1681 просмотров

Продажи товаров для дома. Стратегия и тактика.

Дата проведения
14 сентября 2021
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


О мероприятии

Работаем 14 сентября в рамках деловой программы 27-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 сентября, с 11:00 до 17:30, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2.

В программе 3 части с перерывом. 

Организаторы: Retail.ru и выставка HouseHold

Вопросы для обсуждения:
- Изменение нонфуд ритейла из-за коронавируса. Тренды.
- Развитие ассортимента товаров для дома, новые потребности покупателей и модели потребления, на что будет спрос в 2022 году.
- Партнерство с маркетплейсами, будущее офлайн ритейла.
- Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ.

Аналитической блок

11:00–11:30.

«Ключевые тренды покупательского поведения. Рынок товаров для дома: точки роста и коммуникации».

Спикер – Анастасия Сидорина, «Ромир».

 

11:30–11:50

«Посуда: предпочтения покупателей и возможности продавцов»

Спикер – Александр Трембицкий, выпускающий редактор, журнал «Посуда».

11:50–12:10

«Тренды покупательского поведения в товарах для уборки. Как COVID-19 повлиял на покупателей»

Спикер – Сергей Яшко, коммерческий директор GfK Rus.

 

12:10–13:10

Пленарная сессия.
Рассмотрим вопросы развития категории товаров для дома в условиях активного развития онлайн-продаж и тренда на товары no-name. 
Обсудим цифры, озвученные в аналитическом выступлении.
Разберем кейс от «Глобус» и Tefal «Как преобразить категорию в сегменте HouseHold?».
 
Участники сессии:
Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»
Вячеслав Медведев, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Хоум Маркет»
Анна Ревкова, менеджер по развитию покупательской активности Groupe SEB
Екатерина Шестакова, директор по работе с клиентами IAM
 

13:10–13:30 – ПЕРЕРЫВ

 

13:30–14:30

«Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ».

Спикер – Сергей Шарюков, директор по России Daymon

14:30–15:10

«Shop in Shop как самый актуальный розничный формат в 2021 году»

Спикер – Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов

 

15:10–15:30 – ПЕРЕРЫВ

 

15:30–17:30  –  Серия мастер-классов и выступлений от спикеров

 

15:30–16:10.

 «Ситуации потребления как драйвер роста категории HouseHold»

Спикер – Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант, международный эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества производителя с розничными сетями.

 

16:10–16:50.

«Во что верят поставщики и что реально требуется клиенту»

Спикер – Иван Бесчастнов, Директор по продажам FineDesignGroup

16:50–17:30.

«Как возражения не превращать в отказы от сотрудничества»

Спикер – Ольга Ягудина, Создатель Школы продаж, бизнес тренер


Регистрация на мероприятие бесплатно

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева


День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН. FoodTech Ускорение. Быстрое масштабирование e-commerce ко
29.09.2021
29 сентября пройдет День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН посвященный разработкам компании в FoodTech и ин...
10
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
427
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
355
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
552
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
132
HouseHold Eхpo осень 2021
14.09.2021 — 16.09.2021
27-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров
258
Популярное
1660 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
1964 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
4938 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052