21 сентября 2016, 01:08 3615 просмотров

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложение

Программа лояльности «Перекрестка» действует уже более 10 лет, за это время пластиковые карты этой розничной сети приобрели более 9 млн покупателей. Зеленая карточка с надписью бренда есть практически у каждого постоянного клиента магазина. Покупатели делают покупки, копят баллы, и в следующий раз оплачивают ими товар.

С июня 2016 года покупателям супермаркетов «Перекресток» больше не нужно носить с собой пластиковые карточки. Ритейлер совместно с компанией AGIMA.mobile разработал мобильное приложение, заменяющее пластик. За три месяца приложение установили более 100 тыс. покупателей.

Более подробно о внедрении и функциях мобильного приложения «Перекрестка» смотрите в видеокейсе.                 

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложениеПерекресток, карты лояльности, X5, AGIMA.mobile