24 сентября 2021, 16:14
7280 просмотров
Геймификация позволяет увеличить продажи поставщиков «Магнита» до 25%
«Магнит» развивает активности с геймификацией, привлекая дополнительных клиентов программы лояльности и увеличивая продажи поставщиков. Об этом рассказал директор по маркетингу Павел Локшин на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021».
В 2021 г. акции с геймификацией показали высокие результаты по увеличению продаж товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей. Четыре кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте» с использованием чат-бота «Магнит» привлекли более 2,8 млн участников, рост продаж партнеров-участников акции составил более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.
Интеграция игровой механики «Супер-формула» в мобильное приложение «Магнита» сделала клиентский путь более простым и понятным. Это позволило привлечь более 1 млн участников, обеспечить 120 млн контактов. Выдано 2,5 млн купонов, конверсия купонов составила 5%. В акции участвовало 17 партнеров, продажи товаров-спонсоров увеличились на 25% по сравнению с контрольной группой. В общей сложности геймифицированными активностями было охвачено более 560 млн человек, зарегистрировано 3 млн чеков.
Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.
«Магнит» запустит продажи готовой еды в магазинах у дома под брендом «М-Кухня».
Retail.ru
Материал создан по следам мероприятия
Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»
Магнит
Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...
Подробнее о компании →
Актуально
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости