Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2999

Поделиться

Мобильный маркетинг - это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но как сделать его действительно эффективным, оптимизировать маркетинговый бюджет и не получить при этом штраф в 500 000 рублей за нарушение законов «О рекламе» и «О связи»? Участники конференции получат ответы на эти и другие вопросы.

Начало в 14:00 по московскому времени. Выступление спикеров продлится 1 час, время для ответов на вопросы – не ограничено.

Участие бесплатно, необходима регистрация по ссылке: http://www.devinotele.com/studying/seminary/347/ 

В программе обсуждения:

• Требования к SMS-рассылкам, согласно законам «О рекламе» и «О связи»

• Правила получения согласия абонентов на получение SMS-рассылки

• Штрафные санкции за нарушение закона от 100 000 до 500 000 рублей

• Способы замера эффективности: промо-коды, индивидуальные ссылки или количество продаж товарных категорий

• Оптимизация: сегментация, А-А и А-Б тестирования, контрольные группы и другие способы повышения эффективности

• Наиболее распространённые ошибки SMS-рассылок и примеры успешных рекламных кампаний по программам лояльности

Спикеры:

Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom. Более 10 лет занимался развитием розничной торговли и ресторанного бизнеса в Национальной Торговой Ассоциации. До работы в Devino Telecom занимал пост заместителя директора по маркетингу компании Coral Travel, где был построен самый эффективный отдел маркетинга среди туроператоров, работающих в России, Украине, Белоруссии и Грузии.

Алексей Воробьев, руководитель юридического департамента Devino Telecom. До работы в Devino занимался решением антимонопольных вопросов в компании «Вымпелком» (Билайн), где представлял интересы компании при решении вопросов, связанных с законодательством «О рекламе». Также взаимодействовал с государственными органами: Роскомнадзор, Правоохранительные органы, ЦБ РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами