Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы fashion-сетей о ставках аренды, сокращении персонала и внедрении новых технологий
Представители крупных fashion-сетей обсудили возможности сокращения издержек, на чем стоит экономить и как договориться в новых условиях с арендодателями на бизнес-форуме Fashion&Luxury Retail 2015.
Есть ли возможность для снижения арендных ставок?
рясова
саркисов
Сокращать ли персонал в кризис?
рожнов.JPG
софья
Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика»: «Понижать долю зарплаты в выручке можно двумя способами – снижать зарплату или повышать ее. Повышение зарплаты позволит привлекать персонал, который будет отрабатывать свою высокую зарплату, что и приведет к росту выручки. Система стимулирования должна быть нацелена не на потерю мотивации, а на мотивацию работать лучше».
Нужны ли новые технологии в кризис и как их внедрять?
павлов
Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика»: «У нас следующий подход – сначала тестируем нововведение, если эффект есть, принимается решение о распространении в сети. Могу привести пример не принятой технической новинки. Мы отказались от популярной сейчас технологии распознавания лиц. Оказалось, что в 50% случаев система не угадывает. Сама идея хороша – когда клиент приходит в магазин, его уже знают по имени, есть возможность строить совершенно иной персональный сервис. Но когда ты хотя бы на 10% ошибаешься это уже большой риск, а тут 50! Поэтому я рекомендую все технические решения сначала тестировать. К тому же, почти все предлагающие какие-либо технические новинки компании готовы и заинтересованы проводить тесты за свой счет. Мы в основном тестируем технические новинки в направлении персонализации сервиса».
Сергей Рожнов, исполнительный директор Glance: «Под новыми технологиями не надо понимать только IT. Главная задача ритейла – оказание сервиса нашему клиенту. В этой сфере лежит намного больше возможностей, чем просто внедрение IT-технологий. С другой стороны, не внедряя новые технологии, есть риск серьезно отстать от конкурентов».
Артем Сергеев, специально для Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.