21 сентября 2016, 01:08
9441 просмотр
«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложение
Программа лояльности
«Перекрестка» действует уже более 10 лет, за это время пластиковые карты этой розничной сети приобрели более 9 млн покупателей. Зеленая карточка с надписью бренда есть практически у каждого постоянного клиента магазина. Покупатели делают покупки, копят баллы, и в следующий раз оплачивают ими товар.
С июня 2016 года покупателям супермаркетов «Перекресток» больше не нужно носить с собой пластиковые карточки.
Ритейлер
совместно с компанией AGIMA.mobile разработал мобильное приложение, заменяющее пластик. За три месяца приложение установили более 100 тыс. покупателей.
Более подробно о внедрении и функциях мобильного приложения «Перекрестка» смотрите в видеокейсе.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости