
Интервью
Интервью по теме: DIY. Товары для дома. Мебель
Всего найдено: 86

Екатерина Машкова, «Комус Мебель»: «Конкурировать на рынке нам помогают комплексные решения для рабочих зон»
Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».
2 010

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, DIY. Товары для дома. Мебель, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
7 951

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»
Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.
6 194

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.
7 049

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
9 541

Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
6 472

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Автоматизация и роботизация, Управление персоналом, DIY. Товары для дома. Мебель, Управление продажами
4 977

Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Зарубежный опыт торговли
10 523

Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, #Экспедиция Retail
15 455
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

4 666

4 699

4 840

7 742

13 559
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Налоги 2026 и поиск персонала: для снижения рисков остался месяц
Как избежать роста расходов на массовый рекрутинг на 30–50%.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Колосков СтаниславДиректор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой»
Станислав БогдановПредседатель президиума АКОРТ Станислав Богданов
Владислав БакальчукГлавный исполнительный директор компании «М.Видео-Эльдорадо»
Татьяна КимГенеральный директор Wildberries.






























