Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2613
Поделиться
Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.
Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.
SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.
SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.
Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander:
Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?