FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
24 сентября 2021, 13:11 6560 просмотров

«Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом»

Проект франшизы сеть «Дикси» запустила в марте 2019 г. и планирует продолжать развивать ее и дальше, после поглощения «Магнитом», рассказала коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова на конференции «На одной волне 2021». Коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова

Сейчас под вывеской «Первым делом» работает 480 магазинов в Москве, Московской, Ленинградской, Калужской областях, в Республике Карелия и на Дальнем Востоке. До конца 2021 г. число магазинов по франшизе достигнет 600, к концу I квартала 2022 г. – 1000.

«У нас амбициозные цели по развитию этого проекта и на следующий год, – сказала Марина Пяткова. – Работая с "Дикси" поставщики попадают и в наши каналы франшизы. Это значит, что помимо более чем 2400 магазинов "Дикси" их продукция поставляется также в 480 франчайзинговых магазинах "Первым делом"».

Ранее сообщалось, как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом»Проект франшизы сеть «Дикси» запустила в марте 2019 г. и планирует продолжать развивать ее и дальше, после поглощения «Магнитом», рассказала коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова на конференции «На одной волне 2021». Коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова

Сейчас под вывеской «Первым делом» работает 480 магазинов в Москве, Московской, Ленинградской, Калужской областях, в Республике Карелия и на Дальнем Востоке. До конца 2021 г. число магазинов по франшизе достигнет 600, к концу I квартала 2022 г. – 1000.

«У нас амбициозные цели по развитию этого проекта и на следующий год, – сказала Марина Пяткова. – Работая с "Дикси" поставщики попадают и в наши каналы франшизы. Это значит, что помимо более чем 2400 магазинов "Дикси" их продукция поставляется также в 480 франчайзинговых магазинах "Первым делом"».

Ранее сообщалось, как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год.

Retail.ru

«Дикси», «Первым делом», Франчайзинг«Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-prodolzhit-razvivat-franshizu-pervym-delom-24-sentyabrya-2021-209429/2021-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052