7940 просмотров

Как заработать, создавая и развивая розничные сети?

Завершено
Дата проведения
10 декабря 2019
Место проведения
Фирма «1С» , г. Москва, Дмитровское шоссе 9, "1С"
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания.

Площадка предполагает возможность одновременного присутствия 500 человек. Одновременно мы делаем онлайн-трансляцию.

Время проведения конференции: с 10:00 до 20:00

Программа конференции состоит из 3-х частей:

В первую - мы приглашаем спикерами тех, кто более 10-20 лет развивает торговые сети.В ней ведущее аналитическое агентство "INFOline" представит исследование Retail 20 лет, которое раскроет картину развития торговых сетей за 20 лет и проиллюстрируем выступлениями представителей разных  как по формату, так и по размеру, торговых сетей.

Итогом первой части станет прогноз дальнейшего развития сетей, и советы начинающим развивать свой бизнес в этой сфере, на что нужно делать упор, если вы только приходите на данный рынок.

Модераторы сессии:

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Иван Федяков, ИА "Инфолайн"

Во второй части мы пройдем по самым важным направлениям создания торговой сети и сети фирменной розницы.

1. Позиционирование торговой сети. Как создать трафик, который не уйдет к другим?

2. Ключевые отличия фирменной розницы от традиционной торговли и сетевого ритейла? Как поставить эти отличия на службу бизнесу?

3. Как построить первый магазин торговой сети и открыться во время? Опыт открытия продовольственных и непродовольственных магазинов.

4. Выбираем систему автоматизации. 5 вопросов, на которые вы должны обязательно ответить.

5. Что такое технология магазина: удобное оборудование, персонал, стандарты.

6. Развитие фирменной розницы по франчайзинговому пути. Где подводные камни

7. Роль лидера в формировании вовлечённой команды розничных сетей

Среди подтвердившихся: Кира и Рубен Канаян, Ия Имшинецкая, Елена Лебедева, Наталья Константинова, Альберт Тютин, Дмитрий Цигуро. 

 

Третья - фуршет, свободное общение участников конференции и активность: командная игра КВИЗ (Типа Что? Где? Когда?) по теме ритейла, где мы собираем около 10 команд по 5-10  человек от разных сетей и ассоциаций.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ

Дата и место проведения конференции: 10 декабря 2019 года, 10.00-20.00, Новый зал фирмы «1С», Дмитровское ш., 9, также будет вестись онлайн-трансляция (требуется регистрация).

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Конференция обещает стать заметным событием. По итогам конференции Retail.ru выпускает материалы, а также печатный сборник "Ритейл - 20 лет", который смогут получить все желающие.

О конференции.png

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
730
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
253
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1783
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
525
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
270
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
233
Материалы по итогам мероприятий
3777 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12888 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052