...
Подробнее
Новость компании
Веб-мессенджер i2crm: как упорядочить диалоги в соцсетях и мессенджерах без CRM-системы
Для этого необязательно устанавливать CRM-систему, можно воспользоваться альтернативным решением — Веб-мессенджером i2crm. Инструмент подходит небольшим компаниям и самозанятым, для которых приобретение CRM-системы является слишком затратным решением.Веб-мессенджер представляет собой единое окно в браузере, в котором можно общаться с клиентами из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* не переключаясь между приложениями. При необходимости в Веб-мессенджер можно подключить несколько аккаунтов ...
Подробнее
Новость компании
Российский сервис по интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm начал работать в Казахстане
Выход на рынок Казахстана обусловлен растущим спросом со стороны местных компаний. В настоящее время доля бизнес-аккаунтов в Казахстане в соцсетях и мессенджерах составляет 1,7 млн профилей, или 8,7% от всех местных пользователей социальных сетей. В России аналогичный показатель достигает 5,8 млн аккаунтов, но в процентном соотношении это всего 4% от общего количества пользователей.На территории Казахстана сервис i2crm будет оказывать услуги по интеграции CRM-систем с Instagram*, Tik-Tok, ВКонта...
Подробнее
Новость компании
Наибольший спрос на интеграцию CRM-системы и мессенджеров отмечен в бьюти-индустрии и недвижимости
В минувшем году услугами по интеграции CRM-системы с мессенджерами и соцсетями чаще всего пользовались косметологические и медицинские центры — 15% от общего числа всех компаний. 10% пользователей сервиса составили компании по предоставлению услуг в сфере недвижимости и строительства. Также интегратором пользовались различные интернет-магазины — 11 %, образовательные и консалтинговые компании — 8,2%. Остальные ниши были связаны с производственными предприятиями, бытовыми услугами, сферой ра...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
16
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами