21 сентября 2016, 01:08 3464 просмотра

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложение

Программа лояльности «Перекрестка» действует уже более 10 лет, за это время пластиковые карты этой розничной сети приобрели более 9 млн покупателей. Зеленая карточка с надписью бренда есть практически у каждого постоянного клиента магазина. Покупатели делают покупки, копят баллы, и в следующий раз оплачивают ими товар.

С июня 2016 года покупателям супермаркетов «Перекресток» больше не нужно носить с собой пластиковые карточки. Ритейлер совместно с компанией AGIMA.mobile разработал мобильное приложение, заменяющее пластик. За три месяца приложение установили более 100 тыс. покупателей.

Более подробно о внедрении и функциях мобильного приложения «Перекрестка» смотрите в видеокейсе.                 

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Лояльность
Поделиться публикацией:
Фэшн-ритейл смутного времени

трещит по швам с небольшими исключениями

Можно ли еще починить легпром?

Что мешает фэшн-ритейлерам запускать собственное производство?

Что ждёт предпринимателей в 2017 году

12 важных изменений в законодательстве

«Перекресток» убрал карты лояльности в мобильное приложениеПерекресток, карты лояльности, X5, AGIMA.mobile