4092 просмотров

Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Завершено
Дата проведения
30 октября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке «Магнит»


Проект Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра.
В этот раз студия нашего проекта полный день будет работать на второй ежегодной конференции партнеров "Магнит" и вести текстовую трансляцию конференциии.

Мы будем говорить с ключевыми сотрудниками торговой сети и ее партнерами и оперативно предлагать вам видеоматериалы и новости.

В рамках конференции выступят топ-менеджеры "Магнита":

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор;  

Франческо Фиаминго, директор по категорийному менеджменту Dry;

Егор Шумилин,  директор по категорийному менеджменту Fresh; 

Александр Вахтин, директор по ценообразованию  и сопровождению КМ;

Константин Цибульский, директор по управлению ассортиментом и торговым пространством;

Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо;

Руслан Исмаилов, директор розничной сети;

Марья Дэй, директор по цепочкам поставок;

Флориан Янсен, исполнительный директор;

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию.

Следите за нашими включениями. Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.

Все материалы сопровождаем хэштегами: #НАОДНОЙВОЛНЕ2020,  

#RetailПрессЦентр, #Магнит 

Добавляйте дату в ваш календарь и в пятницу, 30 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла. 


Таймлайн события
30.10.2020
  • 09:45
     
      09:45
    Через 15 минут стартует вторая ежегодная конференция сети «Магнит» для партнеров «На одной волне»! В течение всего дня на нашем портале вас ждут интересные новости, видеоинтервью и текстовая трансляция с основными тезисами из выступлений топ-менеджеров сети «Магнит».
  • 10:06
     
      10:06
    Более 1000 партнеров смотрят конференцию «На одной волне», чтобы узнать об изменении коммерческой политики «Магнита» в 2021
    Магнит
  • 10:12
     
      10:12

    Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Мы по-прежнему самый большой ритейлер в России по количеству магазинов и географии. Мы лидер рынка по росту выручки (14,6%) по итогам 9 мес. Продажи приросли больше, чем мы ожидали». 

    Магнит также показывает рост на 1,8% по показателю EBITDA. Сейчас он составляет 7,2%. 39 миллионов человек пользуются программой лояльности.

  • 10:20
     
      10:20

    Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Магнит» фокусируется на прибыльности. Мы закрыли в этом году рекордное количество магазинов, что помогает нам следовать цели. И мы отменили рекордное количество новых проектов, которые не могли бы добиться успеха. В 4 квартале ежемесячно мы открываем по 100 магазинов «у дома». На данный момент мы впервые за долгое время высвободили 9,6 млрд рублей на улучшение рабочего капитала. Надеемся, что в 4 квартале мы сможем контролировать товарные запасы, чтобы и далее оптимизировать наш рабочий капитал».

    Источник:Магнит

  • 10:22
     
      10:22

    «Магнит» планирует увеличить количество дискаунтеров до 100

  • 10:26
     
      10:26

    Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Если говорить о цифровой трансформации. В этом году мы поняли, что это одна из вещей, в которой „Магнит“ отставал от конкурентов. Мы запустим наше приложение доставки продуктов 2 ноября. Мы также уже запустили платформу для электронной фармы: количество заказов в Москве в день выросло с 1 тысячи до 2 тысяч всего за пару недель».

  • 10:28
     
      10:28

    Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Мы будем дерзкими в приобретениях бизнеса в этом году»

    Источник: Магнит

  • 10:38
     
      10:38

    Среди ключевых проблем, над которыми предстоит работать, Ян Дюннинг выделяет повышение качества внедрения CVP, а также недостатки инфраструктуры. Он считает, что также нужно работать над внедрением принципов «единой команды»: «Если лучше делегировать полномочия, то ответственность на каждом уровне будет расти».

  • 10:42
     
      10:42

    «Прогноз ВВП не очень хороший. Мы ожидаем снижения уровня располагаемых доходов. Мы видим, что цифры заболеваемости растут, в том числе и в нашей компании. Я должен мотивировать персонал все больше и больше. У покупателей есть выбор, идти или не иди в магазин, а у сотрудников нет — они должны быть на месте всегда».

  • 10:46
     
      10:46
  • 10:49
     
      10:49

    Ян Дюннинг о конкурентной среде на рынке: «Онлайн-игроки ускорили рост в период пандемии. „Магнит“ тоже собирается работать в этом направлении. И мы можем многому научиться у этих компаний». 

