
Выставка
2 254
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще молодой, но уверенно развивающейся российской отрасли эко, био, органик продукции. Выставка ставит своей целью развитие отрасли, популяризацию идей экопотребления, продвижение ответственных экологичных товаров и способствование расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов, а также создает современную и комфортную площадку для встреч всей цепочки игроков рынка от производителя до конечного потребителя.
Официальная поддержка:
· Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
· Союз органического земледелия
· Национальный органический союз
· Союз независимых сетей России
· Ассоциация экспертов рынка ритейла
Основные разделы экспозиции:
ЭкоFood | Эко, Био, Органик продукты и напитки, здоровое питание
ЭкоBeauty | Натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды
ЭкоHouse | Продукция для содержания, обустройства и строительства экологичного жилья
ЭкоChildren | Экопродукция для детей
Участники:
Производители и дистрибьюторы российской и зарубежной экологичной, натуральной и органической продукции различных направлений, экофермеры, компании, предлагающие решения для экологизации жизни.
Посетители:
Специалисты экоотрасли, дистрибьюторы, ритейлеры, экомагазины, оптовики, предприятия общественного питания, экоэксперты, конечные потребители.
Программа:
· Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России. В ходе программы будут затрагиваться вопросы маркетинга, сертификации, продажи экопродукции, проблемы законодательства, разрабатываться работающие инструменты, помогающие каждому отдельно взятому предприятию грамотно построить экобизнес.
· Для потребительской аудитории – множество полезных мастер-классов и познавательных лекций об экопродукции и здоровом образе жизни.
ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:
· производителям и поставщикам - наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям
· представителям ритейла и дистрибьюторам - изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины
· конечным потребителям - ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.
Реклама на retail.ru
О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!