Неделя ритейла 2021
27 мая 2021, 11:04 403 просмотра

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»

Неделя Ритейла

Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения. Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

  • Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?

  • Когда везде будет рич-контент?

  • Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Маркетплейс это СМИ?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров. Среди них:

  • Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,

  • Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,

  • Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,

  • Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021
Ecom Retail Week

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2021
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1094
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
2271
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
591
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
2606
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
440
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1400
Рекомендуем посетить

Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения. Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

  • Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?

  • Когда везде будет рич-контент?

  • Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?

  • Видите ли вы вокруг себя экосистему?

  • Маркетплейс это СМИ?

  • Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?

  • Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров. Среди них:

  • Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,

  • Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,

  • Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,

  • Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-obyavili-sostav-uchastnikov-ekspertnoy-sessii-marketpleysy-realnost-sovremennoy-torg/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052