17 сентября 2015, 15:11 1465 просмотров

«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информирование

Devino Telecom

«Уютерра» - это специализированный магазин товаров для дома, который предлагает широкий ассортимент для создания домашнего уюта и стиля, обустройства интерьера, новинки и тренды, а также возможность получить грамотную консультацию.

На протяжении многих лет компания использует SMS-информирование как один из основных способов общения с постоянными покупателями, владельцами клубных карт в рамках программы лояльности «Уютерра клуб». Сервис для осуществления SMS-коммуникаций предоставляет компания Devino Telecom, лидер среди поставщиков для сегмента Ритейл. 

В этом году «Уютерра» приняла решение увеличить бюджет на SMS-коммуникации в три раза. Таким образом, доля затрат на SMS-информирование выросла с 10 процентов от маркетингового бюджета почти до 40%. 

«При формировании антикризисной стратегии мы решили сделать ставку на поддержание и развитие уже сформированной клиентской базы. По количеству выданных карт лояльности, в масштабах всей России, я думаю, что мы входим в десятку лидеров по размеру клиентской базы в ритейле. Поэтому мы приняли решение использовать именно SMS-коммуникации, а не массовую рекламу», - рассказывает Вера Генова, заместитель директора по маркетингу сети магазинов «Уютерра». 

Информационные рассылки сегментированы, всего порядка 40 критериев  

Самый распространенный из них - это классический RFM, то есть средний чек покупки, частота и давность посещения магазинов, а также давность участия в программе лояльности. При более глубоком рассмотрении учитывается структура чека, доли товарных групп и пр. 

«Даже если речь идет о крупных акциях федерального масштаба - всегда необходимо уделять пристальное внимание текстам коммуникаций, проработке механик рекламной кампании. Проводить предварительное тестирование на контрольных группах, замерять и отслеживать результаты. Делать выводы», - отметила Генова. 

Для оценки эффективности SMS-маркетинга «Уютерра» использует данные клиента, указанные при заполнении анкеты в магазине сети. Это позволяет проанализировать статистику обращений и покупок, получив на выходе точные данные. 

Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
547
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4202
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1976
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2187
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1524
Помогла разобраться автоматизация
1354

«Уютерра» - это специализированный магазин товаров для дома, который предлагает широкий ассортимент для создания домашнего уюта и стиля, обустройства интерьера, новинки и тренды, а также возможность получить грамотную консультацию.

На протяжении многих лет компания использует SMS-информирование как один из основных способов общения с постоянными покупателями, владельцами клубных карт в рамках программы лояльности «Уютерра клуб». Сервис для осуществления SMS-коммуникаций предоставляет компания Devino Telecom, лидер среди поставщиков для сегмента Ритейл. 

В этом году «Уютерра» приняла решение увеличить бюджет на SMS-коммуникации в три раза. Таким образом, доля затрат на SMS-информирование выросла с 10 процентов от маркетингового бюджета почти до 40%. 

«При формировании антикризисной стратегии мы решили сделать ставку на поддержание и развитие уже сформированной клиентской базы. По количеству выданных карт лояльности, в масштабах всей России, я думаю, что мы входим в десятку лидеров по размеру клиентской базы в ритейле. Поэтому мы приняли решение использовать именно SMS-коммуникации, а не массовую рекламу», - рассказывает Вера Генова, заместитель директора по маркетингу сети магазинов «Уютерра». 

Информационные рассылки сегментированы, всего порядка 40 критериев  

Самый распространенный из них - это классический RFM, то есть средний чек покупки, частота и давность посещения магазинов, а также давность участия в программе лояльности. При более глубоком рассмотрении учитывается структура чека, доли товарных групп и пр. 

«Даже если речь идет о крупных акциях федерального масштаба - всегда необходимо уделять пристальное внимание текстам коммуникаций, проработке механик рекламной кампании. Проводить предварительное тестирование на контрольных группах, замерять и отслеживать результаты. Делать выводы», - отметила Генова. 

Для оценки эффективности SMS-маркетинга «Уютерра» использует данные клиента, указанные при заполнении анкеты в магазине сети. Это позволяет проанализировать статистику обращений и покупок, получив на выходе точные данные. 

«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информированиеsms-маркетинг, программа лояльности, devino telecom, уютерра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/devino-telecom-uyuterra-uvelichivaet-byudzhet-na-sms-informirovanie/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052