1 апреля 2015, 10:55 2302 просмотра

Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга

Devino Telecom

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).

94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).

89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).

21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).

13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.

Источник: Devino Telecom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).

94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).

89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).

21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).

13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.

Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые стали абсолютными лидерами по использованию SMS-маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/devino-telecom-torgovye-stali-absolyutnymi-liderami-po-ispolzovaniyu-sms-marketinga/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052