Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 110
Devino Telecom
О компании
Виды деятельности
Международный оператор мобильного маркетинга, предоставляющий платформу для коммуникаций с помощью SMS и e-mail для любого типа бизнеса

Общая информация

Devino Telecom имеет прямые подключения к операторам сотовой связи и обеспечивает моментальную отправку сообщений за счет высокой пропускной способности канала и передового высокотехнологичного оборудования.

Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностями операторов «Большой тройки». Это стало возможным благодаря использованию сетевого оборудования Cisco и Brocade, серверов и систем хранения данных от мировых лидеров IBM и HP, а также ряда собственных разработок с использованием стека технологий Microsoft.NET и Java.  

Производительность платформы Devino Telecom превышает 6000 сообщений в секунду, а при использовании транзакционного канала скорость доставки сообщения до абонента составляет менее 1 секунды.

Devino Telecom имеет статус «Золотого партнера Билайн». Среди клиентов компании крупнейшие банки, сети розничной торговли, а также структуры госсектора.

Дата основания

18.09.2005

Руководители

Павел Ушанов , генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Devino Telecom - партнер саммита Retail Business Russia 2015
Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom выступает партнером саммита Retail Business Russia 2015. В дни работы саммита Devino Telecom предоставит SMS-сервис «Задай вопрос спикеру». С его помощью участники смогут обращаться к спикерам, отправив SMS-сообщение на короткий номер 3443, сообщение бесплатно. Стоит отметить, что в течение двух дней работы саммита планируются выступления более чем 100 спикеров. Помимо этого, выбор победителя в номинации «Лучший персонализированный маркетинг» в рамк...
Подробнее
Новость компании
«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информирование
«Уютерра» - это специализированный магазин товаров для дома, который предлагает широкий ассортимент для создания домашнего уюта и стиля, обустройства интерьера, новинки и тренды, а также возможность получить грамотную консультацию. На протяжении многих лет компания использует SMS-информирование как один из основных способов общения с постоянными покупателями, владельцами клубных карт в рамках программы лояльности «Уютерра клуб». Сервис для осуществления SMS-коммуникаций предоставляет компания D...
Подробнее
Новость компании
Компания Devino Telecom признана лидером поставщиков SMS-информирования для сегмента Retail
Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место. Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая час...
Подробнее
Новость компании
Секреты SMS-маркетинга от Salamander
Ольга Спиридонова менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России" Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.  Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и об...
Подробнее
Новость компании
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS
Рассказывает Ирина Туливская, директор по маркетингу ADAMAS Бренд ADAMAS использует услугу SMS–информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS–оповещения. С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предло...
Подробнее
Новость компании
Онлайн-семинар: «Рассылки в WhatsApp: реклама или спам?»
Теперь мы знаем, что об этом думает ФАС и как реагируют пользователи самого популярного мессенджера в мире. Мы расскажем, какие аналитические возможности предоставляет использование массовых рассылок в WhatsApp, к каким персональным данным своих клиентов вы получите доступ и как использовать их законно? Спикеры семинара:   Алексей Воробьев, руководитель юридического департамента Devino Telecom.  Мария Никифорова, консультант по развитию клиентов Devino Telecom. Расскажут вам: - ...
Подробнее
Новость компании
Онлайн-конференция по мобильному маркетингу: «SMS-информирование - больше результата за меньшие деньги»
Мобильный маркетинг - это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но как сделать его действительно эффективным, оптимизировать маркетинговый бюджет и не получить при этом штраф в 500 000 рублей за нарушение законов «О рекламе» и «О связи»? Участники конференции получат ответы на эти и другие вопросы. Начало в 14:00 по московскому времени. Выступление спикеров продлится 1 час, время для ответов на вопросы – не ограничено. Участие бесплатно, необходима...
Подробнее
Новость компании
Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга
Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом: 1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров). 94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании). 89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости). 21.574.394 SMS – ...
Подробнее
Новость компании
Devino Telecom открывает представительство в Екатеринбурге
В Екатеринбурге открывается представительство оператора мобильного маркетинга Devino Telecom. Компания занимается SMS-информированием с 2005 года, головной офис находится в Москве, компания также работает на Украине и в Киргизии. Открытие представительства позволит создать максимально удобные и благоприятные условия для работы клиентов компании из Екатеринбурга и Свердловской области, считает исполнительный директор Devino Telecom Дмитрий Авраменко. «Преимущества для конечных клиентов очевидны: ...
Подробнее
Новость компании
Семинар: «Сбор и обновление базы – фундамент эффективного SMS-маркетинга»
Вы узнаете: какие виды согласий абонентов на получение рассылки бывают, в чем особенности работы с письменными, устными и электронными согласиями, какие маркетинговые приемы их сбора существуют, как дополнительно можно обогащать и верифицировать данные, какие «усилители» могут помочь в сборе согласий.Участие в семинаре для наших текущих и потенциальных клиентов – бесплатное, но требует предварительной регистрации. Форма регистрации ниже.Место и время проведения семинара:г. Москва, ул. Ленинская ...
Подробнее
Новость компании
Семинар: «Копирайтинг в SMS-маркетинге: как ёмко, ярко и эффективно написать текст SMS»
На семинаре мы рассмотрим все существующие типы SMS, выясним, что такое «якорь», почему он должен быть в начале сообщения (и почему он не всегда должен быть в начале). Что такое тональность текста и какая она должна быть? Какие призывы к действию бывают и какие эффективно использовать в разных случаях. Общие рекомендации и разборы неудачных примеров - все это на нашем следующем семинаре про копирайт в SMS-маркетинге. Участие в семинаре для наших текущих и потенциальных клиентов – бесплатное, но ...
Подробнее
Новость компании
Семинар: Контроль согласий на рассылку операторами связи. Реальная практика и примеры
Требования закона и реальная практика взаимоотношений с ФАС и операторами связи, практика работы, особенности процедуры, сроки рассмотрения заявок и предоставления согласий абонентов, примеры и статистика.Место и время проведения семинара: г. Москва, ул. Ленинская слобода, 19, БЦ "Омега Плаза", офис Devino Telecom.Начало семинара: 16:00, завершение: 18:00.Спикер семинара: Татьяна Нестерова – руководитель отдела по межоператорскому взаимодействию Devino Telecom.Семинар предполагает небо...
Подробнее
Новость компании
Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 раза
В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей. Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в ...
Подробнее
Новость компании
Семинар: Стоп-СПАМ - соблюсти закон и не получить штраф 500 000
SMS-информирование регулируется несколькими профильными и несколькими сопутствующими федеральными законами. Они определяют само понятие «рассылка», устанавливают необходимость иметь предварительное согласие абонента, определяют процедуру обработки персональных данных, и, наверно, главное – возможные штрафные санкции. На семинаре мы рассмотрим все особенности законодательства с точки зрения его соблюдения и минимизации рисков получения штрафа.Место и время проведения семинара: г. Москва, ул. Лени...
Подробнее
Новость компании
Devino Telecom легализует абонентские базы для SMS-рассылок
Devino Telecom представляет новую услугу по актуализации клиентской базы. Актуализация позволит получить согласие абонентов на рассылку в полностью соответствующем действующему законодательству формате. К тому же услуга позволит исключить из списка рассылок абонентов, которые не давали свое согласие на рассылку или не хотят получать сообщения впредь. Таким образом, удастся снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений и избежать штрафов за нарушение ФЗ «О рекламе» и «О связи». Проект п...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4398поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

397организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами