E-commerce. Маркетплейсы
29 января 2024, 13:31 703 просмотра

i2crm держит стабильность интеграций соцсетей и мессенджеров с CRM-системами на уровне 99,98%

i2crm

Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm провел внутренний мониторинг стабильности соединения соцсетей и мессенджеров клиентов с их CRM-системами. За четвертый квартал 2023 года интеграция ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* с CRM-системами от i2crm на 99,983% работала и продолжает работать стабильно. 

Данные результатов внутренней статистики i2crm

За три месяца интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами не работали только 22 минуты. В это время в компании проводилось плановое обновление серверов. 

Представитель i2crm: «Показатель означает, что сообщения из соцсетей и мессенджеров поступают в CRM-систему мгновенно и без задержек, связь с клиентами не прерывается».  

Компания i2crm проводит внутренний мониторинг стабильности 2-3 раза в год. Подтверждают непрерывное соединение соцсетей и мессенджеров с CRM-системой через i2crm и клиенты сервиса: АНО «Профи-центр», компании Fast Clean, Smart Buy, Jumsaq.  

Теги: it
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: i2crm
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
i2crm держит стабильность интеграций соцсетей и мессенджеров с CRM-системами на уровне 99,98%

Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm провел внутренний мониторинг стабильности соединения соцсетей и мессенджеров клиентов с их CRM-системами. За четвертый квартал 2023 года интеграция ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* с CRM-системами от i2crm на 99,983% работала и продолжает работать стабильно. 

Данные результатов внутренней статистики i2crm

За три месяца интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами не работали только 22 минуты. В это время в компании проводилось плановое обновление серверов. 

Представитель i2crm: «Показатель означает, что сообщения из соцсетей и мессенджеров поступают в CRM-систему мгновенно и без задержек, связь с клиентами не прерывается».  

Компания i2crm проводит внутренний мониторинг стабильности 2-3 раза в год. Подтверждают непрерывное соединение соцсетей и мессенджеров с CRM-системой через i2crm и клиенты сервиса: АНО «Профи-центр», компании Fast Clean, Smart Buy, Jumsaq.  

iti2crm держит стабильность интеграций соцсетей и мессенджеров с CRM-системами на уровне 99,98%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/i2crm-derzhit-stabilnost-integratsiy-sotssetey-i-messendzherov-s-crm-sistemami-na-urovne-99-98/2024-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052