Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2021, 14:01 8246 просмотров

«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году

Ритейлер продолжает углублять дифференциацию и развитие форматов, об этом рассказали коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин и коммерческий директор Dry Food/Non Food Франческо Фиаминго на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин

Одним из ключевых форматов для «Магнита» являются дискаунтеры «Моя цена». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.

По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». Уже открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.

Флагманом «Магнита» остается сеть формата «у дома», объединяющая 16 тыс. магазинов. Основные направления развития этого формата: кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием и ускорение ввода новинок.

Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.

Ранее сообщалось, что «Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом».

Как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 годуРитейлер продолжает углублять дифференциацию и развитие форматов, об этом рассказали коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин и коммерческий директор Dry Food/Non Food Франческо Фиаминго на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин

Одним из ключевых форматов для «Магнита» являются дискаунтеры «Моя цена». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.

По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». Уже открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.

Флагманом «Магнита» остается сеть формата «у дома», объединяющая 16 тыс. магазинов. Основные направления развития этого формата: кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием и ускорение ввода новинок.

Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.

Ранее сообщалось, что «Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом».

Как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Retail.ru

«Магнит», «Моя цена», Дискаунтеры«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkroet-neskolko-soten-diskaunterov-moya-tsena-v-2022-godu-24-sentyabrya-2021-209459/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052