«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания
Далее →Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»
Пресс-центр Retail.ru вновь будет освещать работу третьей ежегодной конференции партнеров «Магнит».
24 сентября читатели портала целый день смогут следить за сообщениями с мероприятия и текстовой трансляцией конференции.
Журналисты и корреспонденты Retail.ru будут общаться с ключевыми сотрудниками торговой сети и ее партнерами и оперативно публиковать видеосюжеты и новости.
Здесь можно посмотреть все публикации и текстовую трансляцию конференции прошлого года.
В рамках конференции «На одной волне 2021» выступят топ-менеджеры «Магнита»:
-
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор
-
Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh
-
Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food
-
Марина Пяткова, коммерческий директор по формату «Дикси»
-
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке КМ
-
Федор Павловский, директор по логистике
-
Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению
-
Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения
-
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети
-
Павел Локшин, директор по маркетингу
-
Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции
-
Следите за нашими включениями в течение всего дня! Видео, текстовые сообщения, новости будут появляться как на сайте Retail.ru, так и в наших социальных сетях.
Для получения уведомления о начале мероприятия, зарегистрируйтесь здесь. Мы пришлем сообщение о начале трансляции, а по завершении мероприятия – подборку материалов.
Все публикации о конференции будут сопровождаться хэштегами: #НАОДНОЙВОЛНЕ2021, #RetailПрессЦентр, #Магнит.
В пятницу 24 сентября вы узнаете о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла! Добавьте дату в календарь!
-
09:46
-
09:4509:45Через 15 минут начнется третья ежегодная конференция сети «Магнит» для партнеров «На одной волне 2021».В течение всего дня на нашем портале вас ждут интересные новости, видеоинтервью и текстовая трансляция с основными тезисами из выступлений топ-менеджеров сети «Магнит». Присоединяйтесь!
-
10:0610:06Конференцию партнеров компании «Магнит» – «На одной волне 2021» – открывает выступление Яна Дюннинга, президента и генерального директора компании «Магнит».
-
10:0710:07Президент и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг выступает на конференции партнеров «На одной волне 2021»
-
10:1410:14Ян Дюннинг: «Сейчас мы можем с гордостью сказать, что наша трансформация, начатая более года назад, была успешна. Это доказывают цифры».«Сегодня «Магнит» – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия.
А во всем мире мы №2 по числу магазинов.
С приобретением сети «Дикси» у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 года). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Магнит» – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров.
Во 2 квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в 1 квартале 2021 года.
Начиная с 1 квартала 2020 года компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в 1 полугодии 2020 года.
Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена». -
10:1510:15
-
10:1810:18Ян Дюннинг: «Магнит» – лидер рынка среди конкурентов по росту LFL и приращению торговой площади, благодаря ускоренной органической экспансии и приобретению сети «Дикси».
-
10:1910:19Ян Дюннинг: «Ассортимент в „Магните“ формата „у дома“ за год обновился на 40%»
-
10:2010:20Ян Дюннинг: «У нас более 60 млн держателей карт из которых около 30 млн совершают покупки хотя бы раз в месяц»
-
10:2110:21Ян Дюннинг: «2021-ый - год был годом нового витка развития для «Магнита»: экспансия идет ускоренными темпами, благодаря органическому росту и слияниям и поглощениям. Мы инвестируем в упрочнение наших позиций на рынке. Мы обновляем наши магазины, чтобы повысить продажи. Пилотируем новые форматы для расширения возможностей. Доработали CRM и Big Data, чтобы делиться с вами качественным и глубоким пониманием наших покупателей».
-
10:2310:23
-
10:2710:27
-
10:3010:30Ян Дюннинг: «Новые магазины – сильный драйвер роста. В них мы сегодня показываем более высокие результаты, чем раньше. Если раньше мы опасались, что открываем так много магазинов, то теперь думаем о том, чтобы открывать еще больше новых точек. И это тоже результат успешной трансформации».
-
10:3210:32Ян Дюннинг: «Сейчас у „Магнита“ около 10 дарксторов в Москве, которые обрабатывают более 1500 заказов в день.»
-
10:3510:35По словам Яна Дюннинга, «Магниту» еще предстоит поработать в ряде направлений.
— У компании
по-прежнему есть возможности повысить качество внедрения CVP.— Функциональные возможности и процессы (в операциях, КМ, ИТ, цепочке поставок, аналитике) не в полной мере соответствуют амбициям ритейлера.
— Внедрение принципа «единой команды» успешно выполняется и требует небольшой синхронизации.
— Сеть постепенно уходит от понятия «традиционного» ритейлера и «традиционного» мышления, но в этом направлении нужно продолжать работать.
— Нужно продолжать работать над приложением сети.
-
10:4410:44
-
10:4510:45Ян Дюннинг: «Нам нужно искоренить представление о том, что нашим покупателям нужны только самые дешевые товары.»«В магазинах у дома должны быть продукты, которые нужны у дома. У нас есть проблемы с переходом к ассортименту других ценовых категорий. Это неправда, что к нам ходят только бедные люди. Нам нужно работать с широким кругом потребностей. И сегодня мы уже учимся слушать и слышать то, что хотят покупатели»
-
10:4610:46За год, прошедший с прошлой конференции «На одной волне», компания сделала ряд важных шагов в трансформации бизнеса.
— «Магнит» получил первые результаты оптимизации цикла рабочего капитала.
— Была налажена работа категорийного менеджмента.
— Сеть начала более тесно сотрудничать с поставщиками.
— Была запущена программа лояльности и началось формирование системы клиентских данных.
— Началась цифровая трансформация.
— Компания сделала первые шаги в электронной торговле.
— Была запущена программа устойчивого развития с курсом на лидерство в ESG (экологическом, социальном и корпоративном управлении).
— Появилась дирекция по закупкам и началось взаимодействие с лидирующими ритейлерами на международном уровне.
— Пилот по дискаунтерам продемонстрировал успешность формата.
-
10:5110:51В 2020 году «Магнит» принял стратегию устойчивого развития «Ритейл со смыслом». По данным Национального рейтингового агентства, «Магнит» занимает 1-е место среди российских ритейлеров по устойчивому развитию и 3-е место среди публичных нефинансовых организаций России.
Согласно стратегии до 2025 года «Магнит» ставит перед собой задачу на 100% обеспечить сбор и переработку пластика в собственных операциях, на 50% снизить объемы отходов, на 30% уменьшить объемы выбросов парниковых газов, на 25% сократить расход воды и энергии.
По итогам 2020 года компания уже добилась результатов:
— на 6,9% снизились выбросы СО2;
— на 5,4% выросли объемы закупок у локальных производителей;
— высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 72,6%;
— на 9,5% удалось сократить использование упаковочных материалов на собственных производствах.
-
10:5110:51В реализации целей устойчивого развития «Магнит» поддерживают поставщики. Совместные инициативы реализуются с Nestlé, P&G, Danone, PepsiCo, L'Oréal, Mars и другими.
-
10:5310:53Ян Дюннинг: «Мы видим, что наши покупатели стали покупать более дорогие товары, потому что мы стали предлагать более широкий ассортимент. Именно более дорогие товары стали основной нашего роста LFL. Если работать только с низким сегментом, мы теряем наши аудиторию в пользу дискаунтеров.»
-
10:5510:55Ян Дюннинг делится приоритетами компании в 2022 году:
— ERP: внедрение новых
IT-инструментов очень важно для развития компании.— «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях.
— Компания продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений.
— «Магнит» будет заимствовать лучшие практики.
— Важный приоритет — устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса.
-
10:5710:57Ян Дюннинг об интеграции с «Дикси»:
«„Дикси“ пока продолжит работать на своей
ERP-системе . Мы будем стараться оптимально интегрироваться с „Дикси“ с коммерческой точки зрения — по коммерческим условиям, мероприятиям, инициативам. Коммерческие менеджеры „Дикси“ и „Магнита“ будут вместе встречаться с вами и обсуждать результаты. Бренд „Дикси“ продолжит существовать. У „Дикси“ останется отдельная цепочка поставок. По кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию мы постараемся максимально интегрироваться». -
10:5810:58На сцене - Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh и Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food.
-
11:0211:02Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food:«Вместе мы управляем крупнейшей в Европе розничной сетью, в которую сегодня входят 25 880 магазинов 8 форматов».
-
11:0911:09Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food:«Партнеры «Магнита» видят позитивные изменения в компании. По сравнению с 2020 годом рейтинг Advantage ритейлера повысился на 7 пунктов (рейтинг Advantage составляется по отзывам поставщиков)».
-
11:1011:10Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh:«Коммерческие команды на местах выверяют и создают уникальный ассортимент, весь процесс категорийного отбора выстроен так, чтобы найти правильный баланс между локальным и федеральным ассортиментом».
-
11:1111:11Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food:«Постепенно вывод новинок в сети ускоряется. В 2019 году процесс занимал 87 дней, в 2020 – 68, в 2021 – 50. По прогнозу, в 2022-ом году он должен сократиться до 39 дней.»
-
11:1211:12
-
11:1411:14Франческо Фиаминго рассказывает о зонах развития в работе с партнерами.
«По мнению партнеров, компании нужно изменить ситуацию с медленным запуском новинок, одинаковыми промо в разных форматах, внедрить приложения для планограмм и отслеживания остатков товара.»
-
11:1711:17Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food:
«Мы решили глубже дифференцировать ассортимент разных форматов — „экстра“, „семейный“ и „у дома“. Ведь у каждого формата — свои требования к ассортименту. Будет выстроена более кастомизированная коммуникация по форматам».
-
11:1911:19Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh:«Мы сфокусировались на 3 и 4 ценовом сегменте, по-прежнему стремимся дать лучшее предложение по цене, но видим возможность сделать ценовое предложение более разнообразным».
-
11:2611:26Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh:«Наш флагман — магазин у дома, сейчас в сети 16 тысяч магазинов такого формата. Основные направления — кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием, ускорение ввода новинок».
-
11:2911:29
-
11:3711:37Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food: «Электронная коммерция – это то, что останется с нами надолго».Сейчас онлайн-продажи осуществляются из более чем 2000 магазинов компании в 62 регионах и 106 городах. Более 60% выручки в онлайн-канале приносят покупатели за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Средний чек у собственной службы доставки «Магнит» – 1200 руб. В Москве запущены 9 дарксторов.
-
11:3911:39Как рассказал Егор Шумилин, сегодня еще один ключевой формат для «Магнит» – дискаунтеры «Моя цена».
По успешным результатам пилота компания приняла решение о масштабировании проекта. Уже открыто 86 дискаунтеров нового формата, до конца 2021 года их будет более 100 магазинов.
Еще несколько сотен откроется в следующем году, но точные цифры будут сообщены позднее. Основные отличия формата – ассортимент сокращен с 6 до 2 тысяч. Убрали дублирование предложений, что увеличило оборачиваемость SKU, оставили базовые единицы потребностей, тем самым снизили потери и затраты на персонал. Ценообразование — цены ниже на 15%, чем в остальных форматах, нет промо, всегда – стабильная и понятная цена. 65% ассортимента - это первый и второй ценовые сегменты, доля СТМ увеличена с 13 до 19%. -
11:4011:40По словам Франческо Фиаминго, компания планирует и дальше инвестировать крупные средства в развитие крупных форматов — «экстра» и «семейный».
-
11:4011:40Сеть «Магнит Косметик» стала лидером на рынке дрогери и сохраняет это лидерство, сеть объединяет 7 тысяч магазинов.
-
11:4511:45Франческо Фиаминго рассказывает о текущих трендах в поведении онлайн-покупателей.
— На 200% выросло число
интернет-запросов о биоактивных добавках и нутрицевтиках.— На 38% выросли продажи
фитнес-трекеров . Доля активных людей, придерживающихся здорового образа жизни, составляет 14%. В 2,7 раза выросло числоонлайн-запросов о переработке упаковки, 59% покупателей готовы приобретать вещи, изготовленные из переработанных материалов.— Потребители продолжают много времени проводить дома: 60% говорят о том, что чаще готовят дома, чем прежде; 45% перекусывают дома; рынок
онлайн-развлечений растет на 60%. -
11:4711:47Компания работает над улучшением коммуникаций с партнерами. В августе 2021 года «Магнит» запустил b2b-портал для подачи коммерческих предложений от поставщиков «SRM 2.0 Магнит». Цель проекта — принимать решения на 30% быстрее, в два раза.
-
11:4711:47«Магнит» продолжает бороться за свежесть продукции. Когда у товара остается менее 70% срока годности, вероятность, что его купят, резко снижается.
-
11:5111:51Егор Шумилин рассказывает о новом аналитическом портале «Магнит», который был запущен в марте 2021 года.К порталу уже подключились свыше 100 партнеров. Это позволит быстро принимать эффективные совместные решения, например, о дистрибуции продукта, вводе новинок.
-
11:5111:51Егор Шумилин: «За год удалось сократить доставку свежего продукта на 0,9 дня, то есть почти на день ускорить появление товара на полке, по некоторым продуктам отыграли 3-4 дня».
-
11:5211:52В рамках принятой стратегии устойчивого развития «Магнит» будет внедрять политику ответственной цепочки поставок.Принимая эту политику, поставщики должны будут подписать декларацию устойчивого развития, заполнить контрольный список устойчивости для самооценки и список добровольных сертификатов.
-
11:5211:52
-
11:5511:55Егор Шумилин и Франческо Фиаминго заканчивают свое выступление.
-
12:0612:06На сцене Марина Пяткова, коммерческий директор по формату «Дикси».
-
12:1112:11Марина Пяткова рассказывает о b2b проекте «Дикси» – франшизе магазинов «Первым делом», запущенной в марте 2019 года.Сейчас под этой вывеской работает 480 магазинов. До конца 2021 года число магазинов достигнет 600, к концу первого квартала 2022 года – 1000.
-
12:1112:11
-
12:1212:12Выступают представители компании Nestle - Денис Войтюк, директор по корпоративным продажам, и Сергей Мезенин, директор по работе с клиентами канала «федеральные сети».
-
12:1412:14
-
12:21
-
12:2112:21Как рассказал Денис Войтюк, директор по корпоративным продажам компании Nestle, команда имплантов базируется в Краснодаре, что позволяет выстроить многоуровневое взаимодействие со всеми подразделениями «Магнит».В центре обеих компаний — покупатель. Образовался устойчивый цикл взаимодействия, подразумевающий совместную разработку решений, выявление новых возможностей и их воплощение.
-
12:2412:24Выступает президент PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини.
-
12:30О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и...
-
12:31Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
-
12:3312:33Компания Nestle по работе с «Магнитом» вывела более 20 тысяч эксклюзивных продуктов для покупателей «Магнит». Внедрено 24 кастомизированных программы. В торговых залах использовано более 25 тыс. дисплеев кросс-категорийного оборудования, что позволяет увеличить эффективность продаж.
-
12:3312:33Давид Манзини: «Молочная категория - трафикообразующая. Для эффективного развития категории мы хотим объединить экспертизу «Магнит» и PepsiCo в области аналитических данных, прогнозирования и внедрения лучших практик».
-
12:43
-
12:48
-
13:11
-
13:14
-
13:3113:31На сцену конференции «На одной волне» выходит Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке КМ.
-
13:37
-
13:3713:37
15,9% от общего объема продаж составляет доля продукции под СТМ «Магнита» (за 8 месяцев 2021 года). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года она выросла на 1,7%.
В 2021 году сеть запустила 731 новый SKU товаров под собственными марками.
Топ-5 брендов СТМ: «Моя цена» (36,1%), «Магнит» (20,1%), «Магнит Свежесть» (16,6%), Lucky days (5,6%), Royal Kuchen (5,5%). На остальные бренды приходится 16,1% продаж СТМ. -
13:3913:39
-
13:4013:40Екатерина Лобанова: «Диффренциация – это вопрос, который обсуждают все ритейлеры и поставщики. В условиях возрастающей жесткой конкуренции для нас важно сделать наше предложение уникальным. Дифференциация — возможность приобрести лояльного покупателя. Предложить уникальный продукт позволяют собственные торговые марки. В истории «Магнит» было много собственных брендов. Еще в начале 2021 года их было более 50. Это было сложно для покупателей и для операционной команды. Мы решили упростить наше бренд-портфолио и сфокусировать внимание на самых важных брендах: «Моя цена»,
«Магнит», Premier of Taste (импортные продукты). Останется и ряд других любимых покупателями брендов». -
13:4013:40
-
13:43
-
13:4313:43
-
13:4413:44Контроль качества продукции собственных марок – важный приоритет «Магнита».В сентябре 2020 года в Краснодаре сеть запустила тест-студию СТМ. За год в ней было проведено 443 теста (134 новинок и 309 существующих товаров).
-
13:4513:45За бренд «Магнит Свежесть» компания получила награду Private Label Awards 2020.Бренд мужской косметики Zollider вошел в топ-10 самых успешных новых брендов по версии Forbes, рост выручки от продаж этого бренда в 2021 году составляет около 45%.
-
13:4513:45
-
13:4613:46Собственный бренд косметики Stellary входит в тройку самых крупных брендов декоративной косметики России, каждый год сокращает дистанцию с лидерами и опережает темпы роста рынка.
-
13:4713:47«Магнит» наращивает объемы собственного импорта.В категории Dry Import запускается 59 проектов, 361 новый продукт.
-
13:4713:47Сейчас ни один новый продукт не запускается на полки «Магнит», не пройдя проверку в собственной тест-студии компании.
-
13:4913:49«Магнит» – единственный ритейлер, имеющий собственные производства. У компании 4 агрокультурных комплекса, 13 промышленных производств. Компания производит более 400 SKU и более 50 тысяч тонн продукции ежемесячно.
-
13:5413:54«Магнит» приглашает поставщиков к сотрудничеству
— для совместного развития товаров СТМ сети на базе данных о предпочтениях покупателей, а также брендов, эксклюзивно представленных в «Магните»
— для производства товаров под их брендами на мощностях собственных предприятий «Магнита».
-
13:5513:55Выступают Федор Павловский, директор по логистике, Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению и Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения.
-
13:5613:56«Программные закупки» – один из проектов «Магнит» с производителями сельскохозяйственной продукции, позволяющий взаимовыгодные условия. Начиная с 2016 года «Магнит» существенно нарастил долю агроконтрактаций и намерен довести их долю до 60% в каждой культуре ФРОВ.
-
13:5713:57Ключевые фокусы цепочки поставок «Магнит»:Операционная стабильность и эффективность логистики, коллаборация с поставщиками, диджитализация логистики и цепочек поставок.
-
13:5713:57«Магнит» предъявляет высокие требования к собственным производствам с точки зрения устойчивого развития.«Магнит» стремится к тому, чтобы в 2025 году 50% упаковки товаров СТМ были экологичными: перерабатываемыми (recyclable), компостируемыми(compostable) или пригодными для повторного использования (reusable).
-
14:01
-
14:0114:01Федор Павловский: «Будет запущено машинное обучение для прогноза продаж, что повысит сервис и эффективность поставки».
-
14:0314:03
-
14:04
-
14:0514:05В 2022 году «Магнит» выйдет к поставщикам с предложением по упрощению цепи поставок.Сеть планирует повысить скорость ввода новинок для магазинов большого формата до максимально возможной. Ритейлер будет внедрять логистические технологии с фокусом на формат. Например, поставщикам формата «Магазин у дома» сеть будет помогать снижать затраты за счет технологий пуллинга через склады «Магнит».
-
14:0614:06Еще один фокус – на свежесть.Там, где возможно, товары ультрафреш должны обрабатываться потоком, исключающим хранение на складе. Совместно с поставщиками «Магнит» будет реализовать проекты по увеличению свежести товара, поступающего на полки.
-
14:0614:06Цель – организовать логистику «Ближе к поставщику», изменить ситуацию на «дешево и просто», снизить расходы на общую цепь поставок, переведя затраты в инвестиции в покупателя.
-
14:0814:08Логистическая сеть «Магнит» включает 39 РЦ, это самая большая сеть в стране.
-
14:0814:08Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения.
-
14:1014:10«Магнит Сервис» — портал взаимодействия с поставщиками, к которому уже подключены более 2000 поставщиков.
-
14:1114:11Макар Яковчук: «Новый сервис цепочек поставок можно выстроить только в сотрудничестве. Общая задача и проблема сети и поставщиков — правильный товар, в правильном месте по правильной цене».
-
14:1214:12
Сегодня проект «имплант» — это 20% бизнеса «Магнита», 300 млрд рублей товарооборота в год.
-
14:1314:13Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению.
-
14:1514:15Чат-бот для поставщиков «Магнит» работает в Telegram и на портале «Магнит Сервис».Он упрощает коммуникации по типовым запросам, позволяет оперативно получать ответы и информацию, удобен в использовании.
-
14:1714:17Федор Павловский: «Будет запушено машинное обучение для прогноза продаж, что повысит сервис и эффективность поставки».
-
14:1814:18Выступает Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».
-
14:2114:21
-
14:2214:22Сегодня в сеть «Магнит» входит 23 441 магазин 5 форматов: «Магнит Экстра» (147), «Магнит Семейный» (321), «Магнит у дома» (15 514), «Магнит Косметик» (6 627), «Магнит Аптека» (833) в 8 федеральных округах. У сети 39 распределительных центров. В сети работает более 203 тысяч сотрудников.
-
14:2314:23Сеть «Магнит» фокусируется на снижении потерь.Для этого ведется работа с ассортиментом: создается замкнутый цикл свежести — от поставщика до полки; контролируется движение товара, ведется работа с виртуальными остатками, повышается точность прогнозирования, в том числе промо, оптимизируются схемы ценообразования и уценки.
С января 2020 года работа по снижению потерь помогла снизить долю потерь от товарооборота почти в 2 раза. -
14:2914:29Руслан Исмаилов: «Персонал – наш главный ресурс. Мы ведем огромную работу с персоналом. Помимо проектов, направленных на то, чтобы сделать работу проще и эффективнее, мы стремимся соответствовать современным потребностям рынка труда: предлагаем гибкие графики тем, кто не может посвятить работе целый день; создаем новые программы лояльности, запускаем проекты для стимулирования работы (например, «Время побеждать», который помог увеличить LFL товарооборот на 6,4%). В этом году запустили интересный проект «Магнит без границ», по которому сотрудники могут переезжать в другие города, не теряя работу. Еще один новый проект «Шеринг жилья» позволяет сотрудникам приехать на время поработать на юг страны».
-
14:29
-
14:2914:29
-
14:3014:30Руслан Исмаилов: «Вовлеченность сотрудников «Магнита» по данным внутреннего опроса составляет 84,2%. Это потрясающе высокий результат!»
-
14:3114:31
-
14:3214:32Обучение и вовлеченность персонала находят отражение в результатах работы сети.Растут результаты аудитов по качеству как торговых объектов, так и собственного производства. «Магнит» ведет контроль качества обслуживания в магазинах при помощи тайных покупателей. В октябре 2020 года средняя оценка составляла 94,49%, в августе 2021 года – 95,92%.
-
14:3214:32«Магнит» фиксирует снижение числа основных жалоб покупателей на 13% в первом полугодии 2021 года по сравнению с тем же периодом годом ранее.
-
14:3314:33В формате «Магнит Косметик» появилась позиция beauty-экспертов, которые должны работать над повышением качества обслуживания и консультирования клиентов.
-
14:3614:36На 14,9% вырос оборот продукции собственного производства «Магнит» в 2021 году. Компания планирует запустить ряд новых проектов.Важнейший проект – поставка продукции готовой еды под брендом «М-Кухня» в магазины у дома.
В числе прочих проектов собственного производства запуск минипивзавода, минипекарни замороженных хлебобулочных изделий, выпуска пончиков и бельгийских вафель, обжарки зерен для кофе и других. -
14:3714:37
-
14:3814:38В 2021 году магазины сети «Магнит» появились в республиках Ингушетия и Дагестан, сеть пришла в Салехард.
-
14:3814:38Ритейлер продолжает запускать новые форматы.Среди них: «Магнит Экстра», «Магнит Go», «Магнит Мастер», «Магнит Моя Цена». Сеть начала обновление формата магазинов «Магнит Косметик».
-
14:3914:39
-
14:3914:39Сеть «Магнит» продолжает модернизировать технологии работы розничных магазинов: масштабируется видеоаналитика очередей, точки оснащаются видеонаблюдением, прайс-чекерами и прочим.В «Магнит Косметик» запущен проект E-Visage, который позволят «примерить» декоративную косметику при помощи технологии дополненной реальности, что актуально, когда нельзя пользоваться пробниками.
