2212 просмотров

Премия "Лучший Магазин Года"

Завершено
Дата проведения
15.10.2020 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
retail.magazingoda.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Четвертый раз в России проходит голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший онлайн-магазин года России».

Торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.

Итогом проекта станет объявление лучших магазинов года России и исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или онлайн-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский онлайн-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях: Одежда, Дети, Спорт, Продукты питания, Электроника, Парфюмерия, Обувь, Мебель, Книги, Ювелирные изделия, Ремонт и другие.

Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, а вот насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя, как раз и определяет место в рейтинге.

Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем аспектам и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021» или «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021»

И также у него будет шанс стать Retailer of the Year Europe 2020-2021. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проходит этот опрос покупательских предпочтений.

Опрос покупателей продлится до 15 октября 2020 года. Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 19-го ноября 2020-го года. 

Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», приглашена участвовать в деловой программе этого мероприятия.




VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
636
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1384
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
422
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
543
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
1742
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
2808
Материалы по итогам мероприятий
9215 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
2953 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052