  • 10:52
     
      10:52
    89b0f99a_6384_4557_975c_bf074b87b472.jpg
  • 10:56
     
      10:56

    Ян Дюннинг: «В 2021 году мы будем концентрироваться на развитии своего бизнеса. Категорийный менеджмент также останется в качестве одного из приоритетов. Нам нужно упростить и унифицировать наши бизнес-процессы: компания развивалась очень быстро, и поэтому в прошлом мы создали множество нелогичных вещей. Внутри нашей организации по-прежнему много бюрократии».

  • 10:58
     
      10:58

    «Магнит» проведет в следующем году обширный редизайн магазинов.

  • 11:02
     
      11:02

    Ян Дюннинг обращается к поставщикам: «Горжусь результатами, которых мы добились. Это то, в чем вы нам помогли. Я хотел бы поблагодарить всех за работу в эти непростые времена». 

  • 11:04
     
      11:04

    Ян Дюнниг отправляется в зал. Ждем следующего спикера. Директор по категорийному менеджменту Dry Франческо Фиаминго и директор по категорийному менеджменту Fresh Егор Шумилин на сцене.

  • 11:23
     
      11:23

    Егор Шумилин, директор по категорийному менеджменту Fresh рассказывает о развитии ассортимента в «Магнит»: «В 2019 году были предприняты первые шаги по внедрению категорийного менеджмента и стартовал процесс трансформации промо. В 2020 году сформирована стратегия CVP по форматам. Внедрена программа лояльности. Что касается планов на будущее, компания планирует начать использовать покупательские инсайты, а также сосредоточиться на балансе разных ценовых сегментов».

    Источник: Retail.ru

  • 11:26
     
      11:26

    Франческо Фиаминго, директор по категорийному менеджменту Dry: «Мы больше не ориентируемся на самые дешевые товары и самые низкие цены. Мы будем ориентироваться на запросы наших покупателей».

    Источник: Retail.ru

  • 11:28
     
      11:28
    Источник: Retail.ru
  • 11:29
     
      11:29

    Для магазина «у дома», на основе данных программы лояльности и рыночных исследования, основой ассортимента станут молочные продукты, кондитерские изделия, выпечка, фрукты-овощи, пиво.

  • 11:30
     
      11:30
    Источник: Retail.ru
  • 11:36
     
      11:36

    Что касается «больших» форматов, действительно ли они умирают? Франческо Фиаминго приводит в пример новый гипермаркет в Адлере: продажи на квадратный метр выросли на 30–40%. 

    «Нужно создать для покупателя привлекательную, эмоциональную среду. Мы будем проводить редизайн и будем стимулировать увеличение спроса за счет создания новых интересных магазинов».

  • 11:40
     
      11:40

    Амбициозные планы относительно «Магнит Косметик»: «Основная идея в том, чтобы создать „храм“ для женщин, — говорит Франческо Фиаминго. — Чтобы покупательницы могли найти там все, что они любят». 

    Конечно там также там будут зоны для мужчин и детей, не забудут и про товары для домашних животных.

  • 11:41
     
      11:41

    «Магнит» выдал более 70 млн карт лояльности. 39 млн — уже активированы, но эта цифра растет с каждым днем.

  • 11:44
     
      11:44

    «Мы поставили себе план стать чемпионом по свежести».

  • 11:51
     
      11:51

    Что делают для достижения цели: контроль параметров, проверка автозаказов. фокус на местные поставки, переход на штучную сборку, пересмотр минимальной партии. Работа в этом направлении уже позволила выиграть для товаров с коротким сроком годности (около 7 дней) — полтора дня. План — выиграть более 6 дней.

  • 11:58
     
  • 11:58
     
  • 12:01
     
  • 12:02
     
      12:02

    Слово партнерам сети. На связь выходит Сотириос Маринидис, глава Procter&Gamble в Восточной Европе.

  • 12:12
     
      12:12

    Сотириос Маринидис рассказывает о том, как во время пандемии изменился интерес покупателей к категории «косметика». Так, продажи товаров бренда для ухода за волосами после карантина в «Магнит» увеличились на 19%.

  • 12:18
     
      12:18

    В магазинах «Магнит» в рамках совместной программы с Procter&Gamble установлены 80 фандоматов для приема пластиковой упаковки. Также, приобретая товар в такой упаковке, покупатели могут отдать голос за город, где будет построена детская площадка из переработанного пластика.

  • 12:20
     
      12:20

    Продолжаем беседу с поставщиками. На сцене Майк Тигнол, вице-президент «Данон» в России и Никита Терехов, руководитель бизнес-команды.

  • 12:27
     
      12:27

    Никита Терехов: «200 тысяч тонн — это количество продукции, которую компания „Данон“ отгружает в „Магнит“. Совместно с партнерами мы внедрили поставки молочной продукции в системе кросс-док. В результате потери уже сократились на 0,5%».

  • 12:30
     
      12:30

    Егор Шумилин интересуется: готова ли компания Danone перейти на следующий этап и совместно планировать этапы бизнеса и открыть данные, чтобы попытаться увеличить прирост? Ответ: «Мы готовы».

  • 12:37
     
      12:37

    На сцене снова Егор Шумилин и Франческо Фиаминго — для того, чтобы вручить награды от компании поставщикам.

  • 12:38
     
      12:38

    Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».

  • 12:39
     
      12:39
    «Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
  • 12:39
     
      12:39
    «Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
  • 12:39
     
      12:39
    «Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
  • 12:52
     
  • 13:12
     
      13:12
    И мы возвращаемся обратно на конференцию с поставщиками. На сцене директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента Александр Вахтин.
  • 13:14
     
  • 13:21
     
      13:21

    Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

    Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.

  • 13:23
     
      13:23

    В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

  • 13:23
     
      13:23

    Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

    Источник: Retail.ru

  • 13:26
     
      13:26
    Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
  • 13:28
     
      13:28

    Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.

  • 13:33
     
      13:33

    Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

  • 13:34
     
      13:34

    Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

    Источник: Retail.ru

  • 13:38
     
      13:38

    «Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

  • 13:38
     
      13:38

    «Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

  • 13:42
     
  • 13:48
     
      13:48

    Задачи на 2021 год: повысить скорость ввода новых продуктов в ассортимент. Ротация должна быть менее частой и менее масштабной. Для реализации «Магнит» создаст согласованный на переговорах с поставщиками календарь ввода новинок.

  • 13:48
     
  • 13:49
     
      13:49

    Константин Цибульский: «Важный пункт — планограммы. Их выполнение обязательно для всех поставщиков. Обновленные планограммы уже отправляются нашим партнерам. Готовы обсуждать, как лучше представить конкретную категорию для покупателей».

  • 13:50
     
  • 13:50
     
      13:50

    Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.

  • 13:50
     
      13:50
    А теперь о желтых и красных ценниках. Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо.
  • 13:51
     
      13:51

    Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

    Источник: Retail.ru

  • 13:52
     
      13:52

    «Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

  • 13:58
     
      13:58

    «Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на товар-заменитель, который пользуется наибольшей популярностью.

  • 13:59
     
      13:59

    Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.

  • 13:59
     
      13:59

    Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.

  • 14:07
     
      14:07

    «Покорив сердце покупателя сегодня, мы обеспечим успех в будущем»

    Флориан Янсен рассказывает о построении love-бренда. Здесь не обойтись без эмпатии: покупателей ждут новые герои, новые персонажи активностей. Также одна из важных точек контакта — программа лояльности, первая версия уже запущена. Уникальная база данных программы лояльности сейчас обеспечивает 100 млн точек контакта в месяц. Через нее проходит каждый второй чек. Во второй версии, которая будет запущена в ноябре, компания сможет обеспечивать еще более глубокий уровень персонализации.

    Источник: Retail.ru

  • 14:10
     
      14:10

    Геймификация — важный элемент современного ритейла. Акция в сети «Пора отыграться» собрала 1,5 миллиона участников и 2 миллиона зарегистрированных чеков.

  • 14:11
     
      14:11

    Источник: Retail.ru

  • 14:12
     
      14:12

    Информация для поставщиков и покупателей. Сеть запускает журнал «Мой Магнит». Первый номер выйдет в декабре. Тираж — 3,5 млн экземпляров.

  • 14:14
     
      14:14

    Слово Руслану Исмаилову, директору розничной сети «Магнит».

  • 14:16
     
      14:16

    «Во время пандемии в сети приостанавливалась работа только 21 магазина».