-
14:4014:40
-
14:4314:43На сцене - Павел Локшин, директор по маркетингу.
-
14:4914:49Павел Локшин, директор по маркетингу:
«В „Магните“ проводится трансформация маркетинга — от рационального к эмоциональному, от массового — к персональному».
-
14:5114:51
-
14:5214:52Промоакции с геймификацией в 2021 году показали отличные результаты по продажам товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей.
-
14:5214:52Геймифицированным активностями программы лояльности было охвачено более 560 млн человек контактами, зарегистрировано 3 млн чеков.
-
14:5314:53На основании программы лояльности «Магнит» разработал инструмент «Магнит.DMP» – платформу для таргетинга в онлайне.При таргетинге «Магнита» количество нерелевантных показов сокращается до 5 раз, снижается бюджет на рекламные кампании. Инструмент позволяет использовать любые сложные механики, предоставляет офлайн-аналитику, даталабы и потребительские панели.
-
14:5614:56«Магнит» работает над проектом CVM (Customer Value Management) по автоматизации подбора индивидуальных предложений для каждого покупателя с использованием предиктивной аналитики.
-
14:5914:59Развитие программы лояльности «Магнит» предоставляет широкие возможности для интеграции партнеров. Сейчас в программе более 30 млн активных участников.
-
14:5914:59Мобильным приложением «Магнита» пользуется более 5 млн человек, в розыгрышах на его платформе в среднем участвует 1,2 млн человек.
-
15:0015:00
-
15:0115:01Геймифицированным активностями программы лояльности было охвачено более 560 млн человек контактами, зарегистрировано 3 млн чеков.
-
15:0115:01Платформа CVM позволяет подбирать до миллиона клиентов, и будет работать во всех форматах. Поставщик сможет сразу видеть динамику по всем форматам.
-
15:0215:02
-
15:0315:03
-
15:0315:03Соцсети «Магнита» лидируют по вовлеченности подписчиков и открывают широкие возможности для интеграции партнеров.Число подписчиков страниц компании выросло на 20% за 6 месяцев 2021 года и достигло 2,6 млн человек. Пользователи оставляют 200 тыс. комментариев ежемесячно.
-
15:0415:04Журнал «Мой Магнит» – крупнейшее печатное издание и рекламная площадка в России.Его аудитория насчитывает 7 млн человек. Уже издано 9 выпусков журнала.
-
15:0515:05Лояльная аудитория - отличная возможность для прироста продаж поставщиков.
-
15:0615:06Создается медиаплатформа для дальнейшего развития контента.
-
15:0615:06По итогам 4 кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте», с использованием чат-бота «Магнит» привлек более 2,8 млн участников и зафиксировал рост продаж товаров-спонсоров более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.
-
15:0715:07Выступает Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции «Магнит».
-
15:1315:13
-
15:1515:15В мае 2021 «Магнит» запустил онлайн-доставку, которая сегодня доступна в 106 городах. Сегодня у компании порядка 15 тысяч заказов в день, средний чек – 1200 рублей.
-
15:1515:15
-
15:1615:16«Магнит» планирует развивать сервис доставки из магазинов разных форматов.Сейчас онлайн-продажи ритейлера растут несмотря на низкий сезон.
-
15:1615:16Заказывая в интернете, клиент хочет получить определенный уровень сервиса. Чтоб обеспечить нужный уровень сервиса, «Магнит» запустил проект собственной сборки интернет-заказов.
-
15:1715:17
-
15:1815:18В онлайн-продажах «Магнит» начал работать через подрядчиков, но сейчас переходит на собственную платформу, готовит программный продукт для собственной доставки.В ближайшее время во многих городах появятся курьеры с эмблемами «Магнита».
-
15:2715:27Мы завершаем трансляцию конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021».Спасибо, что были с нами, до новых встреч!
Retail.ru продолжит выпускать публикации по материалам конференции. Следите за нашими новостями!
-
15:36
-
15:37
-
15:47
-
16:14
-
17:04
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1406
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда887
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи483