E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 сентября 2023, 17:35 818 просмотров

i2crm предоставляет готовое API для подключения WhatsApp, Telegram и Instagram* к внешним сервисам

i2crm

IT-компания i2crm семь лет работает на рынке интеграционных решений, связывая соцсети и мессенджеры клиентов с их CRM-системами. Для оказания услуг разработан ряд собственных решений. Некоторыми из них компания с недавних пор готова делиться со всеми желающими. 

В частности, i2crm предоставляет собственный API — готовый инструмент для разработчиков, которые собираются внедрить в конечный продукт возможность как односторонней, так и двухсторонней коммуникации в WhatsApp, Telegram или Instagram*. 

i2crm выполняет роль поставщика каналов, роль «транспорта». Для разработчиков использование готового API имеет ряд преимуществ: 

  • не нужно тратить время на исследование и создание своего API. i2crm предлагает проверенные методы для отправки и получения сообщений. Сервис работает стабильно как при нагрузке в 10, так и в 10 тыс. сообщений. Сейчас API обрабатывает два миллиона запросов в сутки со средним временем 0.6428 секунды;
  • с внедрением помогают специалисты компании, сопровождая процесс понятной документацией;
  • продукт можно протестировать бесплатно в течение семи дней. Подключение входящих каналов и точки доступа в виде адреса для запросов занимает не более пяти минут.

В i2crm отмечают также, что используют гибкий подход к партнерству, предлагая два варианта взаимодействия: подключение и оплата для конечного клиента на стороне i2crm или использование модели white-label. API компании уже успешно используют, предоставляя своим клиентам стабильную и качественную интеграцию, CRM-системы: DentalPro, StomX и EnvyCRM.

Решение i2crm подойдет не только разработчикам CRM-систем, но и создателям:

  • систем онлайн-записи. Клиентам удобно связываться с компаниями через соцсети и мессенджеры;
  • систем онлайн-заказов, OMS-систем. Бизнес только выиграет, если клиенты смогут оформлять заказы через мессенджер;  
  • ERP-систем. С помощью WhatsApp или Telegram можно организовать уведомления о поставках, статусах доставок и наличию товаров. 
Поделиться публикацией:
Источник: i2crm
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
i2crm предоставляет готовое API для подключения WhatsApp, Telegram и Instagram* к внешним сервисам

IT-компания i2crm семь лет работает на рынке интеграционных решений, связывая соцсети и мессенджеры клиентов с их CRM-системами. Для оказания услуг разработан ряд собственных решений. Некоторыми из них компания с недавних пор готова делиться со всеми желающими. 

В частности, i2crm предоставляет собственный API — готовый инструмент для разработчиков, которые собираются внедрить в конечный продукт возможность как односторонней, так и двухсторонней коммуникации в WhatsApp, Telegram или Instagram*. 

i2crm выполняет роль поставщика каналов, роль «транспорта». Для разработчиков использование готового API имеет ряд преимуществ: 

  • не нужно тратить время на исследование и создание своего API. i2crm предлагает проверенные методы для отправки и получения сообщений. Сервис работает стабильно как при нагрузке в 10, так и в 10 тыс. сообщений. Сейчас API обрабатывает два миллиона запросов в сутки со средним временем 0.6428 секунды;
  • с внедрением помогают специалисты компании, сопровождая процесс понятной документацией;
  • продукт можно протестировать бесплатно в течение семи дней. Подключение входящих каналов и точки доступа в виде адреса для запросов занимает не более пяти минут.

В i2crm отмечают также, что используют гибкий подход к партнерству, предлагая два варианта взаимодействия: подключение и оплата для конечного клиента на стороне i2crm или использование модели white-label. API компании уже успешно используют, предоставляя своим клиентам стабильную и качественную интеграцию, CRM-системы: DentalPro, StomX и EnvyCRM.

Решение i2crm подойдет не только разработчикам CRM-систем, но и создателям:

  • систем онлайн-записи. Клиентам удобно связываться с компаниями через соцсети и мессенджеры;
  • систем онлайн-заказов, OMS-систем. Бизнес только выиграет, если клиенты смогут оформлять заказы через мессенджер;  
  • ERP-систем. С помощью WhatsApp или Telegram можно организовать уведомления о поставках, статусах доставок и наличию товаров. 
бизнес, интернет-магазин, интернет-торговляi2crm предоставляет готовое API для подключения WhatsApp, Telegram и Instagram* к внешним сервисам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/i2crm-predostavlyaet-gotovoe-api-dlya-podklyucheniya-whatsapp-telegram-i-instagram-k-vneshnim-servis/2023-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052