720 просмотров

Премия "Лучший Магазин Года"

Завершено
Дата проведения
15 октября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
retail.magazingoda.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Четвертый раз в России проходит голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший онлайн-магазин года России».

Торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.

Итогом проекта станет объявление лучших магазинов года России и исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или онлайн-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский онлайн-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях: Одежда, Дети, Спорт, Продукты питания, Электроника, Парфюмерия, Обувь, Мебель, Книги, Ювелирные изделия, Ремонт и другие.

Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, а вот насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя, как раз и определяет место в рейтинге.

Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем аспектам и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021» или «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021»

И также у него будет шанс стать Retailer of the Year Europe 2020-2021. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проходит этот опрос покупательских предпочтений.

Опрос покупателей продлится до 15 октября 2020 года. Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 19-го ноября 2020-го года. 

Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», приглашена участвовать в деловой программе этого мероприятия.




Встреча с партнерами «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2021 году?»
19.01.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
4875
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
681
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
705
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
367
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
568
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
288
1857 14.01.2021
Статья
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
1586 13.01.2021
Товар на полку
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать»
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
2147 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052