  • 14:18
     
      14:18

    Руслан Исмаилов: «Фокусируемся на развитии форматов, чтобы быть еще ближе к нашему покупателю. Мы существенно повысили стандарты работы магазинов — с 84% до 96%».

    Источник: Retail.ru

  • 14:20
     
      14:20

    До конца года запланирован редизайн в 26 магазинах большого формата, в том числе в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти.

  • 14:22
     
      14:22

    «Год назад мы ставили задачу стать ближе к покупателю. Сейчас мы разработали CVP для каждого формата».

  • 14:27
     
  • 14:29
     
      14:29

    В следующем году «Магнит» запустит производство и продажу полуфабрикатов в вакуумной упаковке в своих гипермаркетах

  • 14:34
     
      14:34

    Еще немного о технологиях. «Магнит» начал устанавливать гибридные кассы, которые экономят полезную площадь и увеличивают пропускную способность магазинов. Скоро в магазинах можно будет оплатить коммунальные услуги, штрафы, мобильные телефоны. Проект «Оплата по лицу» сейчас находится в своей финальной стадии.

    Проект «OSA Магнит» позволяет контролировать наличие товара на полке. После пилотов в двух округах он будет пилотирован на всю сеть.

  • 14:35
     
      14:35

    «Магнит» тестирует различные новые способы защиты персонала и покупателей, в том числе защитную пленку с ионами серебра.

  • 14:36
     
      14:36
    Начинается выступление директора по цепочкам поставок Марьи Дей.
  • 14:36
     
      14:36
    Источник: Retail.ru
  • 14:40
     
      14:40

    Марья Дей рассказывает о том, что удалось сделать за год, прошедший с прошлой конференции: «Мы продолжаем инвестировать в логистику. Мы открыли первую фреш-платформу в Ставрополе. Она позволила снизить потери на 1,8%, повысить продажи. Мы повысили промо-прозрачность. Заказы по промо поступают за 21 день, хотя, мы знаем, что поставщики просят увеличить сроки и мы работаем над этим. Мы достигли повышения точности прогноза регулярного спроса и значительно улучшили точность прогнозов по промо на уровне РЦ на 6,5%, на уровне ТТ на 7,6%».

    Источник: Retail.ru

  • 14:41
     
      14:41
    Источник: Retail.ru
  • 14:45
     
      14:45

    Марья Дей: «В 2020 году 9 января мы запустили проект F&R, который получил название „Гаусс“. Его задача полностью перестроить систему прогнозирования и планирования на базе ведущей в мире системы RELEX. 1 октября проект в компании начал реализовываться, сейчас мы готовим пилотную среду. Пилот начнется в 2021 году и к 2022 году мы хотим закрыть все форматы, все географию сети. Эта система позволит нам в будущем выстраивать конструктивное взаимодействие с точки зрения планирования».

  • 14:47
     
      14:47
    Сейчас на РЦ Краснодар команда находится в финальной стадии тестирования проекта WMS Manhattan. Примерно через неделю система начнет работать на РЦ Краснодар в боевом режиме.
  • 14:47
     
      14:47

    Еще недавно «Магнит» получал огромное количество информации о коррупционной составляющей на РЦ. Новая система управления двором полностью исключает применение коррупционных схем в отношении опоздавших поставщиков.

  • 14:48
     
      14:48

    Технология «Паллетный финиш-транзит», которая внедряется в «Магните», позволит поставщикам завезти в сеть новые товары и повысить продажи.

  • 14:53
     
      14:53

    Марья Дей: «Мы переходим от Supply Chain к Value Chain — это ключевая тенденция в цепях поставок 2021 года».

  • 14:54
     
      14:54

    Флориан Янсен, исполнительный директор и заместитель генерального директора «Магнит», начинает свое выступление о цифровой трансформации компании.

    Источник: Retail.ru

  • 14:57
     
      14:57

    Флориан Янсен: «Магнит» намерен стать одной из самых прогрессивных цифровых компаний в своем секторе. За последние месяцы «Магнит» уже достиг значительного прогресса в цифровизации: была масштабирована программа лояльности, сделали первые шаги в e-commerce, начали реализацию электронного документооборота, запустили систему CRM и многое другое.

  • 15:01
     
      15:01

    «Магнит» разработает целый набор инструментов для поставщиков для запуска рекламных кампаний на цифровых платформах компании.

    Компания планирует внедрить сервисы «Магнит Pay» и «Магнит Mobile».

  • 15:04
     
      15:04

    «Магнит» планирует построить систему данных и аналитики, которая необходима ритейлеру и поставщикам. Флориан Янсен рассказал, что компания будет расширять команду аналитиков big data и наращивать мощности в этом направлении.

  • 15:08
     
  • 15:08
     
      15:08

    «Магнит» планирует создать для поставщиков единый портал, при помощи которого они смогут взаимодействовать с компанией через одно окно и пользоваться широким набором сервисов.

  • 15:10
     
      15:10

    Начинается выступление Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса.

  • 15:14
     
      15:14

    Анна Мелешина: «Сегодня мы видим, что уровень осознанности российского потребителя в отношении экологии и ответственности бизнеса такой же, как и у потребителей по всему миру. 44% говорят о том, что чувствуют личную ответственность за сохранность окружающей среды, однако только 9% готовы что-то сделать, чтобы изменить ситуацию».

  • 15:19
     
      15:19

    Цель «Магнита» — стать российским ритейлером № 1 в области устойчивого развития. 

    Ритейлер стремится положительно влиять на качество жизни россиян, стать работодателем № 1 в розничном секторе российской торговли, создать полностью ответственную цепочку поставок, стать лидером по снижению воздействия на окружающую сразу в российском секторе розничной торговли, выстроить лучшую систему корпоративного управления.

  • 15:19
     
      15:19

    Начиная с 2021 года «Магнит» будет ежегодно выпускать отчет об устойчивом развитии компании.

  • 15:23
     
      15:23

    До 2025 года «Магнит» обязуется проработать каждое из 5 выбранных направлений в области устойчивого развития. В области экологии компания планирует добиться:

    — 50% упаковки товаров СТМ будут перерабатываемыми;

    — 100% сбора и переработки пластика в собственных операциях;

    — 50% — снижение пищевых отходов;

    — 30% — снижение выбросов парниковых газов;

    — 25% — снижение расходов воды и энергии.

  • 15:23
     
      15:23

    С заключительным словом перед аудиторией конференции выступает президент «Магнита» Ян Дюннинг.

    Источник: Retail.ru

  • 15:27
     
      15:27

    Ян Дюннинг: «Прогресс, которого компания достигла за прошедший год, стал возможен благодаря партнерству с нашими поставщиками. Мы амбициозны и намерены идти дальше! Я убежден, что еще через год мы встретимся с вами вновь и будем поражены результатами, которых достигнем. Я хочу, чтобы мы были более открытыми, прозрачными, готовыми к коллаборациям. Я вижу много знаков того, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо за надежное партнерство и давайте двигаться дальше рука об руку!»

  • 15:29
     
      15:29

    Начинается церемония награждения партнеров «Магнит»

  • 15:29
     
      15:29

    Лучший в достижении целей устойчивого развития. Победитель — Procter&Gamble

  • 15:30
     
      15:30

    Лучший в уровне сервиса в доставке и мерчандайзинге. Победитель — «Агро2000»

  • 15:30
     
      15:30

    Номинация «Лучшее локальное предложение». Победитель — Коломенский БКК.

    Источник: Retail.ru

  • 15:32
     
      15:32

    Номинация «Лучшая новинка года». Победитель — «Балтика»

  • 15:33
     
      15:33

    Номинация «Лучший результат в продажах». Победитель — Великолукский мясокомбинат

  • 15:35
     
  • 15:35
     
      15:35
    Номинация «Лучший в лояльности». Победитель – «Интегра»
  • 15:36
     
      15:36

    Номинация «Лучший эксклюзивный продукт года». Победитель — PepsiCo за эксклюзивный проект с Настей Ивлеевой.

  • 15:38
     
      15:38
    Номинация «Лучшая sales-команда». Победитель – Roust
  • 15:44
     
      15:44

    Конференция для партнеров «На одной волне» завершена. Но на странице мероприятия на портале Retail.ru вскоре будут опубликованы видеоинтервью с ключевыми спикерами конференции. Следите за обновлениями!

  • 15:45
     
  • 16:02
     
  • 16:17
     
  • 16:28
     
  • 17:30
     
  • 17:56
     
«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по ко...

Далее
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
241
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
82
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3321 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2112 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4289 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052