
LFL
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
47 973
Топ 15 терминов
1
161 531
2
118 417
3
111 146
4
108 798
5
108 660
6
106 012
7
105 122
8
99 397
9
96 232
10
94 689
11
93 349
12
89 815
13
89 198
14
86 013
15
78 147
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

423

2 728

7 220

6 494

5 372
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на