659 просмотров

Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020

Перенесено
Дата проведения
29 мая 2020 — 30 мая 2020
Актуальное событие
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
Дата проведения: 27 ноября 2020 — 28 ноября 2020
Место проведения
Event Hall Даниловский , г. Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Cайт мероприятия
ecogorod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Наличие стенда


12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020

ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще молодой, но уверенно развивающейся российской отрасли эко, био, органик продукции. Выставка ставит своей целью развитие отрасли, популяризацию идей экопотребления, продвижение ответственных экологичных товаров и способствование расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов, а также создает современную и комфортную площадку для встреч всей цепочки игроков рынка от производителя до конечного потребителя.

Официальная поддержка:

  • ·         Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

  • ·         Союз органического земледелия

  • ·         Национальный органический союз

  • ·         Союз независимых сетей России

  • ·         Ассоциация экспертов рынка ритейла

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood | Эко, Био, Органик продукты и напитки, здоровое питание

ЭкоBeauty | Натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды

ЭкоHouse | Продукция для содержания, обустройства и строительства экологичного жилья

ЭкоChildren | Экопродукция для детей

Участники:

Производители и дистрибьюторы российской и зарубежной экологичной, натуральной и органической продукции различных направлений, экофермеры, компании, предлагающие решения для экологизации жизни.

Посетители:

Специалисты экоотрасли, дистрибьюторы, ритейлеры, экомагазины, оптовики, предприятия общественного питания, экоэксперты, конечные потребители.

Программа:

·         Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России. В ходе программы будут затрагиваться вопросы маркетинга, сертификации, продажи экопродукции, проблемы законодательства, разрабатываться работающие инструменты, помогающие каждому отдельно взятому предприятию грамотно построить экобизнес.

·         Для потребительской аудитории – множество полезных мастер-классов и познавательных лекций об экопродукции и здоровом образе жизни.

ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:

  • ·         производителям и поставщикам - наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям

  • ·         представителям ритейла и дистрибьюторам - изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины

  • ·         конечным потребителям - ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.

Заявка на участие >>

Электронный билет>>


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
570
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
23
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
101
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1060 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3645 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2414 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052