FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
24 сентября 2021, 16:14 4620 просмотров

Геймификация позволяет увеличить продажи поставщиков «Магнита» до 25%

«Магнит» развивает активности с геймификацией, привлекая дополнительных клиентов программы лояльности и увеличивая продажи поставщиков. Об этом рассказал директор по маркетингу Павел Локшин на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Геймификация «Магнита»

В 2021 г. акции с геймификацией показали высокие результаты по увеличению продаж товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей. Четыре кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте» с использованием чат-бота «Магнит» привлекли более 2,8 млн участников, рост продаж партнеров-участников акции составил более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.

Интеграция игровой механики «Супер-формула» в мобильное приложение «Магнита» сделала клиентский путь более простым и понятным. Это позволило привлечь более 1 млн участников, обеспечить 120 млн контактов. Выдано 2,5 млн купонов, конверсия купонов составила 5%. В акции участвовало 17 партнеров, продажи товаров-спонсоров увеличились на 25% по сравнению с контрольной группой. В общей сложности геймифицированными активностями было охвачено более 560 млн человек, зарегистрировано 3 млн чеков.

Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.

«Магнит» запустит продажи готовой еды в магазинах у дома под брендом «М-Кухня».

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Магнит» развивает активности с геймификацией, привлекая дополнительных клиентов программы лояльности и увеличивая продажи поставщиков. Об этом рассказал директор по маркетингу Павел Локшин на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Геймификация «Магнита»

В 2021 г. акции с геймификацией показали высокие результаты по увеличению продаж товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей. Четыре кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте» с использованием чат-бота «Магнит» привлекли более 2,8 млн участников, рост продаж партнеров-участников акции составил более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.

Интеграция игровой механики «Супер-формула» в мобильное приложение «Магнита» сделала клиентский путь более простым и понятным. Это позволило привлечь более 1 млн участников, обеспечить 120 млн контактов. Выдано 2,5 млн купонов, конверсия купонов составила 5%. В акции участвовало 17 партнеров, продажи товаров-спонсоров увеличились на 25% по сравнению с контрольной группой. В общей сложности геймифицированными активностями было охвачено более 560 млн человек, зарегистрировано 3 млн чеков.

Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.

«Магнит» запустит продажи готовой еды в магазинах у дома под брендом «М-Кухня».

Retail.ru

Геймификация позволяет увеличить продажи поставщиков «Магнита» до 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Геймификация позволяет увеличить продажи поставщиков «Магнита» до 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/geymifikatsiya-pozvolyaet-uvelichit-prodazhi-postavshchikov-magnita-do-25-24-sentyabrya-2021-209545/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052