Каскет

8598
Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика.
Материалы с термином «Каскет»
Открытия сентября 7616 05.10.2015
Статья
Девиз месяца - оживление во всех сегментах
2008 год глазами игроков fashion-рынка 29232 30.01.2009
Статья
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.
Одна дома: почему российский бизнес игнорирует несемейных покупателей 13122 06.08.2008
Статья
К 2010 году доля несемейных европейцев приблизится к 40%. Для местных производителей и ритейлеров синглтоны уже сейчас – одни из самых высокодоходных, а потому, – приоритетных клиентов. С некоторыми поправками тенденция эта актуальна и для России. Отечественный бизнес, однако, по-прежнему в лучшем случае игнорирует одиночек, в худшем же – относится к ним с нескрываемой брезгливостью.
Usage&Attitudes – новый инструмент исследования российского рынка обуви? 8999 04.07.2008
Статья
В 2005 году менеджмент компании «Эконика-обувь» поставил перед собой амбициозную задачу – провести ребрендинг всех салонов обуви на территории России. Так на свет появилась сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА». Но, как известно, ребрендинг не происходит за один день. Поэтому вполне закономерно, что в определенный момент перед руководством компании встал вопрос оценки эффективности проводимого ребрендинга и подведения промежуточных итогов с целью возможной корректировки выбранного курса. О своем опыте решения проблемы рассказывает директор по стратегическому развитию Сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Александра Герзилова.
Обзор обувного ритейла.Сколько стоит вход в обувной бизнес 26489 22.08.2007
Интервью
Сегодня на красноярском обувном рынке работают порядка 80 специализированных магазинов, не считая огромного количества торговых точек на вещевых рынках и в торговых комплексах. Однако, по словам экспертов, в городе уже начался процесс укрупнения обувных компаний и уже через два­-три года рынок будут контролировать несколько федеральных игроков.
Мастер-класс: в поле зрения — «ЭКОНИКА» 12613 16.08.2007
Мастер-класс
Наш эксперт – Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ». Сегодня в рамках рубрики «Мастер-класс» мы посетили обувной каскет «ЭКОНИКА» по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7.
Мастер-класс: в поле зрения — «ЭКОНИКА» 4912 16.08.2007
Интервью
Наш эксперт – Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ». Сегодня в рамках рубрики «Мастер-класс» мы посетили обувной каскет «ЭКОНИКА» по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7.
Размером больше 5450 18.06.2007
Статья
С 1 июня 2007 года новосибирская компания «Обувь России», развивающая сеть под брэндом «Вестфалика», начала продавать обувь в кредит. Единственное условие -- покупка не должна стоить меньше 3 тыс. руб. При этом компания берет на себя обеспечение всех кредитных издержек, то есть 10–12% от стоимости пары.
Размером больше 3048 18.06.2007
Интервью
С 1 июня 2007 года новосибирская компания «Обувь России», развивающая сеть под брэндом «Вестфалика», начала продавать обувь в кредит. Единственное условие -- покупка не должна стоить меньше 3 тыс. руб. При этом компания берет на себя обеспечение всех кредитных издержек, то есть 10–12% от стоимости пары.
Ароматное преимущество 9098 29.12.2006
Статья
По утверждению западных маркетологов, аромамаркетинг может увеличить продажи на 20% без проведения дополнительных дорогостоящих рекламных акций. Однако российские компании не спешат использовать зарубежный опыт. И одна из основных проблем — влияние запахов на поведение людей слишком сложно измерить.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052