
3 967

«Бренд Становится хитом. Технологии XXI века»
8-9 февраля 2011 г.
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. |
Организаторы: |
Ключевые особенности Форума:
- Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
- Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
- Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
- Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
- Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».
Центральные вопросы программы Форума-2011:
- Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
- Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
- Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
- Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
- Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
- Как усилить маркетинг в местах продаж?
- Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?
Подробная программа Форума =>
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru

1 894

3 931

3 979

3 226

6 296
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Дата проведения:February 8 - February 9
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция