Практика
28 августа 2023, 09:38 735 просмотров

Социальный проект i2crm: подключили педагогам-волонтерам России интеграцию WhatsApp с Битрикс24

i2crm

IT-решение помогает сотрудникам волонтерской организации без задержек отвечать через CRM-систему на сотни сообщений в сутки из WhatsApp, которые присылают ученики и педагоги.

Проект «Педагоги-волонтеры России» на базе АНО «Профи-центр» — это команда из более 1 100 учителей, преподавателей вузов и студентов из 57 регионов РФ и 17 стран, которые бесплатно учат ребят из бедных семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Репетиторы-волонтеры помогают детям подтянуть знания по школьным предметам, готовят к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, увеличивают шансы поступить в вузы на бюджетные места. 

Фото предоставлено АНО «Профи-центр».



В учебном 2022-2023 году бесплатную репетиторскую помощь 1 308 детей, было проведено более 25 000 занятий. Общественное движение функционирует в 12 регионах РФ: Волгоградской, Иркутской, Московской, Ростовской и Ульяновской областях, Алтайском и Приморском краях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Крым, ЛНР. В 2023-2024 учебном году проект заработает в Пермском крае. 

Сервис i2crm автоматизирует в АНО «Профи-центр» многие рабочие процессы, например, общение между учениками и педагогами через WhatsApp. Ключевой формат работы со школьниками — удаленный: ежедневно волонтеры проводят от 60 до 80 онлайн-занятий. Благодаря интеграции WhatsApp с CRM-системой сотрудникам проще поддерживать стабильную и качественную связь с учениками и репетиторами. Сервис i2crm помогает работникам центра оперативно обрабатывать сотни обращений в сутки напрямую из Битрикс24. 

Фото предоставлено АНО «Профи-центр».

Рассказывает директор «Профи-центра» и основатель движения Елена Сорокина: «До внедрения автоматизации администраторы отвечали на сообщения учеников и педагогов с задержками, иногда из-за высокого потока обращений терялись контакты. После внедрения автоматизации сотрудники «Профи-центра» стали обрабатывать заявки в течение 10-15 минут. 

Улучшить коммуникацию помогли чат-бот с автоматическими ответами и массовые рассылки. Автоматизация упрощает работу команды: освободившиеся часы сотрудники уделяют задачам по развитию центра в новых городах». 

Сервис i2crm сотрудничает с общественным движением «Педагоги-волонтеры России» с 2020 года. 

Теги: e-commerce
Статья относится к тематикам: Практика
Поделиться публикацией:
Источник: i2crm
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Социальный проект i2crm: подключили педагогам-волонтерам России интеграцию WhatsApp с Битрикс24

IT-решение помогает сотрудникам волонтерской организации без задержек отвечать через CRM-систему на сотни сообщений в сутки из WhatsApp, которые присылают ученики и педагоги.

Проект «Педагоги-волонтеры России» на базе АНО «Профи-центр» — это команда из более 1 100 учителей, преподавателей вузов и студентов из 57 регионов РФ и 17 стран, которые бесплатно учат ребят из бедных семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Репетиторы-волонтеры помогают детям подтянуть знания по школьным предметам, готовят к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, увеличивают шансы поступить в вузы на бюджетные места. 

Фото предоставлено АНО «Профи-центр».



В учебном 2022-2023 году бесплатную репетиторскую помощь 1 308 детей, было проведено более 25 000 занятий. Общественное движение функционирует в 12 регионах РФ: Волгоградской, Иркутской, Московской, Ростовской и Ульяновской областях, Алтайском и Приморском краях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Крым, ЛНР. В 2023-2024 учебном году проект заработает в Пермском крае. 

Сервис i2crm автоматизирует в АНО «Профи-центр» многие рабочие процессы, например, общение между учениками и педагогами через WhatsApp. Ключевой формат работы со школьниками — удаленный: ежедневно волонтеры проводят от 60 до 80 онлайн-занятий. Благодаря интеграции WhatsApp с CRM-системой сотрудникам проще поддерживать стабильную и качественную связь с учениками и репетиторами. Сервис i2crm помогает работникам центра оперативно обрабатывать сотни обращений в сутки напрямую из Битрикс24. 

Фото предоставлено АНО «Профи-центр».

Рассказывает директор «Профи-центра» и основатель движения Елена Сорокина: «До внедрения автоматизации администраторы отвечали на сообщения учеников и педагогов с задержками, иногда из-за высокого потока обращений терялись контакты. После внедрения автоматизации сотрудники «Профи-центра» стали обрабатывать заявки в течение 10-15 минут. 

Улучшить коммуникацию помогли чат-бот с автоматическими ответами и массовые рассылки. Автоматизация упрощает работу команды: освободившиеся часы сотрудники уделяют задачам по развитию центра в новых городах». 

Сервис i2crm сотрудничает с общественным движением «Педагоги-волонтеры России» с 2020 года. 

e-commerceСоциальный проект i2crm: подключили педагогам-волонтерам России интеграцию WhatsApp с Битрикс24
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sotsialnyy-proekt-i2crm-podklyuchili-pedagogam-volonteram-rossii-integratsiyu-whatsapp-s-bitriks24/2023-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052