Цикл обучающих семинаров для ритейлеров. Retail.ru на 27-й выставке Peterfood 2018

1322 просмотров
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
Организатор
Retail.ru - события
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru

Цикл обучающих семинаров для ритейлеров при поддержке Retail.ru
работаем 14 ноября в рамках деловой программы XXII Международной выставки Peterfood-2018.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия — розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая. Продвижение торговой сети. Как и кто делает?

Наталья Константинова

10:30–11:20 Современный продовольственный магазин: как устроить «аншлаг» в торговой зоне?

Спикер: Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети — Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator «BEANETTO».

В программе:

  1. Постановка целей и планирование работы магазина.
  2. Эффективная и оправданная организация работ. Стандартизация бизнес-процессов.
  3. Маркетинг магазина. Управление продажами и закупками.
  4. Управление качеством обслуживания покупателей
Ия Имшинецкая Retail.ru

11:30–12:30 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
Наталья Марова

12:45–13:15 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи

Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

В программе:

  1. Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
  2. О чем надо делиться?
  3. Как эффективно рассказывать о себе?

 

13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. Современный магазин — жизнь каждого дня.

Бузукова Екатерина

14:00–15:00 Ассортимент продовольственного магазина — работа над ошибками или что мы опять делаем не так?

Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

В программе:

  1. Что надо учесть при построении системы категорийного менеджмента (ошибки мотивации и структуры).
  2. Разбор неправильных классификаторов и ошибочных подходов к оценке ассортимента.
  3. Типовые ошибки при работе с категорией (ценовые, товарные, мерчандайзинг, рекламные).
Павлов Юрий

15:00–15:30 10 способов увеличить прибыль с помощью автоматизации

Спикер: Юрий Павлов, тренер-практик по автоматизации учёта с 2008 года. Автор официальных методических пособий и книг по 1С:УНФ.

Руденко Иван Александрович

15:30–16:00 НДС, Меркурий, Он-лайн кассы, ЕГАИС: как оперативно реагировать на законодательные нововведения с минимальными рисками

Спикер: Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс.

Чумарин Игорь

16:00–17:15 Предотвращение потерь по-питерски > Быстро и эффектно

Спикер: Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь.

В программе:

  1. Реальная цена потерь в розничной торговле.
  2. Настоящие источники потерь или почему традиционные подходы бессильны.
  3. «Борьба» с потерями. Обзор популярных заблуждений.
  4. Ключевые факторы успеха в управлении потерями.
  5. Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль.
  6. Хуже недостачи бывает только… излишек.
  7. И прочее о том, как минимизировать потери.

 

17:15–17:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 ноября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно

Ежегодно в выставке принимает участие 200 компаний-экспонентов, 6000 посетителей-специалистов, более 100 закупщиков из всех ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков и дистрибуторов, 150-200 делегатов Петербургского Продовольственнного Форума.

Контакты организаторов:
events@retail.ru — Елена Зайцева



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
539
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
740
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
318
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
464
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5917 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.