Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
16 февраля 2023, 17:11 1618 просмотров

Наибольший спрос на интеграцию CRM-системы и мессенджеров отмечен в бьюти-индустрии и недвижимости

i2crm

В минувшем году услугами по интеграции CRM-системы с мессенджерами и соцсетями чаще всего пользовались косметологические и медицинские центры — 15% от общего числа всех компаний. 10% пользователей сервиса составили компании по предоставлению услуг в сфере недвижимости и строительства. Также интегратором пользовались различные интернет-магазины — 11 %, образовательные и консалтинговые компании — 8,2%. Остальные ниши были связаны с производственными предприятиями, бытовыми услугами, сферой развлечений. 

Пользователи сервиса одновременно имели от 3-х до 11 каналов коммуникации со своими клиентами. К ним относились мессенджеры WhatsApp и Telegram, социальные сети Instagram* и VKontakte.

Наиболее популярной CRM-системой для интеграции стала Bitrix24 — ее использовали 38% компаний. AmoCRM была установлена у 37% пользователей. 15% пользователей выбрали RetailCRM. Оставшиеся 10% были представлены системами Envycrm, Planfix и Bluesales.

Предпочтения по распределению каналов коммуникации выглядели следующим образом. Наиболее предпочтительным каналом стал мессенджер WhatsApp — в нем коммуницировали 69% организаций. В Instagram — 25%, в Telegram и VK — по 4% и 2% соответственно. Эти каналы использовались для быстрой связи с покупателями, в них осуществлялись продажи и техническая поддержка.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Справка:

Компания i2crm является разработчиком сервиса по интеграции CRM-системы c мессенджерами и соцсетями, веб-мессенджера i2crm, сервиса по оплате иностранных приложений из России i2pay. Компания осуществляет подключение и поддержку WhatsApp Business Api. В течение 6 лет клиентами i2crm стали более 45 тыс. клиентов.

Поделиться публикацией:
Источник: i2crm
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наибольший спрос на интеграцию CRM-системы и мессенджеров отмечен в бьюти-индустрии и недвижимости

В минувшем году услугами по интеграции CRM-системы с мессенджерами и соцсетями чаще всего пользовались косметологические и медицинские центры — 15% от общего числа всех компаний. 10% пользователей сервиса составили компании по предоставлению услуг в сфере недвижимости и строительства. Также интегратором пользовались различные интернет-магазины — 11 %, образовательные и консалтинговые компании — 8,2%. Остальные ниши были связаны с производственными предприятиями, бытовыми услугами, сферой развлечений. 

Пользователи сервиса одновременно имели от 3-х до 11 каналов коммуникации со своими клиентами. К ним относились мессенджеры WhatsApp и Telegram, социальные сети Instagram* и VKontakte.

Наиболее популярной CRM-системой для интеграции стала Bitrix24 — ее использовали 38% компаний. AmoCRM была установлена у 37% пользователей. 15% пользователей выбрали RetailCRM. Оставшиеся 10% были представлены системами Envycrm, Planfix и Bluesales.

Предпочтения по распределению каналов коммуникации выглядели следующим образом. Наиболее предпочтительным каналом стал мессенджер WhatsApp — в нем коммуницировали 69% организаций. В Instagram — 25%, в Telegram и VK — по 4% и 2% соответственно. Эти каналы использовались для быстрой связи с покупателями, в них осуществлялись продажи и техническая поддержка.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Справка:

Компания i2crm является разработчиком сервиса по интеграции CRM-системы c мессенджерами и соцсетями, веб-мессенджера i2crm, сервиса по оплате иностранных приложений из России i2pay. Компания осуществляет подключение и поддержку WhatsApp Business Api. В течение 6 лет клиентами i2crm стали более 45 тыс. клиентов.

e-commerce, it, аналитика, интернет-торговля, исследованиеНаибольший спрос на интеграцию CRM-системы и мессенджеров отмечен в бьюти-индустрии и недвижимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naibolshiy-spros-na-integratsiyu-crm-sistemy-i-messendzherov-otmechen-v-byuti-industrii-i-nedvizhimo/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052