Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 016


О событии
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

Организаторы:

Ключевые особенности Форума:

  • Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
  • Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
  • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
  • Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
  • Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

Центральные вопросы программы Форума-2011:

  • Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
  • Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
  • Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
  • Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
  • Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
  • Как усилить маркетинг в местах продаж?
  • Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Подробная программа Форума =>

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    February 8 - February 9