Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети
По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:
1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).
94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).
89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).
21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).
13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).
Рынок SMS-информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.