1688 просмотров

ЭкоГородЭкспо Осень 2020

Отменено
Дата проведения
27 ноября 2020 — 28 ноября 2020
Место проведения
Event Hall Даниловский , г. Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Cайт мероприятия
ecogorod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2020

ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще молодой, но уверенно развивающейся российской отрасли эко, био, органик продукции.

Выставка ставит своей целью развитие отрасли, популяризацию идей экопотребления, продвижение ответственных экологичных товаров и способствование расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов, а также создает современную и комфортную площадку для встреч всей цепочки игроков рынка от производителя до конечного потребителя.

Официальная поддержка:

·         Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

·         Союз органического земледелия

·         Национальный органический союз

·         Союз независимых сетей России

·         Ассоциация экспертов рынка ритейла

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood | Эко, Био, Органик продукты и напитки, здоровое питание

ЭкоBeauty | Натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды

ЭкоHouse | Продукция для содержания, обустройства и строительства экологичного жилья

ЭкоChildren | Экопродукция для детей

Участники:

Производители и дистрибьюторы российской и зарубежной экологичной, натуральной и органической продукции различных направлений, экофермеры, компании, предлагающие решения для экологизации жизни.

Посетители:

Специалисты экоотрасли, дистрибьюторы, ритейлеры, экомагазины, оптовики, предприятия общественного питания, экоэксперты, конечные потребители.

Программа:

·         Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России. В ходе программы будут затрагиваться вопросы маркетинга, сертификации, продажи экопродукции, проблемы законодательства, разрабатываться работающие инструменты, помогающие каждому отдельно взятому предприятию грамотно построить экобизнес.

·         Для потребительской аудитории – множество полезных мастер-классов и познавательных лекций об экопродукции и здоровом образе жизни.

ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:

·         производителям и поставщикам - наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям

·         представителям ритейла и дистрибьюторам - изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины

·         конечным потребителям - ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.


Заявка на участие >> 

Электронный билет >>


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
714
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
236
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1775
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
509
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
250
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
217
Материалы по итогам мероприятий
3737 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12885 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052