
LFL
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
48 899
Топ 15 терминов
1
164 105
2
119 418
3
112 130
4
109 692
5
109 509
6
106 468
7
105 566
8
101 549
9
96 874
10
95 272
11
93 830
12
92 942
13
91 821
14
90 409
15
86 335
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

248

2 503

7 326

7 200

7 339
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на





























