15 августа 2007, 16:29 2570 просмотров

Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"

Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/master-klass-v-pole-zreniya-ekonika/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052