1447 просмотров

Премия "Лучший Магазин Года"

Завершено
Дата проведения
15.10.2020 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
retail.magazingoda.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Четвертый раз в России проходит голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший онлайн-магазин года России».

Торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.

Итогом проекта станет объявление лучших магазинов года России и исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или онлайн-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский онлайн-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях: Одежда, Дети, Спорт, Продукты питания, Электроника, Парфюмерия, Обувь, Мебель, Книги, Ювелирные изделия, Ремонт и другие.

Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, а вот насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя, как раз и определяет место в рейтинге.

Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем аспектам и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021» или «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021»

И также у него будет шанс стать Retailer of the Year Europe 2020-2021. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проходит этот опрос покупательских предпочтений.

Опрос покупателей продлится до 15 октября 2020 года. Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 19-го ноября 2020-го года. 

Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», приглашена участвовать в деловой программе этого мероприятия.




WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
863
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
591
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1279
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
70
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
177
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
310
Популярное
1501 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1825 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
1340 13.09.2021
Статья
10 стоп-фраз для покупателя франшизы
Признаки ненадежных франшиз.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052