Неделя ритейла 2021
30 апреля 2021, 16:59 374 просмотра

Маркетплейсы – реальность современной торговли

Неделя Ритейла

На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла» пройдет экспертная сессия, посвященная актуальным вопросам о современных условиях работы маркетплейсов и об их развитии в будущем.

В этом году на специальной экспертной сессии Ecom Retail Week, которая затрагивает наиважнейшие аспекты деятельности электронных торговых площадок, продавцы совместно с представителями маркетплейсов обсудят следующие вопросы:

  • Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Является ли маркетплейс средством массовой информации?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?

Помимо этого, участников мероприятия ждет обсуждение преимущества, таких способов взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.

В том числе, будет уделено внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.

Модератором сессии выступит Сергей Егорушкин, Президент Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК).

А в качестве спикеров приглашены:

  • Леонид Зондберг, коммерческий директор Блока электронной коммерции Почты России,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress.

Для участия в экспертной сессии «Региональный рынок розничной торговли» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

«Неделя Ритейла» – крупнейший ежегодный форум по вопросам розничной торговли. Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021
Ecom Retail Week

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2021
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
 Что ожидают и за что готовы платить потребит...
560
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
1450
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
1893
Технологии найма и обучения персонала в компании, ...
3328
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
2623
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой ауд...
2120
Рекомендуем посетить

На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла» пройдет экспертная сессия, посвященная актуальным вопросам о современных условиях работы маркетплейсов и об их развитии в будущем.

В этом году на специальной экспертной сессии Ecom Retail Week, которая затрагивает наиважнейшие аспекты деятельности электронных торговых площадок, продавцы совместно с представителями маркетплейсов обсудят следующие вопросы:

  • Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Является ли маркетплейс средством массовой информации?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?

Помимо этого, участников мероприятия ждет обсуждение преимущества, таких способов взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.

В том числе, будет уделено внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.

Модератором сессии выступит Сергей Егорушкин, Президент Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК).

А в качестве спикеров приглашены:

  • Леонид Зондберг, коммерческий директор Блока электронной коммерции Почты России,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress.

Для участия в экспертной сессии «Региональный рынок розничной торговли» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

«Неделя Ритейла» – крупнейший ежегодный форум по вопросам розничной торговли. Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Маркетплейсы – реальность современной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейсы – реальность современной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-marketpleysy-realnost-sovremennoy-torgovli-30-04-2021-170109/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052