«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания
Далее →Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
В этот раз студия нашего проекта полный день будет работать на второй ежегодной конференции партнеров "Магнит" и вести текстовую трансляцию конференциии.
Мы будем говорить с ключевыми сотрудниками торговой сети и ее партнерами и оперативно предлагать вам видеоматериалы и новости.
В рамках конференции выступят топ-менеджеры "Магнита":
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор;
Франческо Фиаминго, директор по категорийному менеджменту Dry;
Егор Шумилин, директор по категорийному менеджменту Fresh;
Александр Вахтин, директор по ценообразованию и сопровождению КМ;
Константин Цибульский, директор по управлению ассортиментом и торговым пространством;
Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо;
Руслан Исмаилов, директор розничной сети;
Марья Дэй, директор по цепочкам поставок;
Флориан Янсен, исполнительный директор;
Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию.
Следите за нашими включениями. Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.
Все материалы сопровождаем хэштегами: #НАОДНОЙВОЛНЕ2020,
#RetailПрессЦентр, #Магнит
Добавляйте дату в ваш календарь и в пятницу, 30 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.
-
15:47
-
09:4509:45Через 15 минут стартует вторая ежегодная конференция сети «Магнит» для партнеров «На одной волне»! В течение всего дня на нашем портале вас ждут интересные новости, видеоинтервью и текстовая трансляция с основными тезисами из выступлений топ-менеджеров сети «Магнит».
-
10:0610:06Более 1000 партнеров смотрят конференцию «На одной волне», чтобы узнать об изменении коммерческой политики «Магнита» в 2021
-
10:1210:12
Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Мы
по-прежнему самый большой ритейлер в России по количеству магазинов и географии. Мы лидер рынка по росту выручки (14,6%) по итогам 9 мес. Продажи приросли больше, чем мы ожидали».Магнит также показывает рост на 1,8% по показателю EBITDA. Сейчас он составляет 7,2%. 39 миллионов человек пользуются программой лояльности.
-
10:2010:20
Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Магнит» фокусируется на прибыльности. Мы закрыли в этом году рекордное количество магазинов, что помогает нам следовать цели. И мы отменили рекордное количество новых проектов, которые не могли бы добиться успеха. В 4 квартале ежемесячно мы открываем по 100 магазинов «у дома». На данный момент мы впервые за долгое время высвободили 9,6 млрд рублей на улучшение рабочего капитала. Надеемся, что в 4 квартале мы сможем контролировать товарные запасы, чтобы и далее оптимизировать наш рабочий капитал».
-
10:2210:22
«Магнит» планирует увеличить количество дискаунтеров до 100
-
10:2610:26
Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Если говорить о цифровой трансформации. В этом году мы поняли, что это одна из вещей, в которой „Магнит“ отставал от конкурентов. Мы запустим наше приложение доставки продуктов 2 ноября. Мы также уже запустили платформу для электронной фармы: количество заказов в Москве в день выросло с 1 тысячи до 2 тысяч всего за пару недель».
-
10:2810:28
Ян Дюннинг, СЕО «Магнит»: «Мы будем дерзкими в приобретениях бизнеса в этом году»
-
10:3810:38
Среди ключевых проблем, над которыми предстоит работать, Ян Дюннинг выделяет повышение качества внедрения CVP, а также недостатки инфраструктуры. Он считает, что также нужно работать над внедрением принципов «единой команды»: «Если лучше делегировать полномочия, то ответственность на каждом уровне будет расти».
-
10:4210:42
«Прогноз ВВП не очень хороший. Мы ожидаем снижения уровня располагаемых доходов. Мы видим, что цифры заболеваемости растут, в том числе и в нашей компании. Я должен мотивировать персонал все больше и больше. У покупателей есть выбор, идти или не иди в магазин, а у сотрудников нет — они должны быть на месте всегда».
-
10:4610:46
Ян Дюннинг продолжает говорить о планах на будущее: «У нас будет более специализированный подход к гипермаркетам, мы будем уделять ему больше внимания. В этом формате мы переходим на технологию
кросс-докинга , чтобы обеспечить магазинам более качественное обслуживание».
-
10:4910:49
Ян Дюннинг о конкурентной среде на рынке: «
Онлайн-игроки ускорили рост в период пандемии. „Магнит“ тоже собирается работать в этом направлении. И мы можем многому научиться у этих компаний». -
10:5210:52Приоритеты «Магнита» на 2021
-
10:5610:56
Ян Дюннинг: «В 2021 году мы будем концентрироваться на развитии своего бизнеса. Категорийный менеджмент также останется в качестве одного из приоритетов. Нам нужно упростить и унифицировать наши
бизнес-процессы : компания развивалась очень быстро, и поэтому в прошлом мы создали множество нелогичных вещей. Внутри нашей организациипо-прежнему много бюрократии». -
10:5810:58
«Магнит» проведет в следующем году обширный редизайн магазинов.
-
11:0211:02
Ян Дюннинг обращается к поставщикам: «Горжусь результатами, которых мы добились. Это то, в чем вы нам помогли. Я хотел бы поблагодарить всех за работу в эти непростые времена».
-
11:0411:04
Ян Дюнниг отправляется в зал. Ждем следующего спикера. Директор по категорийному менеджменту Dry Франческо Фиаминго и директор по категорийному менеджменту Fresh Егор Шумилин на сцене.
-
11:2311:23
Егор Шумилин, директор по категорийному менеджменту Fresh рассказывает о развитии ассортимента в «Магнит»: «В 2019 году были предприняты первые шаги по внедрению категорийного менеджмента и стартовал процесс трансформации промо. В 2020 году сформирована стратегия CVP по форматам. Внедрена программа лояльности. Что касается планов на будущее, компания планирует начать использовать покупательские инсайты, а также сосредоточиться на балансе разных ценовых сегментов».
-
11:2611:26
Франческо Фиаминго, директор по категорийному менеджменту Dry: «Мы больше не ориентируемся на самые дешевые товары и самые низкие цены. Мы будем ориентироваться на запросы наших покупателей».
-
11:2811:28Целевые категории формата «Магнит у дома»
-
11:2911:29
Для магазина «у дома», на основе данных программы лояльности и рыночных исследования, основой ассортимента станут молочные продукты, кондитерские изделия, выпечка,
фрукты-овощи , пиво. -
11:3011:30Ценовые категории «Магнит Гипермаркет» и «Супермаркет»
-
11:3611:36
Что касается «больших» форматов, действительно ли они умирают? Франческо Фиаминго приводит в пример новый гипермаркет в Адлере: продажи на квадратный метр выросли на 30–40%.
«Нужно создать для покупателя привлекательную, эмоциональную среду. Мы будем проводить редизайн и будем стимулировать увеличение спроса за счет создания новых интересных магазинов».
-
11:4011:40
Амбициозные планы относительно «Магнит Косметик»: «Основная идея в том, чтобы создать „храм“ для женщин, — говорит Франческо Фиаминго. — Чтобы покупательницы могли найти там все, что они любят».
Конечно там также там будут зоны для мужчин и детей, не забудут и про товары для домашних животных.
-
11:4111:41
«Магнит» выдал более 70 млн карт лояльности. 39 млн — уже активированы, но эта цифра растет с каждым днем.
-
11:4411:44
«Мы поставили себе план стать чемпионом по свежести».
-
11:5111:51
Что делают для достижения цели: контроль параметров, проверка автозаказов. фокус на местные поставки, переход на штучную сборку, пересмотр минимальной партии. Работа в этом направлении уже позволила выиграть для товаров с коротким сроком годности (около 7 дней) — полтора дня. План — выиграть более 6 дней.
-
11:58
-
11:58
-
12:01
-
12:0212:02
Слово партнерам сети. На связь выходит Сотириос Маринидис, глава Procter&Gamble в Восточной Европе.
-
12:1212:12
Сотириос Маринидис рассказывает о том, как во время пандемии изменился интерес покупателей к категории «косметика». Так, продажи товаров бренда для ухода за волосами после карантина в «Магнит» увеличились на 19%.
-
12:1812:18
В магазинах «Магнит» в рамках совместной программы с Procter&Gamble установлены 80 фандоматов для приема пластиковой упаковки. Также, приобретая товар в такой упаковке, покупатели могут отдать голос за город, где будет построена детская площадка из переработанного пластика.
-
12:2012:20
Продолжаем беседу с поставщиками. На сцене Майк Тигнол,
вице-президент «Данон» в России и Никита Терехов, руководительбизнес-команды . -
12:2712:27
Никита Терехов: «200 тысяч тонн — это количество продукции, которую компания „Данон“ отгружает в „Магнит“. Совместно с партнерами мы внедрили поставки молочной продукции в системе
кросс-док . В результате потери уже сократились на 0,5%». -
12:3012:30
Егор Шумилин интересуется: готова ли компания Danone перейти на следующий этап и совместно планировать этапы бизнеса и открыть данные, чтобы попытаться увеличить прирост? Ответ: «Мы готовы».
-
12:3712:37
На сцене снова Егор Шумилин и Франческо Фиаминго — для того, чтобы вручить награды от компании поставщикам.
-
12:3812:38
Итак, номинация «Лучшая
digital-активация ». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok». -
12:3912:39«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
-
12:3912:39«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
-
12:3912:39«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
-
12:52
-
13:1213:12И мы возвращаемся обратно на конференцию с поставщиками. На сцене директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента Александр Вахтин.
-
13:14
-
13:2113:21
Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».
Тестировать новую систему будет
фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроитьчат-бот . -
13:2313:23
В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.
-
13:2313:23
Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».
-
13:2613:26Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
-
13:2813:28
Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.
-
13:3313:33
Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»
-
13:3413:34
Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».
-
13:3813:38
«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.
-
13:3813:38
«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.
-
13:42
-
13:4813:48
Задачи на 2021 год: повысить скорость ввода новых продуктов в ассортимент. Ротация должна быть менее частой и менее масштабной. Для реализации «Магнит» создаст согласованный на переговорах с поставщиками календарь ввода новинок.
-
13:48
-
13:4913:49
Константин Цибульский: «Важный пункт — планограммы. Их выполнение обязательно для всех поставщиков. Обновленные планограммы уже отправляются нашим партнерам. Готовы обсуждать, как лучше представить конкретную категорию для покупателей».
-
13:50
-
13:5013:50
Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.
-
13:5013:50А теперь о желтых и красных ценниках. Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо.
-
13:5113:51
Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».
-
13:5213:52
«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».
-
13:5813:58
«Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на
товар-заменитель , который пользуется наибольшей популярностью. -
13:5913:59
Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.
-
13:5913:59
Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.
-
14:0714:07
«Покорив сердце покупателя сегодня, мы обеспечим успех в будущем».
Флориан Янсен рассказывает о построении
love-бренда . Здесь не обойтись без эмпатии: покупателей ждут новые герои, новые персонажи активностей. Также одна из важных точек контакта — программа лояльности, первая версия уже запущена. Уникальная база данных программы лояльности сейчас обеспечивает 100 млн точек контакта в месяц. Через нее проходит каждый второй чек. Во второй версии, которая будет запущена в ноябре, компания сможет обеспечивать еще более глубокий уровень персонализации.
-
14:1014:10
Геймификация — важный элемент современного ритейла. Акция в сети «Пора отыграться» собрала 1,5 миллиона участников и 2 миллиона зарегистрированных чеков.
-
14:1114:11Журнал «Мой «Магнит»
-
14:1214:12
Информация для поставщиков и покупателей. Сеть запускает журнал «Мой Магнит». Первый номер выйдет в декабре. Тираж — 3,5 млн экземпляров.
-
14:1414:14
Слово Руслану Исмаилову, директору розничной сети «Магнит».
-
14:1614:16
«Во время пандемии в сети приостанавливалась работа только 21 магазина».
-
14:1814:18
Руслан Исмаилов: «Фокусируемся на развитии форматов, чтобы быть еще ближе к нашему покупателю. Мы существенно повысили стандарты работы магазинов — с 84% до 96%».
-
14:2014:20
До конца года запланирован редизайн в 26 магазинах большого формата, в том числе в
Санкт-Петербурге , Самаре и Тольятти. -
14:2214:22
«Год назад мы ставили задачу стать ближе к покупателю. Сейчас мы разработали CVP для каждого формата».
-
14:27
-
14:2914:29
В следующем году «Магнит» запустит производство и продажу полуфабрикатов в вакуумной упаковке в своих гипермаркетах
-
14:3414:34
Еще немного о технологиях. «Магнит» начал устанавливать гибридные кассы, которые экономят полезную площадь и увеличивают пропускную способность магазинов. Скоро в магазинах можно будет оплатить коммунальные услуги, штрафы, мобильные телефоны. Проект «Оплата по лицу» сейчас находится в своей финальной стадии.
Проект «OSA Магнит» позволяет контролировать наличие товара на полке. После пилотов в двух округах он будет пилотирован на всю сеть.
-
14:3514:35
«Магнит» тестирует различные новые способы защиты персонала и покупателей, в том числе защитную пленку с ионами серебра.
-
14:3614:36Начинается выступление директора по цепочкам поставок Марьи Дей.
-
14:3614:36Цепочка свежести. КДК.
-
14:4014:40
Марья Дей рассказывает о том, что удалось сделать за год, прошедший с прошлой конференции: «Мы продолжаем инвестировать в логистику. Мы открыли первую
фреш-платформу в Ставрополе. Она позволила снизить потери на 1,8%, повысить продажи. Мы повысилипромо-прозрачность . Заказы по промо поступают за 21 день, хотя, мы знаем, что поставщики просят увеличить сроки и мы работаем над этим. Мы достигли повышения точности прогноза регулярного спроса и значительно улучшили точность прогнозов по промо на уровне РЦ на 6,5%, на уровне ТТ на 7,6%».
-
14:4114:41Описание программы F&R
-
14:4514:45
Марья Дей: «В 2020 году 9 января мы запустили проект F&R, который получил название „Гаусс“. Его задача полностью перестроить систему прогнозирования и планирования на базе ведущей в мире системы RELEX. 1 октября проект в компании начал реализовываться, сейчас мы готовим пилотную среду. Пилот начнется в 2021 году и к 2022 году мы хотим закрыть все форматы, все географию сети. Эта система позволит нам в будущем выстраивать конструктивное взаимодействие с точки зрения планирования».
-
14:4714:47Сейчас на РЦ Краснодар команда находится в финальной стадии тестирования проекта WMS Manhattan. Примерно через неделю система начнет работать на РЦ Краснодар в боевом режиме.
-
14:4714:47
Еще недавно «Магнит» получал огромное количество информации о коррупционной составляющей на РЦ. Новая система управления двором полностью исключает применение коррупционных схем в отношении опоздавших поставщиков.
-
14:4814:48
Технология «Паллетный
финиш-транзит », которая внедряется в «Магните», позволит поставщикам завезти в сеть новые товары и повысить продажи. -
14:5314:53
Марья Дей: «Мы переходим от Supply Chain к Value Chain — это ключевая тенденция в цепях поставок 2021 года».
-
14:5414:54
Флориан Янсен, исполнительный директор и заместитель генерального директора «Магнит», начинает свое выступление о цифровой трансформации компании.
-
14:5714:57
Флориан Янсен: «Магнит» намерен стать одной из самых прогрессивных цифровых компаний в своем секторе. За последние месяцы «Магнит» уже достиг значительного прогресса в цифровизации: была масштабирована программа лояльности, сделали первые шаги в
e-commerce , начали реализацию электронного документооборота, запустили систему CRM и многое другое. -
15:0115:01
«Магнит» разработает целый набор инструментов для поставщиков для запуска рекламных кампаний на цифровых платформах компании.
Компания планирует внедрить сервисы «Магнит Pay» и «Магнит Mobile».
-
15:0415:04
«Магнит» планирует построить систему данных и аналитики, которая необходима ритейлеру и поставщикам. Флориан Янсен рассказал, что компания будет расширять команду аналитиков big data и наращивать мощности в этом направлении.
-
15:08
-
15:0815:08
«Магнит» планирует создать для поставщиков единый портал, при помощи которого они смогут взаимодействовать с компанией через одно окно и пользоваться широким набором сервисов.
-
15:1015:10
Начинается выступление Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса.
-
15:1415:14
Анна Мелешина: «Сегодня мы видим, что уровень осознанности российского потребителя в отношении экологии и ответственности бизнеса такой же, как и у потребителей по всему миру. 44% говорят о том, что чувствуют личную ответственность за сохранность окружающей среды, однако только 9% готовы
что-то сделать, чтобы изменить ситуацию». -
15:1915:19
Цель «Магнита» — стать российским ритейлером № 1 в области устойчивого развития.
Ритейлер стремится положительно влиять на качество жизни россиян, стать работодателем № 1 в розничном секторе российской торговли, создать полностью ответственную цепочку поставок, стать лидером по снижению воздействия на окружающую сразу в российском секторе розничной торговли, выстроить лучшую систему корпоративного управления.
-
15:1915:19
Начиная с 2021 года «Магнит» будет ежегодно выпускать отчет об устойчивом развитии компании.
-
15:2315:23
До 2025 года «Магнит» обязуется проработать каждое из 5 выбранных направлений в области устойчивого развития. В области экологии компания планирует добиться:
— 50% упаковки товаров СТМ будут перерабатываемыми;
— 100% сбора и переработки пластика в собственных операциях;
— 50% — снижение пищевых отходов;
— 30% — снижение выбросов парниковых газов;
— 25% — снижение расходов воды и энергии.
-
15:2315:23
С заключительным словом перед аудиторией конференции выступает президент «Магнита» Ян Дюннинг.
-
15:2715:27
Ян Дюннинг: «Прогресс, которого компания достигла за прошедший год, стал возможен благодаря партнерству с нашими поставщиками. Мы амбициозны и намерены идти дальше! Я убежден, что еще через год мы встретимся с вами вновь и будем поражены результатами, которых достигнем. Я хочу, чтобы мы были более открытыми, прозрачными, готовыми к коллаборациям. Я вижу много знаков того, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо за надежное партнерство и давайте двигаться дальше рука об руку!»
-
15:2915:29
Начинается церемония награждения партнеров «Магнит»
-
15:2915:29
Лучший в достижении целей устойчивого развития. Победитель — Procter&Gamble
-
15:3015:30
Лучший в уровне сервиса в доставке и мерчандайзинге. Победитель — «Агро2000»
-
15:3015:30
Номинация «Лучшее локальное предложение». Победитель — Коломенский БКК.
-
15:3215:32
Номинация «Лучшая новинка года». Победитель — «Балтика»
-
15:3315:33
Номинация «Лучший результат в продажах». Победитель — Великолукский мясокомбинат
-
15:35
-
15:3515:35Номинация «Лучший в лояльности». Победитель – «Интегра»
-
15:3615:36
Номинация «Лучший эксклюзивный продукт года». Победитель — PepsiCo за эксклюзивный проект с Настей Ивлеевой.
-
15:3815:38Номинация «Лучшая sales-команда». Победитель – Roust
-
15:4415:44
Конференция для партнеров «На одной волне» завершена. Но на странице мероприятия на портале Retail.ru вскоре будут опубликованы видеоинтервью с ключевыми спикерами конференции. Следите за обновлениями!
-
15:45
-
16:02
-
16:17
-
16:28
-
17:30
-
17:56
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
Конференция
-
12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
Прочее
-
19.10.2023
— 21.10.2023
18-й Международный Конвент Мир торговли
Выставка
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
26.10.2023
— 27.10.2023
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1029