Каскет
8598
Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика.
Материалы с термином «Каскет»
К чему привел ребрендинг сети
Как ритейлеры сокращают издержки?
Девиз месяца - оживление во всех сегментах
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.
К 2010 году доля несемейных европейцев приблизится к 40%. Для местных производителей и ритейлеров синглтоны уже сейчас – одни из самых высокодоходных, а потому, – приоритетных клиентов. С некоторыми поправками тенденция эта актуальна и для России. Отечественный бизнес, однако, по-прежнему в лучшем случае игнорирует одиночек, в худшем же – относится к ним с нескрываемой брезгливостью.
В 2005 году менеджмент компании «Эконика-обувь» поставил перед собой амбициозную задачу – провести ребрендинг всех салонов обуви на территории России. Так на свет появилась сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА». Но, как известно, ребрендинг не происходит за один день. Поэтому вполне закономерно, что в определенный момент перед руководством компании встал вопрос оценки эффективности проводимого ребрендинга и подведения промежуточных итогов с целью возможной корректировки выбранного курса. О своем опыте решения проблемы рассказывает директор по стратегическому развитию Сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Александра Герзилова.
Сегодня на красноярском обувном рынке работают порядка 80 специализированных магазинов, не считая огромного количества торговых точек на вещевых рынках и в торговых комплексах. Однако, по словам экспертов, в городе уже начался процесс укрупнения обувных компаний и уже через два-три года рынок будут контролировать несколько федеральных игроков.
Наш эксперт – Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ». Сегодня в рамках рубрики «Мастер-класс» мы посетили обувной каскет «ЭКОНИКА» по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7.
Наш эксперт – Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ».
Сегодня в рамках рубрики «Мастер-класс» мы посетили обувной каскет «ЭКОНИКА» по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7.
С 1 июня 2007 года новосибирская компания «Обувь России», развивающая сеть под брэндом «Вестфалика», начала продавать обувь в кредит. Единственное условие -- покупка не должна стоить меньше 3 тыс. руб. При этом компания берет на себя обеспечение всех кредитных издержек, то есть 10–12% от стоимости пары.
С 1 июня 2007 года новосибирская компания «Обувь России», развивающая сеть под брэндом «Вестфалика», начала продавать обувь в кредит. Единственное условие -- покупка не должна стоить меньше 3 тыс. руб. При этом компания берет на себя обеспечение всех кредитных издержек, то есть 10–12% от стоимости пары.
По утверждению западных маркетологов, аромамаркетинг может увеличить продажи на 20% без проведения дополнительных дорогостоящих рекламных акций. Однако российские компании не спешат использовать зарубежный опыт. И одна из основных проблем — влияние запахов на поведение людей слишком сложно измерить.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1320
-
3.
-
4.
-
5.