Неделя ритейла
12 апреля 2021, 16:51 966 просмотров

Аналитика в e-commerce: от теории к практике

Неделя Российского Ритейла

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.

Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.

В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.

Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.

Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.

Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021
Ecom Retail Week

Теги: нрр НР
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитика в e-commerce: от теории к практике

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.

Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.

В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.

Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.

Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.

Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

нрр, НРАналитика в e-commerce: от теории к практике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-analitika-v-e-commerce-ot-teorii-k-praktike/2021-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052