E-commerce. Маркетплейсы
13 марта 2024, 16:52 530 просмотров

Сервис i2crm поможет бизнесу подключить чаты Авито к CRM-системе

i2crm

Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами Авито одновременно. 

Интеграция Авито с CRM-системой работает следующим образом: 

  1. клиент пишет вам сообщение в объявлении в приложении Авито; 
  2. вы получаете это сообщение в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакты написавшего. Все данные сохраняются;  
  3. отвечаете клиенту из CRM-системы, переходить в Авито уже не нужно. При этом клиент общается с вами как обычно, в самом приложении.  

Представитель i2crm: «У нашей интеграции есть ряд других преимуществ. Клиенты i2crm, подключая Авито к CRM-системе, могут: 

  • включить фильтр по словам, чтобы исключить попадание спама в CRM-систему;
  • подключить автоответы и шаблоны, чтобы моментально отвечать клиентам;
  • настроить в своей CRM-системе воронку и этап, куда будет попадать сообщение из Авито;
  • назначать ответственных менеджеров на работу с этим каналом продаж; 
  • анализировать пользователей, которые впервые написали в компанию через Авито за определенный период времени».

По словам разработчиков i2crm Авито пока можно подключить к amoCRM и Битрикс24. В ближайшее время услуга будет доступна пользователям других CRM-систем. 

Авито — популярный среди предпринимателей канал продаж. По статистике 62% малых и средних бизнесов в России уже работают на площадке, по посещаемости сайт расположился на третьем месте после Ozon и Wildberries.  

Теги: e-commerce retail
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: i2crm
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис i2crm поможет бизнесу подключить чаты Авито к CRM-системе

Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами Авито одновременно. 

Интеграция Авито с CRM-системой работает следующим образом: 

  1. клиент пишет вам сообщение в объявлении в приложении Авито; 
  2. вы получаете это сообщение в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакты написавшего. Все данные сохраняются;  
  3. отвечаете клиенту из CRM-системы, переходить в Авито уже не нужно. При этом клиент общается с вами как обычно, в самом приложении.  

Представитель i2crm: «У нашей интеграции есть ряд других преимуществ. Клиенты i2crm, подключая Авито к CRM-системе, могут: 

  • включить фильтр по словам, чтобы исключить попадание спама в CRM-систему;
  • подключить автоответы и шаблоны, чтобы моментально отвечать клиентам;
  • настроить в своей CRM-системе воронку и этап, куда будет попадать сообщение из Авито;
  • назначать ответственных менеджеров на работу с этим каналом продаж; 
  • анализировать пользователей, которые впервые написали в компанию через Авито за определенный период времени».

По словам разработчиков i2crm Авито пока можно подключить к amoCRM и Битрикс24. В ближайшее время услуга будет доступна пользователям других CRM-систем. 

Авито — популярный среди предпринимателей канал продаж. По статистике 62% малых и средних бизнесов в России уже работают на площадке, по посещаемости сайт расположился на третьем месте после Ozon и Wildberries.  

e-commerce, retailСервис i2crm поможет бизнесу подключить чаты Авито к CRM-системе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/servis-i2crm-pomozhet-biznesu-podklyuchit-chaty-avito-k-crm-sisteme/2024-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052