Неделя ритейла 2021
23 апреля 2021, 15:59 392 просмотра

Новые инструменты продаж в ритейле: Phygital, VR/AR и Social Commerce

Неделя Ритейла

Так называется новая экспертная сессия Ecom Retail Week, мероприятия, посвященного электронной коммерции и проводимого в рамках форума «Неделя Ритейла».

Трансформация, которую на данный момент претерпевает розничная торговля, диктует новые правила для всех игроков рынка ритейла. Одни стремятся идти в ногу со временем, а другие сами создают условия для поступательного развития. И те, и другие, ступив на путь внедрения цифровых технологий при формировании своих каналов продаж, знают о достоинствах цифровизации пространства, окружающего покупателей. А его расширение в свою очередь не заставит себя долго ждать, и совсем скоро мы, вслед за новыми формами взаимодействия покупателей с продавцами, получим и потребительский рынок нового типа. Поэтому уже сейчас необходимо включаться в набирающий силу процесс.

В этом деле поможет всестороннее рассмотрение основных аспектов, касающихся таких новых инструментов продаж в ритейле, как Phygital, VR/AR и Social Commerce.

Для этого на мероприятии будут подняты вопросы о влиянии технологий на индустрию продаж и на перспективы развития «Physical и Digital », вопросы о VR/AR, как о будущем в деле коммуницирования с потребителями, и вопросы об объёме и потенциале рынка Social Commerce.

Также на деловой встрече будет предложена инструкция по выходу на рынок Social Commerce, будут представлены кейсы об увеличении продаж с Social Commerce и о внедрении Digital-технологий в продажи, а также будут продемонстрированы лучшие практики зарубежной социальной коммерции.

Модераторами экспертной сессии выступят E-commerce эксперт Евгений Горцев и руководитель digital-агентства 24TTL Юрий Шишкин.

В качестве участников на мероприятие приглашены:

  • Алекс Васильев (Founder & CEO Healthy Eva),

  • Александр Негруца (Imshop),

  • Дмитрий Фёдоров и Виталий Попков (Streammerce),

  • Леонид Морозюк (EyeZon),

  • Елена Лебедева (Lebedeva.Consulting) и другие представители e-commerce в России.

Чтобы принять участие в экспертной сессии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Материал создан в преддверии мероприятия Ecom Retail Week
Неделя Ритейла 2021

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2021
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
2746
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
2469
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
3111
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
5172
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
482
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3672
Рекомендуем посетить

Так называется новая экспертная сессия Ecom Retail Week, мероприятия, посвященного электронной коммерции и проводимого в рамках форума «Неделя Ритейла».

Трансформация, которую на данный момент претерпевает розничная торговля, диктует новые правила для всех игроков рынка ритейла. Одни стремятся идти в ногу со временем, а другие сами создают условия для поступательного развития. И те, и другие, ступив на путь внедрения цифровых технологий при формировании своих каналов продаж, знают о достоинствах цифровизации пространства, окружающего покупателей. А его расширение в свою очередь не заставит себя долго ждать, и совсем скоро мы, вслед за новыми формами взаимодействия покупателей с продавцами, получим и потребительский рынок нового типа. Поэтому уже сейчас необходимо включаться в набирающий силу процесс.

В этом деле поможет всестороннее рассмотрение основных аспектов, касающихся таких новых инструментов продаж в ритейле, как Phygital, VR/AR и Social Commerce.

Для этого на мероприятии будут подняты вопросы о влиянии технологий на индустрию продаж и на перспективы развития «Physical и Digital », вопросы о VR/AR, как о будущем в деле коммуницирования с потребителями, и вопросы об объёме и потенциале рынка Social Commerce.

Также на деловой встрече будет предложена инструкция по выходу на рынок Social Commerce, будут представлены кейсы об увеличении продаж с Social Commerce и о внедрении Digital-технологий в продажи, а также будут продемонстрированы лучшие практики зарубежной социальной коммерции.

Модераторами экспертной сессии выступят E-commerce эксперт Евгений Горцев и руководитель digital-агентства 24TTL Юрий Шишкин.

В качестве участников на мероприятие приглашены:

  • Алекс Васильев (Founder & CEO Healthy Eva),

  • Александр Негруца (Imshop),

  • Дмитрий Фёдоров и Виталий Попков (Streammerce),

  • Леонид Морозюк (EyeZon),

  • Елена Лебедева (Lebedeva.Consulting) и другие представители e-commerce в России.

Чтобы принять участие в экспертной сессии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Новые инструменты продаж в ритейле: Phygital, VR/AR и Social Commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые инструменты продаж в ритейле: Phygital, VR/AR и Social Commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-novye-instrumenty-prodazh-v-riteyle-phygital-vr-ar-i-social-commerce/2021-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052