Декоративное изображение

Консалтинговая компания

Это, в большинстве случаев, внешняя компания или имеющая отношение к фирме заказчика, предоставляющая необходимые консультации для продавцов, производителей, а также для покупателей. Получаемая информация может быть в технической, технологической и экспертной области. Специализируются консалтинговые компании по сферам деятельности. Они могут быть финансовыми, кадровыми, организационными, стратегическими и т.д.
8 037
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 484
2
118 400
3
111 118
4
108 774
5
108 630
6
106 001
7
105 109
9
96 225
10
11
93 341
14
86 006

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
215
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
220
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
126

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами