225 просмотров

Ecom Retail Week

Дата проведения
1 июня 2021 — 2 июня 2021
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail Event LLC
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


E-com Retail Week – экспертная площадка «Неделя Ритейла», посвященная совершенствованию электронной коммерции.

Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.

Представители ведущих торговых онлайн-сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн-торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн-ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями в сфере розничной торговли.

E-com Retail Week соберет представителей высшего бизнес-менеджмента, представителей телекомов и маркетплейсов, представителей аналитических агентств в сфере торговли, data scientists розничных компаний, сотрудников логистических фирм и IT-специалистов, программистов и разработчиков интернет-систем для онлайн-торговли.

На конференции будет уделено внимание технологическим решениям для увеличения продаж и развития электронной коммерции, вопросам трансграничной торговли, аналитики и логистики в e-commerce, особенностям Online Pharma, Social Commerce в России, а также Figital и VR/AR в ритейле.

Без внимания не останется и современное положение онлайн-ритейла в России. Тренды, драйверы роста на этот год и прогнозы на следующий.

Также на форуме выявят значение E-Grocery, Foodtech, маркетплейсов для развития индустрии электронной торговли и обсудят, являются ли они конкурентами или путь их развития направлен на омникальность, а также возможно ли сотрудничество крупных ритейлеров и fintech-сервисов.



Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
990
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
222
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
205
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
37
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
123
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
377
1086 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2499 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1072 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1759 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052