CSI
CSI
Показать телефон
crystals@crystals.ru
https://vk.com/crystals_ru
https://www.youtube.com/watch?v=NqWrdRqzK1w&t
О компании
Компания CSI (Crystal Service Integration, «Кристалл Сервис Интеграция») 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Общая информация
Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации, поставляет кассовое оборудование.
Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку.
Построение эффективной кассовой линии обеспечивают разработки CSI — клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch, системы самообслуживания Set SCO и станции оплаты CSI K.
Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.
Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон» и другие крупные ритейлеры.
Информация актуальна на 27 января 2022.
Генеральный директор:
Овчинин Денис Сергеевич
Ранее
- 06.06
- 26.05
- 11.05
- 12.04
- 04.04
- 30.03
- 21.02
- 26.01
- 29.12
- 23.12
- 21.12
- 21.12
- 14.12
- 13.12
- 09.12
Ранее
- 03.09
- 24.06
- 30.10
- 10.06
- 30.03
- 25.03
Упоминание компании в материалах
Воровство сотрудниками, очереди, ошибки на кассе, неудобная программа лояльности, большие расходы на ИТ – что помогает решить эти и другие проблемы.
Отложить нельзя, автоматизировать: как сети магазинов мясной и фермерской продукции стать прибыльнее
Скорость обслуживания, защита от мошенничества и штрафов, оперативная статистика и отчетность при помощи CSI.
Способы предотвратить потенциальные кражи и ошибки покупателей.
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов822
- 4.
- 5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос695