Декоративное изображение

LFL

Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
48 611
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
163 309
2
119 164
3
111 851
4
109 448
5
109 295
6
106 371
7
105 461
9
96 720
10
11
93 718
15
86 239

Последние добавленные термины

Система удаленного контроля и управления кофейными аппаратами.
265
Концепция умной розничной торговли, которая использует технологии для оптимизации и автоматизации розничных процессов, повышения эффективности работы и создания более персонализированного опыта покупок.
246
Организация, которая продаёт рекламное время и рекламные площади в средствах массовой информации (ТВ-каналах, радиостанциях, веб-сайтах и т. д.).
668

Будет интересно

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Рекомендуем посетить

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение