21 сентября 2016, 01:08 3724 просмотра

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложение

Программа лояльности «Перекрестка» действует уже более 10 лет, за это время пластиковые карты этой розничной сети приобрели более 9 млн покупателей. Зеленая карточка с надписью бренда есть практически у каждого постоянного клиента магазина. Покупатели делают покупки, копят баллы, и в следующий раз оплачивают ими товар.

С июня 2016 года покупателям супермаркетов «Перекресток» больше не нужно носить с собой пластиковые карточки. Ритейлер совместно с компанией AGIMA.mobile разработал мобильное приложение, заменяющее пластик. За три месяца приложение установили более 100 тыс. покупателей.

Более подробно о внедрении и функциях мобильного приложения «Перекрестка» смотрите в видеокейсе.                 

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Лояльность
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложениеПерекресток, карты лояльности, X5, AGIMA.mobile
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии