CSI

О компании
Компания CSI (Crystal Service Integration, «Кристалл Сервис Интеграция») 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.
Общая информация
Компания CSI 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации, поставляет кассовое оборудование. Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку. Построение эффективной кассовой линии обеспечивают разработки CSI — клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch, системы самообслуживания Set SCO и станции оплаты CSI K. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон» и другие крупные ритейлеры.

Информация актуальна на 27 января 2022.
Генеральный директор: Овчинин Денис Сергеевич

Ранее

Упоминание компании в материалах
5954 03.06.2022
Интервью
Игорь Чечулин, CSI: «Потери на кассах самообслуживания легко предотвратить»
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052